Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Выбор авиамодели
Выбор первой авиамодели
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   
Индекс материала
Выбор первой авиамодели
Страница 2
Страница 3
Страница 4

Выбор авиамоделиСегодня в личные сообщения форума пришло письмо от пользователя с просьбой помочь в оснащении авиамодели Бутербродный Мустанг и вопросами о тяге двигателя, винтах и аппаратуре управления. 

 

Меня заинтересовала подборка вопросов и я хотел сделать статью-ответ на все вопросы, но после того как только описание выбора первой авиамодели заняло пару часов и 4 страницы текста, решил переработать ответ сделать подборку статей для начинающего авиамоделиста. Публиковать буду в течение ближайших пары недель.

 

Стоит начать с самого главного - какую авиамодель выбрать для первых полетов.

 

Выбор первой авиамодели.

 

Часто новички допускают ошибку - выбирая первую авиамодель по внешнему виду. Конечно, полукопийный низкоплан (авиамодель с нижним расположением крыла) смотрится гораздо красивее, чем авиамодель тренер. Но он и управляется сложнее!! 

 

 Авиамодель Тренер

 

первая авиамодель тренерТренер так и называется - потому, что летать на нем гораздо проще. Верхнее расположение крыла и V придают авиамодели устойчивость по крену и препятствуют срыву авиамодели на виражах, плосковыпуклый профиль позволяет летать с тягой двигателя всего в 0.5 от веса авиамодели.

Для того, что бы начинать полеты на авиамодели которая не является тренером необходим больший налет в авиасимуляторах.

Симулятор нужен в любом случае, но если для первых полетов на тренере достаточно 3-4 часов в простом бесплатном авиасимуляторе FMS, для того, что бы отработать полеты от себя, к себе и посадку, то полет на среднеплане и низкоплане требует большего времени проведенного за симуляцией полетов авиамодели.

 

Постараюсь немного объяснить, почему так происходит.

 

Как я уже говорил – тренер весьма инертен и стремиться самостабилизироваться в полете.

Правильно настроенный он самостоятельно выравнивается, если сбросить газ и отпустить ручки управления, тут главное что бы высоты хватило.

Конечно не стоит этим злоупотреблять и надеяться – бросил ручки – сам вывернется и полетит, но он помогает новичку компенсируя  небольшие огрешности полета.

 

Посадка на тренере очень проста – выравниваем, направляем на полосу, сбрасываем газ и тренер садиться практически самостоятельно, даже небольшой боковой ветер не будет его кренить на бок и требовать выравнивая.  Тем более, что существует правило – взлеты и посадка для новичков строго против ветра!

 

Тяга двигателя на верхнепланах обычно от 0.5 (покупные RTF) до 1.5. Я рекомендую 1.2 от веса.

Резюме: рекомендуется в качестве первой авиамодели

Обсуждение статьи - на форуме Радиоуправляемые авиамодели 

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.