Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Выбор авиамодели
Выбор первой авиамодели
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   
Индекс материала
Выбор первой авиамодели
Страница 2
Страница 3
Страница 4

Выбор авиамоделиСегодня в личные сообщения форума пришло письмо от пользователя с просьбой помочь в оснащении авиамодели Бутербродный Мустанг и вопросами о тяге двигателя, винтах и аппаратуре управления. 

 

Меня заинтересовала подборка вопросов и я хотел сделать статью-ответ на все вопросы, но после того как только описание выбора первой авиамодели заняло пару часов и 4 страницы текста, решил переработать ответ сделать подборку статей для начинающего авиамоделиста. Публиковать буду в течение ближайших пары недель.

 

Стоит начать с самого главного - какую авиамодель выбрать для первых полетов.

 

Выбор первой авиамодели.

 

Часто новички допускают ошибку - выбирая первую авиамодель по внешнему виду. Конечно, полукопийный низкоплан (авиамодель с нижним расположением крыла) смотрится гораздо красивее, чем авиамодель тренер. Но он и управляется сложнее!! 

 

 Авиамодель Тренер

 

первая авиамодель тренерТренер так и называется - потому, что летать на нем гораздо проще. Верхнее расположение крыла и V придают авиамодели устойчивость по крену и препятствуют срыву авиамодели на виражах, плосковыпуклый профиль позволяет летать с тягой двигателя всего в 0.5 от веса авиамодели.

Для того, что бы начинать полеты на авиамодели которая не является тренером необходим больший налет в авиасимуляторах.

Симулятор нужен в любом случае, но если для первых полетов на тренере достаточно 3-4 часов в простом бесплатном авиасимуляторе FMS, для того, что бы отработать полеты от себя, к себе и посадку, то полет на среднеплане и низкоплане требует большего времени проведенного за симуляцией полетов авиамодели.

 

Постараюсь немного объяснить, почему так происходит.

 

Как я уже говорил – тренер весьма инертен и стремиться самостабилизироваться в полете.

Правильно настроенный он самостоятельно выравнивается, если сбросить газ и отпустить ручки управления, тут главное что бы высоты хватило.

Конечно не стоит этим злоупотреблять и надеяться – бросил ручки – сам вывернется и полетит, но он помогает новичку компенсируя  небольшие огрешности полета.

 

Посадка на тренере очень проста – выравниваем, направляем на полосу, сбрасываем газ и тренер садиться практически самостоятельно, даже небольшой боковой ветер не будет его кренить на бок и требовать выравнивая.  Тем более, что существует правило – взлеты и посадка для новичков строго против ветра!

 

Тяга двигателя на верхнепланах обычно от 0.5 (покупные RTF) до 1.5. Я рекомендую 1.2 от веса.

Резюме: рекомендуется в качестве первой авиамодели

Обсуждение статьи - на форуме Радиоуправляемые авиамодели 

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи зальников
2) Чертежи плосколетов
3) Автопилот FY-41 AP Lite
4) Толстопузики
5) Импеллерные авиамодели
6) Бальзовый тренер
7) КакАкул
8) Чертежи летающих крыльев
9) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
10) Чертежи аэроботов
1) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
2) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
3) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
4) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
5) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
6) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
7) Акб для Pilotage Junior Fighter
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
10) Гироскопический момент