Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Три и квадрокоптеры Квадрокоптер WLtoys V686G с FPV системой и автовозвратом домой .
Квадрокоптер WLtoys V686G с FPV системой и автовозвратом домой .
Обзоры - Три и квадрокоптеры
Автор: artemovsienko   

Привет всему сообществу моделистов ! Смотрите, что я сегодня принёс. В последнее время поднадоели простые мелколёты, и я захотел чего-то новенького. Представляю вашему вниманию квадрокоптер WLtoys V686G с системой FPV (first person view), то есть полёт от первого лица.

Также в аппарате есть функции автовозврата домой и headless. Но обо всём подробнее.

С брендом WLtoys я уже знаком. Мой прошлый квадрокоптер был той же марки. На что стоит обратить внимание: модель V686G оборудована камерой с видеопередатчиком 5.8G. Также в комплекте идёт приёмник, сразу встроенный в экран. Для тех, кто до сих пор не разобрался - мы имеем квадрокоптер 350-го размера с видеокамерой, которая передаёт видеосигнал в реальном времени прямо на экран, который крепится к пульту управления. Фото и видео также снимает без проблем. Давайте разбираться.

Буква «G» в названии коптера обозначает наличие FPV 5.8GHz. Также данный коптер выпускается со множеством аксессуаров. Таких, как например WI-FI FPV (V686K), просто с видеокамерой (V686J), а также со всевозможными водяными пушками, стрелами, мыльными пузырями и крюком с лебёдкой. Все эти примочки можно купить отдельно (5-7 баксов за предмет). На аппаратуре есть кнопки, отвечающие за управление этими приблудами. Касательно моего экземпляра - кнопки управляют включением фото/видео.

alt

Давайте посмотрим на сам аппарат.

alt

 

 

 

Как видим, размер хороший. Вот сравнение с мелкими, что были под рукой.

alt

Камера крепится снизу на стандартные защёлки. Для её демонтажа не потребуется что-либо откручивать. Угол крепления поменять нельзя, камера всегда смотрит немного вниз. Связь с коптером осуществляется через 4-х пиновый шлейф, который вставляется в разъём. Разъёмов на днище четыре. Два четырёхпиновых, один - трёх, и один - двухпиновый. При желании туда подключаются аксессуары.

alt

alt

Отдельно хочу заметить, что привод винтов осуществляется через шестерни. И если в прошлом коптере оси вращались в простых пластиковых втулках, то тут - настоящие металлические шарикоподшипники, по 2 штуки на оси.

alt

alt

Есть защита винтов. С ней коптер так вообще огромный)).

alt

Комплектация:

- коптер

- пульт управления (расскажу о нём ниже)

- камера и передатчик видеосигнала 5.8ГГц в одном корпусе

- приёмник этого сигнала, встроенный в 5-ти дюймовый монитор

- аккумулятор LiPo 3.7v 780 mAh

- 4 запасные лопасти

- защита винтов со всеми шурупами и отвёрткой для монтажа

- сетевое зарядное устройство (0.5 А)

- USB зарядное устройство для видеоприёмника

- микро-карта памяти на 4 Гб с картридером

 

Можете посмотреть видео, где я открываю коробку и всё показываю. Если что не так - сильно не пинайте, первый раз снимал распаковку.

Как-то так=).

Аппаратура управления.

Тут тоже ничего нового. Распространённый сейчас стандарт частоты управления 2.4 Ггц, который, кстати, не перекрывает собой сигнал 5.8 ГГц от FPV. Аппаратура стандартная, ВЛтойсовская. Подойдёт на все квадрики и вертолёты с индексом V6X6. Стики, триммеры, функциональные кнопки. Порадовал большой информативный экран. При нажатии кнопок или движениями стиков-загорается приятная синяя подсветка. Тухнет также, сама. Очень удобно.alt

Также экран говорит нам о полётном режиме, процентах расходов (40,60,80 и 100%), положении триммеров, видно включена или нет подсветка коптера. Видим состояние батареек самой аппы и антенну? Зачем она тут? Это же не мобильник, в конце концов. Даже при значительном удалении коптера от пульта управления (порядка 80 метров) значения антенны не изменялись.

Питается шестью пальчиковыми батарейками. Акки не пробовал.

Также хочу заметить, что сзади пульта есть небольшой отсек с крышечкой. Это скорее пережиток прошлого))). Так как пульт универсален, и шел со многими простыми трёхканальными вертолётами, там был шнурок быстрой зарядки. Сейчас я его там не нашел, но видимо литейную машину, с помощью которой китайцы штампуют эти корпуса пультов, всё ещё не модернизировали.

alt

Расстояние уверенного приёма сигнала коптером - около 150 метров. FPV немного меньше, но почти такое же. Говорят, что установив нормальную хорошую антенну, можно увеличить это расстояние в несколько раз. Я не буду врать, не пробовал.

Аппаратура с установленным экраном-приёмником. Смотрится внушительно. Как впрочем и весит)).

alt

alt

Как вы, конечно же, понимаете, данный аппарат интересен прежде всего FPV системой. Вот на ней я и акцентировал внимание.

Камера. Заявлено 2 Мп, качество, кстати, довольно хорошее (ниже будет видео). В камеру сразу встроен видеопередатчик.

alt

Весит 10 грамм. Своего аккума у камеры нет, питание идёт от коптера. В комплект входит ноунейм карта памяти 4Gb. С ней камера отлично работает. Также я вставлял карточку на 16Gb 10 класса, без проблем. Ну и картридер))).

alt

У экрана есть удобные складные шторки. Крепится на аппаратуру с помощью специального держателя. Есть регулировка наклона.

Как я говорил, приёмник встроен в экран, и может работать отдельно от пульта. Есть встроенный аккум. Минусом данного решения считаю невозможность настройки экрана. Да и вообще, на самом приёмнике, кроме кнопки включения, больше ничего нет.

Любопытство одолело меня, и я разобрал приёмник, чтобы посмотреть аккум.

alt

alt

Вот тут интереснее. Задняя крышка была заклеена медной фольгой. Подозреваю, что такое решение - от лишних помех. Также меня удивило то, что маркировка процессора и микросхемы ниже тупо замазаны белым маркером. Зачем это?

А вот и аккум. Там оказался обычный ЛиПо на 550 мАч, приклеенный на двухсторонний скотч, маркировкой вниз. Пришлось отдирать остатки клея, чтобы посмотреть.

alt

Ёмкости данного аккумулятора с лихвой хватает минут на 40 работы видеоприёмника. Это при том, что полётное время самого коптера с включенным FPV от силы минут 7. Без камеры около 10. Сразу берите парочку аккумов в комплект, не повторяйте моих ошибок=). Так как штатной зарядкой аккум коптера заряжается больше часа.

Теперь давайте посмотрим моё корявое видео. Забегая вперед скажу, раньше мне сильно надоедали дворовые дети, которые облепляли меня всякий раз, как я пускал коптеров. В этот раз вышло также))). Как обычно куча вопросов, радостных криков))). Видео снимал на свою экшн камеру, закрепленную на голову.

Я попытался передать качество FPV трансляции. Но на улице, при дневном свете камера почти ничего, кроме бликов на экране приёмника, не увидела. Я заметил данный факт только дома. Сразу отмечу, расстояние уверенного приёма видео сигнала - 70-80 метров. Дальше начинаются полосы, но ещё метров 10 что-то видно. Потом пишет "нет сигнала". Управление на таком расстоянии не пропало ни разу.

Быть может, в чистом поле расстояние приёма будет подальше. Я не проверял. Всё сильно зависит от погоды, домов и деревьев вокруг. Также огромную роль играет антенна. С комплектной вряд ли удастся побаловаться дальше ста метров.

 

Квадрокоптер управляется отлично. Дома зависает в точке без проблем=). Как видно на видео, флипы делает совершенно без провисаний, даже на подсевшем аккуме.

Режим возврата домой работает следующим образом. Ставим коптер носом вправо, включаем аппу и само питание аппарата и летим. В полёте зажимаем левую торцевую (верхнюю) кнопку и коптер начинает лететь в ту сторону, откуда был запущен. Никакого GPS тут нет, есть компас. Аппарат просто без остановки летит в ту сторону, откуда его запустили, и если не остановить — пролетит над вами и полетит дальше))). Останавливаем движением правого стика, то есть перенимаем управление на себя. Headless mode работает по тому же принципу.

Видеозапись с бортовой камеры.

 

Сразу хочу заметить, при записи видео передача сигнала FPV не прерывается. То есть можно летать и записывать видео, при этом получать картинку в режиме реального времени.

Без сомнения скажу, что это пока самая лучшая камера на квадрике, которая у меня была.

Подведу итог своего рассказа.

Из минусов стоит отметить:

— хлипкое крепление экрана приёмника FPV. Данный факт очень напрягает, нужно постоянно придерживать

— не самый яркий экран (не зря производитель предусмотрел шторки)

— очень долгий процесс зарядки. Могли бы на 1А сделать. У кого есть Аймакс — проблема решена.

— коллекторные моторчики

Из плюсов:

— цена

— хорошее качество самого коптера

— бренд WLtoys, запчасти есть везде=)))

— большое расстояние приёма видеосигнала

— хорошее полётное время — 8-9 минут (с камерой 6-7 минут)

— можно подключать различные аксессуары (пузыри, стрелы, водная пушка)

Стоит добавить, что данные модели хорошо упали в цене. Каких-то полгода назад в сегменте бюджетных FPV наборов был Хабсан, мелкий квадрик с экраном, встроенным прямо в пульт, слабым уровнем сигнала и ценой в 150-160 долларов. Сейчас за 100 с небольшим уе можно найти с десяток неплохих аппаратов. А за 150 уе можно взять WLtoys V666, который гораздо больше и грузоподъёмнее. Кстати, лично я покупал этого коптера за 120 с купоном. Сейчас то ли акция, то ли ещё что, и он стоит 110. На Али подороже.

Что выбрать (этот или подобный коптер) - дело ваше. Я лишь пишу обзоры того, что есть у меня.

Я брал тут : http://www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_141289.html

Обзор писал долго, в несколько заходов, поэтому мог чего-нибудь упустить. Если возникнут вопросы - отвечу всем.

 

Спасибо за внимание=). До встречи!

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.