Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Выбор авиамодели
Выбор первой авиамодели
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   
Индекс материала
Выбор первой авиамодели
Страница 2
Страница 3
Страница 4

Выбор авиамоделиСегодня в личные сообщения форума пришло письмо от пользователя с просьбой помочь в оснащении авиамодели Бутербродный Мустанг и вопросами о тяге двигателя, винтах и аппаратуре управления. 

 

Меня заинтересовала подборка вопросов и я хотел сделать статью-ответ на все вопросы, но после того как только описание выбора первой авиамодели заняло пару часов и 4 страницы текста, решил переработать ответ сделать подборку статей для начинающего авиамоделиста. Публиковать буду в течение ближайших пары недель.

 

Стоит начать с самого главного - какую авиамодель выбрать для первых полетов.

 

Выбор первой авиамодели.

 

Часто новички допускают ошибку - выбирая первую авиамодель по внешнему виду. Конечно, полукопийный низкоплан (авиамодель с нижним расположением крыла) смотрится гораздо красивее, чем авиамодель тренер. Но он и управляется сложнее!! 

 

 Авиамодель Тренер

 

первая авиамодель тренерТренер так и называется - потому, что летать на нем гораздо проще. Верхнее расположение крыла и V придают авиамодели устойчивость по крену и препятствуют срыву авиамодели на виражах, плосковыпуклый профиль позволяет летать с тягой двигателя всего в 0.5 от веса авиамодели.

Для того, что бы начинать полеты на авиамодели которая не является тренером необходим больший налет в авиасимуляторах.

Симулятор нужен в любом случае, но если для первых полетов на тренере достаточно 3-4 часов в простом бесплатном авиасимуляторе FMS, для того, что бы отработать полеты от себя, к себе и посадку, то полет на среднеплане и низкоплане требует большего времени проведенного за симуляцией полетов авиамодели.

 

Постараюсь немного объяснить, почему так происходит.

 

Как я уже говорил – тренер весьма инертен и стремиться самостабилизироваться в полете.

Правильно настроенный он самостоятельно выравнивается, если сбросить газ и отпустить ручки управления, тут главное что бы высоты хватило.

Конечно не стоит этим злоупотреблять и надеяться – бросил ручки – сам вывернется и полетит, но он помогает новичку компенсируя  небольшие огрешности полета.

 

Посадка на тренере очень проста – выравниваем, направляем на полосу, сбрасываем газ и тренер садиться практически самостоятельно, даже небольшой боковой ветер не будет его кренить на бок и требовать выравнивая.  Тем более, что существует правило – взлеты и посадка для новичков строго против ветра!

 

Тяга двигателя на верхнепланах обычно от 0.5 (покупные RTF) до 1.5. Я рекомендую 1.2 от веса.

Резюме: рекомендуется в качестве первой авиамодели

Обсуждение статьи - на форуме Радиоуправляемые авиамодели 

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?