Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Технологии Очумелые ручки Доработка RC передатчика
Доработка RC передатчика
Технологии моделизма - Очумелые ручки
Автор: Administrator   

В полях я часто сталкивался с тем, что имея на шее включенный передатчик и наклоняясь при этом к авиамодели, пилот авиамодели задевает одеждой стик газа. Стик двигается вверх и при этом запускается двигатель авиамодели.

Такой внеплановый запуск весьма неприятен и череват повреждением как самой авиамодели, так и окружающих вещей, например пальцев пилота.

В этой статье я расскажу о доработке передатчика для исключения такой ситуации, без использования паяльника, отверток и вскрытия корпуса.

как доработать передатчик авиамодели

Часто на передатчиках есть кнопка Lock. У меня она есть, помечена красным на картинке выше. Нажав на нее можно двигать стик газа как угодно, при этом канал газа будет все равно на нуле.

Но не все передатчики оборудованы такой кнопкой, особенно передатчики нижнего ценового уровня.

Я видел в интернете реализации подобных кнопок - просто ставится тумблер в разрыв цепи канала газа и когда тумблер в положении "Вык", то канал газа отключен. Это удобно, но надо вскрывать передатчик, резать провода, сверлить корпус, паять. Для этого нужно умение держать паяльник. Ведь при плохой пайке вы рискуете нарушением контакта во время полета, а это может стать фатальным для авиамодели.

Я предлагаю способ который гораздо проще, не требуется паяльника или кнопки, нужна только пара банковских резинок или резинка для денег.

Берем резинку и крепим ее петлей за ручку передатчика.

Доработка RC передатчика

Вторую резинку крепим к первой (банковские резинки в 2 раза короче резинок для денег) и накидываем на стик газа.

Доработка RC передатчика

Теперь сдвинуть стик канала газа случайно не получится, натянутая резинка держит его в нижнем положении. Силу удержания можно регулировать длинной резинки.

Перед тем, как включить двигатель просто снимаете резинку и она болтается снизу передатчика не мешаясь вам в полете. А после приземления - одеваете ее назад на стик газа.

Не правда ли просто? Делается за 10 секунд, а удобство использования и безопасность полета - гарантированны.

Остается только менять время от времени резинки, так как от использования на них будут образовываться заусенцы. Впрочем, у меня она служит уже коло месяца и пока не требует замены. Основное назначение удерживать ручку газа во время транспортировки в сумке. Просто не нравиться когда достаешь передатчик, а стик в верхнем положении. Почему не нравиться - объяснить не могу :)

Пробуйте! Если не понравится, то такой аппаратный Lock канала газа всегда можно снять :)

 

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) SD КАРТА
2) Двухмоторный гидроплан
3) насчёт телеметрии на фпв
4) кресло управления
5) Симуляторы на смартфоне
6) чем крепить липучку для крепления аккумулятора к апенопласту?
7) Не модельный юмор
8) Тяни-толкай
9) проблема с y-кабелем
10) Не модельное но прикольное
1) SD КАРТА - Что означает маркировка
2) кресло управления
3) чем крепить липучку для крепления аккумулятора к апенопласту?
4) Двухмоторный гидроплан - Гидроплан из Depronа
5) проблема с y-кабелем
6) Extra 330 от RC-Factory
7) Соревнование роботов в Тюмени - роботы автономные и RC
8) Симуляторы на смартфоне - разные
9) Аппаратура Flysky FS-i6 + приемник FS-iA6B - Полный комплект+тренер кабель+кабель прошивки+2 датчика скорости 2500р
10) насчёт телеметрии на фпв

Похожие статьи