По мотивам слойки |
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель |
Автор: Administrator |
Всем пилотам и конструкторам привет. Ну что, хочу представить вам свою слойку. Вернее ее "микс" так сказать. Кому как конечно, но мне этот самолет сразу приглянулся, особенно слойка С, по мотивам которой и построен этот аппарат. Летаю на них уже давно,так что это очередная модификация. Хочется и хочется совершенствовать. Летает все лучше и лучше, как мне надо. Так что может быть кто то заинтересуется.
Итак Слойка С
Вот. На фотках видны изменения внесенные мной конкретно в эту модель. Это увеличеные элероны конечно. Руль направления немного увеличен. Руль высоты увеличен но совсем немного.
Элероны сразу сделал вот так, как у зальника, но после испытаний сразу ушки эти вернул обратно в крыло,элероны оставил просто прямоугольными. Причина. При больших скоростях, а самоль получился реально быстрым, начинает очень сильно вибрировать крыло, не смотря на усиление. Ну чтож, стоило попробовать.
Идет разметка внутрених помещений под регулятор и акумм.
Делаются "щеки" по бортам, в проемы вставляются бамбучины,усиление своего рода. Сверху еще пластинка, Получается своего рода слойка.
Вот такая штука получается. Толщина подложки "щеки" 3 мм. Толщина фюзеляжа 3 см.
Широкая бамбучина на нижнее ребро для усиления и для жестких посадок. Самолет делается для тренировочных полетов, поэтому защита почти везде. Да и нужен все таки самоль не особо легкий. Иначе будет его кидать на ветру туда сюда. Такая же бамбучина на обвод фонаря. Этот широкий бамбук был куплен в хоз магазине. Дорожки такие на тканевой основе. Ширина разная. Так что в постройке моделей очень хорошо пригождается.
Площадка под мотор, фанера 5 мм
Едем далее. Придаем форму обводам, шкурим. Ну и стабик. Крылья, руль направления,стабилизатор. Подложка 5 мм. Усиления в крыльях это угольные рейки 1+3 мм
Весь набор деталей без усиления и обработки вышел 69 грамм
Дальше начинается сборка и дальнейшая обработка.
Вся проводка аккуратно врезается в фюзеляж. Машинки тоже вставляются втугую и стоят на месте четко без всякого клея. Уже испытано не один раз.
Руль направления и стабик отшлифованы. Придан небольшой профиль. Основное крыло просто плоское. Подключаем органы управления потихоньку.
Вот шасси. В трубочку вставлен кусочек спицы велосипедной. Загнут, зачищен наждачкой. С одной стороны шайба посажена на супер клей и зафиксирована ниткой. с другой распиленая надвое электрическая клемма. Все работает хорошо.
Ну вот. Весь планер с акумом но без винта весит 250.8 грамма.Притом это вес с шасси. Это конечно тяжелее чем оригинальный вес. Но надо учитывать что там все из трех миллиметровой потолочки а здесь 5 мм. Плюс фюзеляж из пеноплекса.Но и не кирпич получился, а вполне прочный тренер . Скорость сваливания совсем невысокая.Меня вполне устраивает.
Вот акум. Винты я летаю только свои. Режу только сам. А когда на праздниках летаю, там уже на торговых. Винт 8 на 6. Ну вот что получилось. На стойки шасси взяты угольные трубки 4 мм. Посадка мягкая очень при любых вариантах. Если надо по жестче, то надо прутки угольные.
Так как это тренер, решил не красить. Скотч лег по моему неплохо тоже.
Ну и вот такая стойка для слойки. Сделана на две модели. Вполне удобно. Как ни пробовал перевернуть фотки, не смог.
Самолет получился реально очень быстрый. И бочки крутит как реактивный. В общем проект удался. Еще раз повторюсь, делался он конкретно под меня. Может кто то сможет взять для себя что то. Я буду рад. И если кто то даст какой совет еще, тоже было бы не плохо. Ведь нет предела совершенству. Две недели идет снег, а полетать хотелось. Видео снималось между снегом в минус 15 и сильном боковом ветре. Так что вот что вышло. Без обид плиз. И еще вопрос. Машинки стоят у меня тут простые девятиграмовые. Какие машинки можно сюда поставить хорошие? Посоветуйте мне. Ну и видео немного: Всем спасибо за внимание. Буду рад если информация кому то пригодиться. Жду конструктивной критики. Удачи всем и теплой полетной зимы. Если вам понравилась эта статья, проголосуйте за нее автор: Александр Кокошников |