Изготовление винта для авиамодели - Страница 6 |
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии | |||||||
Автор: Administrator | |||||||
Страница 6 из 6 После полимеризации разбираем матрицу. Облой на готовом винте толщиной 0.12 мм, это нормально. Облой удаляется с помощью ножа, но "без фанатизма", форма винта должна соответствовать исходному. Итак, исходный пластмассовый винт весит 2.7 грамма, получившаяся копия 3.5 грамма. Вес копии возрос на 0.8 грамма, но вот прочность увеличилась в разы!
На изготовление матрицы ушло 4 дня, по 2 часа работы - итого 8 часов. За это время можно и деревянный вырезать. Но зато теперь на авиамодели будет всегда стоять одинаковый винт, что хорошо для настройки и пилотирования. От себя добавлю – угленить использовать желательно, но не обязательно, видел в интернете технологию изготовления и только с наполнителем из стеклоткани. Так же видел изготовление с передней кромкой из углеткани, а эпоксидную смолу использовали с добавлением тонера от лазерного принтера в качестве наполнителя. Можно по экспериментировать с добавлением машинного или касторового масла (1-2 капли) в качестве пластификатора для эпоксидной смолы. Так же стоит сделать балансировку винта перед его использованием на авиамодели. Большое спасибо Игорю (Lux) из Уральска за материал, фотографии и разрешение для публикации этой статьи. Константин, Радиоуправляемые Авиамодели |