Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaJJA-TCYH42 5.8GHz 48CH Raceband 25mW/200mW Switchable 1200TVL CMOS PAL/NTSC Switchable FPV Camera Diatone D-Link F3 Mini Flight Controller MPU6050 Integrated PDB 23x23mm For RC Drone FPV Racing Multi RotorOrginal Frsky Taranis X9D Plus Transmitter Spare Part Carbon Fiber / Rock Monster Custom Shell for RC Drone Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 Transmitter2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter CUAV PIX_DISPLAY I2C OLED Monitor for Pixhack/Pixhawk FPV MulticoptersFlea Balsa Wood 358MM Wingspan Micro RC Airplane Newton Kit

RC Магазины





Home Технологии Авиамодельные Ремонт сервомашинки

Realacc X4R X5R X6R 180mm 220mm 250mm 4mm Arm Carbon Fiber Frame Kit with BEC Output PDB2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaQX-Motor 64MM 5 Blades EDF Unit With QF2611 4500KV Brushless Motor DW Hobby Mini Shark 1000mm Wingspan EPP RC AirplaneYL-06 2.4G 1/18 4WD Waterproof Rock Crawler RC Car Off Road Vehicle Remote Control Climbing Truck XXD A2212 KV2200 Brushless Motor H365 For RC Airplane QuadcopterRealacc Aluminum Suitcase Carrying Traveling Case Box for DJI Phantom 3 Professional & AdvancedSkyzone SKY-700D FPV 5.8G 32CH Diversity 7 Inch TFT Monitor DVR

Ремонт сервомашинки
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Как уже говорил раньше, вышла из строя пятиграммовая серва.

По-идее делов-то, открутил, выкинул, поставил новую. Но как-это бывает, в нужный момент замена не всегда есть. Зато был ремкомплект шестеренок. Скажу сразу, можно обойтись и без него .

Сервомашинка

Вообщем снимаем качалку, вытаскиваем серву. Исли провод проходит внутри закрытого объема, то незабываем привязать кусок веревочки, за который потом опять провод втянем вовнутрь.

Для разборки пятиграммовой сервы, при внимательном рассмотрении, на боковых поверхностях можно заметить углубления, это защелки. Хотел все пофотографировать, но до того все маленькое, что плохо получается.... девятиграммовые сервы, для разборки имеют четыре маленьких винтика, для которых потребуется наноотвертка . Нажимаем чем-нибудь (например наноответкой) на углубления и половиним серву. Она состоит из двух частей. В нижней часте плата управления, двигатель, переменный резистор. В верхней части редуктор. Редуктор трехступенчатый. По правилам, самая нагруженная, это последняя ступень.

Т.к. ведомая шестеренка имеет более узкие зубья, то можно предположить, что при критических нагрузках они вылетят первыми, что и есть по-факту. В моем случае сломан один зуб. От этой последней ведомой шестерни, получает вращение и переменный резистор обратной связи .

Шестерня просто напресована на вал. Чтоб ее вытащить , берем нанокусачки, захватываем за вал между шестернями и стягиваем нашу ломанную шестеренку.

Есть два момента. Во-первых смотрим как была изначальна запресована шестерня на оси, какие зазоры. И второе, на шестерне сверху есть два выступа, которые образуют рабочий сектор, На верхней крышке корпуса, изнутри есть маленький штифт- пиптик.,это своего рода система упоров для крайних положений работы сервы.

Так вот, стягивая старую шестеренку, нужно запомнить взаимное положение шестеренки на валу (привязка к переменному резистору) , чтоб не вышло так, что серва в среднем положении, а резистор уже на границе. кстати,резистор тож вытаскивается. 
Вообщем собираем, закрываем и полный вперед!

Я незнаю статистику отказов, что там чаще всего ломается, но могу предположить, что по шестерням имеено ведомая шестерня последней ступени первая в списке.

Теперь еще одна фишка. Если вдруг запасного комплекта шестеренок у нас нет , и вскрытие показало, что вышла из строя именно эта злополучная шестеренка, то начинаем тихонько радоваться (если накануне дров не наломалось ) .

Я тут уделил внимание ограничителям. ... девиз такой - долой ограничения! Серва по любому имеет ограниченный угол поворота и он суммарный никак не 180 град.. Поэтому выход какой, удаляем из верхней крышки ограничительный пиптик (например выплавляем осторожно паяльником).

А саму поломанную шестерню разворачиваем на валу на 180 град. Все. собираем и радуемся еще больше. Более того ,если правильно предугадать угол смещения, то можно такую операцию проводить несколько раз,добиваясь того, чтоб очередной ломанный зуб не взаимодействовал с ведущей шестерней.

Ну,на самом деле,я думаю, серва врядли выдержит очередное вскрытие и попытку оживления...  
Удачи!

Радиоуправляемые Авиамодели sovit

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) КиберРоссия
2) Интересные фотографии 2
3) Комплектующие для квадропотеров
4) По мотивам Ли-2
5) Как теперь летать в России?
6) ДВС звук на электродвигателе
7) Аксессуары для Властелин Небес
8) Не модельный юмор 2
9) Какие аккумуляторы купить?
10) Космос
1) ДВС звук на электродвигателе - делаем "пердеж" :-)
2) Аксессуары для Властелин Небес
3) Модель выходного дня - 4-х моторный,с простой сборкой за одни выходные
4) Комплектующие для квадропотеров
5) Разъемы всякие разные - собираем-обсуждаем
6) Модель выходного дня - Бумажный планер - Планер из бумаги
7) Модель выходного дня - конкурс, совместная постройка, рубликана сайте
8) Видеошлем Eachine EV900 - обсуждение
9) Где покупать аппаратуру?
10) Комплектующие для квадрокоптера - Комплект для постройки квадрокоптера