Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Ант-25
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Алексей   

АНТ-25 или Самолет, опоздавший на конкурс

 

 

 

 

 


АНТ-25 (РД), предназначенный для установления мирового рекорда дальности полета, спроектирован по схеме одномоторного моноплана с крылом очень большого удлинения. Экипаж из трех человек размещался в закрытых кабинах. Первый полет РД выполнил 22 июня 1934 года с мотором М-34. На втором АНТ-25 установили мотор М-34Р мощностью 900 л. с. 
Экипаж В. П. Чкалова на АНТ-25/М-34Р (регистрация N-025-1) выполнил несколько рекордных полетов, самым знаменитым из которых был перелет из Москвы в США через Северный полюс. АНТ-25 взлетел с аэродрома под Москвой (ныне "Чкаловский") 18 июня 1937 года и за 63 часа 25 минут преодолел расстояние в 9130 км. 
Еще более впечатляющий перелет выполнил на другом АНТ-25 экипаж М.М. Громова. Взлетев с подмосковного аэродрома 12 июля 1937 года экипаж в составе Громова, Юмашева и Данилина через 62 часа 17 минут приземлился в Сан-Джасинто, Калифорния. В баках АНТ-25 оставалось значительное количество топлива, но М. М. Громова "остановила" граница США и Мексики - с Мексикой не было договоренности о пролете советского самолета, так как никто не мог представить, что АНТ-25 долетит до Мексики! 
Улучшенный АНТ-25 запустили в серию как дальний бомбардировщик. К весне 1936 года было построено около 20 самолетов, но выполнять весь заказ на 50 машин не стали. Эти машины летали с различными моторами и использовались, главным образом, для испытаний. 
(скопировано от сюда: http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft19923.htm ) 

На модельном сайте http://rc-aviation.ru/ начинался новый конкурс "Мировая авиация до начала 1939 года" и для начала выбрал для постройки экспериментальный Lockheed XJO-3
Экспериментальный Lockheed XJO-3 1938 года на конкурс "модель до 250 граммов"+113
3 мар. 2016 г., 13:52:47 | Алексей Колюбаев Долгопрудный
 Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13430

 но по форуму прошла справедливая критика(все конкурсанты выбрали в качестве прототипа импортные машины), "а почему у конкурсантов нет русских самолетов" , я сутки чесал затылок и решил все таки делать эту замечательную машину.

Итак решил, что у меня будет: размах крыла: 1500мм, длина фюзеляжа: 624мм. Крыло разборное. 
Вес: 524 грамма.
Основные материалы: потолочка, линейки 50мм, бальза 

Мотор: Eurgle RC Plane 1580kv D2810 Brushless Outrunner Back Mounting Motor (300W) 
Регулятор: 30 амперный
Сервоприводы: HXT900 HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) 
 Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/662/ 

 
Приемник: FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH Receiver with Telemetery 
FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH Receiver with Telemetery 
 Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101893/ 

 АКБ: Аккумулятор nova power 2s1p 800мач 7,4в max 60c 
Изучив опыт наших и западных коллег, решил не повторять их ошибки, Падали их АНТ-ы примерно одинаково, по этому сделал небольшую крутку крыла (на концах 0 градусов), носовая часть и в меньшей степени хвостовая увеличена:

Руль высоты так же большего размера:

Редактируя 3D модель самолета АНТ-25 (ant-25.skp), старался подобрать размеры изменений так, что бы не потерять 100% узнаваемость самолета (надеюсь мне это удалось).

Фюзеляж делал из 3мм бальзовых шпангоутов и двух 50см линеек:


Руль направления из двух слоев потолочки:

Руль высоты также из двойной потолочки, без лонжерона:
Крыло решил сделать разборным. Центроплан имеет пинал(линейка) для направляющих боковых консолей, бамбуковые шпажки для шашлыка, приклеенных термоклеем, трех нервюр, оклеенных 1мм бальзой(магниты были в последствии демонтированы):

Примерка незаконченного крыла:

Правые и левые консоли: лонжерон и нервюры из линейки. Крутку задавал, подкладывая несколько деревянных палочек от мороженого и линейку:

Обшил крыло потолочкой и установил сервы:

Элероны посадил на штырьковые петли:

Подошла пора оклейки фюзеляжа:

Установил сервоприводы и мотор на усиленный одним слоем бальзы:

и заклеил фюзеляж над серво приводами:

Сделал нос капота из нескольких слоев потолочки:

Стачивал при помощи гравировальной машинки:

Пришлось повозится с боковыми стенками капота, пришлось применить резинки для денег:

Пока сох капот, сделал шасси из 2мм стальной тяги, за одно применил для крепления крыл металлические прищепки:

Приклеил нижнюю часть капота:

Крышка капота из 4 слоев потолочки:

и облегчением оных:

Пришло время размещению регулятора двигателя:

Сделал обтекатель заднего колеса:

Центровку помогал делать младший сын:)

Разместил приемник под крылом:



и АКБ (хотя планировал на оборот):

Фюзеляж и кромки крыльев оклеил калькой на ПВА:

Стабилизатор укрепил подкосами из бамбука (у фюзеляжа они крепятся к линейки, а на стабилизаторе к приклеенным кружкам из 1мм бальзы):


Пришло время первого полета:

Первый "полет" выявил плохие контакты в клеймах между мотором и регулятором(в лучшем случаи двигатель работал в пол тяги, в худшем дергался в конвульсиях) и недостаточные выкосы двигателя:

Первый подлет, с типичной ошибкой не опытных пилотов:
 
Второму помешал кустик, но стало понятно, что тяжелый винт тянет влево:
 
С поломками повезло, сломал только одну стойку шасси(отклеилась).

На следующий день начались дожди и не погода, летать не получалось а в скором времени помер и конкурс:(

Настроение ниже плинтуса и самолет отправился на полку, но зимой я познакомился с замечательным человеком, с руководителем Лобненского клуба авиамоделистов АМК "Колибри", Вячеславом?Леонидовичем Ретунский.

Проект решено было возродить. Были исправлены выкосы двигателя и самолет был покрашен акриловыми красками:
 



И вот наконец-то 22 мая 2016 года состоялся первый полноценный полет:
 

Выводы:
1) Самолет получился стабильным в полете, в была замечена тенденция к набору высоты, что правда вылечилось тримированием РВ
2) Основание крайних консолей крыла все таки надо укреплять как нибудь, замечена тенденция к вырыванию крайних нервюр, при приземлении на крыло(видео с кустиком)

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Большие пенолеты для души
2) Очередная задумка таможенников ущипнуть нас
3) Интересные фотографии 2
4) Как теперь летать в России?
5) Не модельный юмор 2
6) TinyWhoop`ы и мелкоквадры
7) Можно ли запустить дрон внутри летящего самолета?
8) Вывести с паркфлаера
9) По мотивам Ли-2
10) ОК Буран
1) Можно ли запустить дрон внутри летящего самолета? - Практический запуск
2) Вывести с паркфлаера
3) Разъем Futaba на передатчике - Ищу
4) Как сделать 3D модель ЛК в SketchUp - собираем видео создания авиамоделей типа Летающее крыло
5) Зимние покатушки на rc машинках - по снегу
6) Продам ил4 размах 215см. - Продам полукопию ИЛ-4
7) Отличились некоторые - А прилетит всем по итогу
8) Новые правила оформления посылок!!!! - требуется ИНН!!!
9) По мотивам Ли-2
10) Продается SKYWALKER 2015 в сборе - SKY WALKER 2015, кроме видео-передатчика и приемника.