Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Matek 8 Bit WS2812B RGB 5050 Highlight LED for Naze32 CC3D Flight Controller Cessna 960mm Wingspan EPP Polywood Training RC Airplane KIT Volantex Xpilot AX601 6-Axis Flight Controller Stabilizer20x20mm HAKRC MiniF4 F4 Flight Controller Integrated with Betaflight OSD & 5V 2A BEC for RC Drone TY Model NO.5 296mm Wingspan Wood Park Flyer RC Airplane KIT2 Pair DALPROP T5045C Cyclone 5 Inch 3 Blade Propeller Clover Prop Black Red Orange GreenUnique Models U-Glider 1500mm Wingspan EPO Glider RC Airplane PNPGT Power Aluminum Shell Multifunctional Servo ESC Tester

RC Магазины





Последние комментарии

Hobbywing Skywalker 2-6S 60A UBEC Brushless ESC With 5V/5A BEC For RC AirplaneALZRC Devil 380 FAST RC Helicopter Kit2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaMICRO Minim Osd Minim Osd Mini OSD W/ KV Team MOD For Racing F3 Naze32 Flight Controller RC Drone FPV RacingMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterUpgraded Mini DLG 950mm / 980mm Wingspan No-power Hand-launched Glider KIT With Servos 5.8G 600mw 5km Wireless AV Transmitter TS832 40CH + RC832 Receiver 48CH For FPVEachine E012 Mini 2.4G 4CH 6 Axis Headless Mode LED Light RC Drone Quadcopter RTF

Ант-25
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Алексей   

АНТ-25 или Самолет, опоздавший на конкурс

 

 

 

 

 


АНТ-25 (РД), предназначенный для установления мирового рекорда дальности полета, спроектирован по схеме одномоторного моноплана с крылом очень большого удлинения. Экипаж из трех человек размещался в закрытых кабинах. Первый полет РД выполнил 22 июня 1934 года с мотором М-34. На втором АНТ-25 установили мотор М-34Р мощностью 900 л. с. 
Экипаж В. П. Чкалова на АНТ-25/М-34Р (регистрация N-025-1) выполнил несколько рекордных полетов, самым знаменитым из которых был перелет из Москвы в США через Северный полюс. АНТ-25 взлетел с аэродрома под Москвой (ныне "Чкаловский") 18 июня 1937 года и за 63 часа 25 минут преодолел расстояние в 9130 км. 
Еще более впечатляющий перелет выполнил на другом АНТ-25 экипаж М.М. Громова. Взлетев с подмосковного аэродрома 12 июля 1937 года экипаж в составе Громова, Юмашева и Данилина через 62 часа 17 минут приземлился в Сан-Джасинто, Калифорния. В баках АНТ-25 оставалось значительное количество топлива, но М. М. Громова "остановила" граница США и Мексики - с Мексикой не было договоренности о пролете советского самолета, так как никто не мог представить, что АНТ-25 долетит до Мексики! 
Улучшенный АНТ-25 запустили в серию как дальний бомбардировщик. К весне 1936 года было построено около 20 самолетов, но выполнять весь заказ на 50 машин не стали. Эти машины летали с различными моторами и использовались, главным образом, для испытаний. 
(скопировано от сюда: http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft19923.htm ) 

На модельном сайте http://rc-aviation.ru/ начинался новый конкурс "Мировая авиация до начала 1939 года" и для начала выбрал для постройки экспериментальный Lockheed XJO-3
Экспериментальный Lockheed XJO-3 1938 года на конкурс "модель до 250 граммов"+113
3 мар. 2016 г., 13:52:47 | Алексей Колюбаев Долгопрудный
 Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13430

 но по форуму прошла справедливая критика(все конкурсанты выбрали в качестве прототипа импортные машины), "а почему у конкурсантов нет русских самолетов" , я сутки чесал затылок и решил все таки делать эту замечательную машину.

Итак решил, что у меня будет: размах крыла: 1500мм, длина фюзеляжа: 624мм. Крыло разборное. 
Вес: 524 грамма.
Основные материалы: потолочка, линейки 50мм, бальза 

Мотор: Eurgle RC Plane 1580kv D2810 Brushless Outrunner Back Mounting Motor (300W) 
Регулятор: 30 амперный
Сервоприводы: HXT900 HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) 
 Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/662/ 

 
Приемник: FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH Receiver with Telemetery 
FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH Receiver with Telemetery 
 Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101893/ 

 АКБ: Аккумулятор nova power 2s1p 800мач 7,4в max 60c 
Изучив опыт наших и западных коллег, решил не повторять их ошибки, Падали их АНТ-ы примерно одинаково, по этому сделал небольшую крутку крыла (на концах 0 градусов), носовая часть и в меньшей степени хвостовая увеличена:

Руль высоты так же большего размера:

Редактируя 3D модель самолета АНТ-25 (ant-25.skp), старался подобрать размеры изменений так, что бы не потерять 100% узнаваемость самолета (надеюсь мне это удалось).

Фюзеляж делал из 3мм бальзовых шпангоутов и двух 50см линеек:


Руль направления из двух слоев потолочки:

Руль высоты также из двойной потолочки, без лонжерона:
Крыло решил сделать разборным. Центроплан имеет пинал(линейка) для направляющих боковых консолей, бамбуковые шпажки для шашлыка, приклеенных термоклеем, трех нервюр, оклеенных 1мм бальзой(магниты были в последствии демонтированы):

Примерка незаконченного крыла:

Правые и левые консоли: лонжерон и нервюры из линейки. Крутку задавал, подкладывая несколько деревянных палочек от мороженого и линейку:

Обшил крыло потолочкой и установил сервы:

Элероны посадил на штырьковые петли:

Подошла пора оклейки фюзеляжа:

Установил сервоприводы и мотор на усиленный одним слоем бальзы:

и заклеил фюзеляж над серво приводами:

Сделал нос капота из нескольких слоев потолочки:

Стачивал при помощи гравировальной машинки:

Пришлось повозится с боковыми стенками капота, пришлось применить резинки для денег:

Пока сох капот, сделал шасси из 2мм стальной тяги, за одно применил для крепления крыл металлические прищепки:

Приклеил нижнюю часть капота:

Крышка капота из 4 слоев потолочки:

и облегчением оных:

Пришло время размещению регулятора двигателя:

Сделал обтекатель заднего колеса:

Центровку помогал делать младший сын:)

Разместил приемник под крылом:



и АКБ (хотя планировал на оборот):

Фюзеляж и кромки крыльев оклеил калькой на ПВА:

Стабилизатор укрепил подкосами из бамбука (у фюзеляжа они крепятся к линейки, а на стабилизаторе к приклеенным кружкам из 1мм бальзы):


Пришло время первого полета:

Первый "полет" выявил плохие контакты в клеймах между мотором и регулятором(в лучшем случаи двигатель работал в пол тяги, в худшем дергался в конвульсиях) и недостаточные выкосы двигателя:

Первый подлет, с типичной ошибкой не опытных пилотов:
 
Второму помешал кустик, но стало понятно, что тяжелый винт тянет влево:
 
С поломками повезло, сломал только одну стойку шасси(отклеилась).

На следующий день начались дожди и не погода, летать не получалось а в скором времени помер и конкурс:(

Настроение ниже плинтуса и самолет отправился на полку, но зимой я познакомился с замечательным человеком, с руководителем Лобненского клуба авиамоделистов АМК "Колибри", Вячеславом?Леонидовичем Ретунский.

Проект решено было возродить. Были исправлены выкосы двигателя и самолет был покрашен акриловыми красками:
 



И вот наконец-то 22 мая 2016 года состоялся первый полноценный полет:
 

Выводы:
1) Самолет получился стабильным в полете, в была замечена тенденция к набору высоты, что правда вылечилось тримированием РВ
2) Основание крайних консолей крыла все таки надо укреплять как нибудь, замечена тенденция к вырыванию крайних нервюр, при приземлении на крыло(видео с кустиком)

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Надо больше золота!!! (с)
2) Не модельное но прикольное
3) Квадрокоптер Eachine QX65
4) ПДД и знаки
5) Автоюмор
6) Космос
7) Модель парашютиста на р/у
8) Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV
9) Как теперь летать в России?
10) Вертолет HIROBO LIMITED DDF-SST
1) Модель парашютиста на р/у - Помогите пожалуйста с теорией
2) Вертолет HIROBO LIMITED DDF-SST - Прошу помощи в оценки данного аппарата.
3) Продм Foxeer Legend 2+
4) ЧПУ станок из Китая - Разные версии ЧПУ станокв
5) слишком сил но разбавил титан?
6) Самодельный ЧПУ станок - чертежи и изготовление
7) Стоимость печати на 3D принтере - ссылка на калькулятор для расчета и статью
8) Грядет регистрация 3D принтеров? - и пластик будет по талонам...
9) Продаю авиамодель TrainStar (RTF)
10) Какой дрон выбрать для ежедневных полетов - сравнения разных квадрокоптеров