С 14 января по 27 февраля 2012 года проводится Зимний конкурс статей сайта Радиоуправляемые Авиамодели! Призовой фонд будет! (В этот раз призовой фонд конкурса предоставлен одним из участников нашего сайта.)
Положение о Зимнем конкурсе статей сайта Радиоуправляемые Авиамодели
1. Цель
Целью конкурса является раскрытие творческого потенциала участников сайта Радиоуправляемые Авиамодели, содействие в реализации новых проектов в области технического моделирования, наполнение сайта общедоступной интересной и познавательной информацией по постройке моделей.
2. Сроки проведения
Конкурс проводится в период с 1 сентября 2011 года по 28 февраля 2012 г.
Подача предварительных заявок на конкурс (анонс) – до 31 декабря 2011 г. Прием статей на конкурс с 14 января до 4 февраля 2012 года (время московское).
Публикация статей на сайте – 4 февраля 2012 г.
Работа конкурсного жюри с 18 по 22 февраля 2012 г.
Подведение итогов конкурса – 27 февраля, объявление результатов – 28 февраля 2012 г.
Недавно мне на емайл прислали переработанные чертежи радиуправляемой авиамодели Cessna 150
Это очень хорошо проработанные чертежи авиамодели. Многое, из того, что в фотоинструкции рассказанно на словах в этих чертежах видно с первого взгляда.
Скачать чертежи радиоуправляемой модели Цессна 150 можно в конце статьи.
В перерывах между полетами стало скучно без рукоблудия, надумал сделать себе маленький бипланчик. Не то чтобы крутую модель, а просто маленький самолетик. Прикольный, как теперь принято говорить.
Скачать чертежи авиамодели Shark Bait можно по ссылке в конце статьи.
В выборе модели помогла тема в форуме про Shark Bait. Биплан решил делать на его базе. Вот как по этапам продвигается работа.
Здравствуйте, я бы хотел рассказать про то, как строил модель IKAR1600 для FPV по чертежам от Грини (http://forum.rcdesign.ru/f90/thread207271.html). Модель была построена в начале этого лета, и очень мне понравилась, отлетал на ней лето 2011 г.
Хоть тем по созданию полетных ящиков на просторах Интернета не мало, хочу поделиться своим, собственно изготовленным полетным ящиком. Сразу хочу заметить, что мой ящик не прогулочный, с ним тяжеловато ходить пешком до поля…,он отлично подходит для хороших вылазок на полетушки, в него можно положить все необходимое, что может пригодиться для длительных полетов ваших RC-моделей
Видел на сайтах описания многих полетных ящиков, очень понравилась статья Александра (A-street) Полетный ящик.
Как и обещал, немедленно по завершении постройки Эльфа начал новый проект. Общий вид самолета представлен на рисунке. Это довольно простой тренер-низкоплан для начального обучения, задуманный и спроектированный как второй электро самолет в арсенале начинающего авиамоделиста, после которого он более или менее определяется со своими предпочтениями и дальше развивается в сторону классического пилотажа, 3D, полукопий, бойцовок и т.д.
Полные чертежи равдиоуправляемой авиамодели можно скачать в конце статьи.
Дело в том, что в ДВС-моделях освоение самолета такого типа, после тренера-верхнеплана, является чуть ли не само собой разумеющимся путем становления RC-пилота. Этот подход сформировался давным-давно и все известные производители наборов моделей, типа Kyosho, четко ему следуют. Как пример можно назвать Calmato (тренер-верхнеплан) и Calmato Sport (тренер-низкоплан). А вот в бурно развивающемся электрическом направлении с этим есть некоторый пробел, который те же производители срочно восполняют простой конверсией отработанных ДВС-моделей в электро. И вот уже нам предлагают Calmato EP (electric power) и Calmato Sport EP. Другие производители идут тем же путем.