Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Обзоры Авиамодели RTF P-51 Mustang Petie 2nd

P-51 Mustang Petie 2nd
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

На этой неделе со мной связался владелец магазина РадиоПилот и предложил на обзор радиоуправляемую модель P-51 Mustang Petie 2nd от FMS.
Я с радостью согласился, так как давно не облетывал ничего мелкого, особенно покупного из последних. Раньше то подобный Мустанг был на коллекторнике с NiCd аккумуляторами и летал весьма слабенько.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

В этой статье я расскажу про сборку радиоуправляемой авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd и ее первый облет. Вслед за этой статьей будет вторая, про доработки и полеты.

Итак, технические характеристики P-51 Mustang Petie 2nd

Размах крыла : 800 мм
Длина фюзеляжа : 690 мм
Полетный вес : 450 грамм
БК эл.двигатель : 2408 KV1700
Размер винт а: 7.5 * 4 (4 лопасти)
Производитель : FMS
Рекомендуемый аккумулятор (докупается отдельно) 2S-3S 1000мАч

 

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Мустанг поставляется в коробке, нижняя часть - пенопласт с формованными отделениями под крыло и фюзеляж авиамодели.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Сверху покрыто мягкой гофрированной пленкой для уменьшения повреждений во время почтовой доставки и зафиксировано фирменным скотчем.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

В коробке кроме модели и деталей для сборки лежит инструкция по сборке, реально она мне не пригодилась, так как вся сборка делается за час, ну два - максимум!

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Фюзеляж поставляется полностью в сборе, мотор установлен, регулятор подключен, кок надет.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Сервомашинки РВ и РН установлены и тяги уже надеты.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Вот так выглядит все вываленное из коробки.

Отдельно хочу остановиться на легкосъемных колесах.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Колесики копийного диаметра, для взлета с асфальта или ровной стриженной (ну или вытоптанной) грунтовой ВПП. Идут сразу со щитками (последние можно снять открутив пару болтиков).

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Кроме колес эта полукопия P-51 Mustang Petie 2nd оснащается подвесными баками. Они тоже одеваются и снимаются одним движением руки.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Фиксатор крепежа защелкивается весьма прочно, за время полетов не расстегнулся, хотя, у меня были опасения на этот счет.  Хранить модель надо с защелкнутыми защелками, в открытом состоянии фиксатор легко вылетает и норовит потеряться. Благо, что потерялся около места сборки и быстро был найден. :)

По переднему краю крыла на фото можно видеть лонжерон, выковыривать я его не стал, но на изгиб похоже что это металл.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Сервомашинки "нонейм", но, на удивление, приличные. Дребезга нет, треск в нулевом положении отсутствует. 
Сервомашинки элеронов соединены Y-кабелем, так что для полета достаточно 4-х канальной аппаратуры.

Сборка радиоуправляемой авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Авиамодель изготовлена с закосом на полукопию, на фюзеляже, крыле, стабилизаторе можно видеть "заклепки", швы листов, на модель наклеены наклейки, а в кабине усажен пилот.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

При желании можно разобрать кабину и наклеить распечатку приборов на приборную панель, она отформована, но не раскрашена.

Кабина крепится с передней стороны с помощью выступа, сзади установлен мощный редкоземельный магнит.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Стабилизатор и руль высоты изготовлены из двух половинок. Обратите внимание - в инструкции сначала показывается соединение, а только потом, на третьей странице - как вклеивать.

Воздушный винт - 4-х лопастный, с копийной окраской и надписями.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

К сожалению он в комплекте только один, так что - аккуратнее с морковками!

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

С радиоуправляемой авиамоделью P-51 Mustang Petie 2nd поставляется вся фурнитура - кабанчики, наконечники для тяг, винты фиксации кабанчиков, клей, отвертка и винты крепежа крыла к авиамодели.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Для того, что бы кабанчики лучше держались, я устанавливал их на клей и после этого фиксировал винтами.

Сборка радиоуправляемой авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Конструкция очень удачная - 2 штыря и два винта. На все 4 кабанчика ушло минут 10, не больше.

Сборка радиоуправляемой авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Наконечники тяг с фиксаторами, мне пришлось откусить примерно 5 мм элеронных тяг, так как иначе они упирались в кабанчик.

Стабилизатор и РН

Сборка радиоуправляемой авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Сначала закрепите кабанчик на РВ и РН. Потом приступайте к вклейке стабилизатора. Можно и наоборот, но это весьма неудобно.

Стабилизатор намазывается клеем по всей части соприкосновения с фюзеляжем, так же промазывается торцевые грани и планка соединения руля высоты.
Затем вставляем сначала одну, потом вторую часть в фюзеляж прижимаем их друг к другу и оставляем до полимеризации клея.

Клей, кстати, похож на резиновый. Липнет весьма хорошо, отдирается с трудом. Точное время склейки назвать не могу, я просто оставил до утра.

Сборка радиоуправляемой авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Когда клей высохнет, надеваем наконечники на кабанчики руля высоты и руля направления. Не забудьте сначала спозиционировать сервомашинки в центральное положение! Это можно сделать с помощью передатчика и приемника или использовав сервотестер.

Кстати, на авиамодели уже закреплено заднее управляемое колесо, на ровных площадках можно разворачиваться после посадки и подъезжать к себе.

Сборка радиоуправляемой авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Приемник я положил в нишу над крылом, аккумулятор 2S 1000 мАч - в отделение перед кабиной. С такой компановкой не пришлось дополнительно играться с центровкой.

Итак - модель готова к полету.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Остается только выехать в поле и начать полеты!

Облет производился в слабый ветер на небольшом поле, при запуске надо быть готовыми к тому, что авиамодель P-51 Mustang Petie 2nd будет уводить влево (реакция винта) и при отрыве она уйдет в левый крен. Первые два полета по этой причине я не выкладываю - Мустанга просто мотало при взлете, потом потребовалось время на триммирование для прямого полета.


Обратите внимание - при взлете модель дернулась вправо - это я удерживал ее рулем направления (вправо 2/3 от полного расхода при экспоненте 86%) и элеронами (вправо 1/3 при экспоненте 85%). После отрыва руль направления отпускается сразу, элероны только когда модель начнет кренится вправо.

Для взлета я нашел немного более менее ровного места, но вот посадка на такие маленькие колесики оканчивалась капотированием.

Обзор авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Подводя итоги.

P-51 Mustang Petie 2nd от фирмы FMS получилась весьма интересной. Однако, не для начинающего пилота. собрать авиамодель можно быстро, но так же быстро ее можно и разбить. После симулятора взлететь и летать на этом Мустанге не получится, к нему надо приноравливаться, в полете следить за скоростью (на малых скоростях он просто валится через крыло), на посадку заводить не менее чем на 1/3 газа и полностью сбрасывать газ уже в 15-20 см над ВПП. Вобщем ведет себя - как настоящий истребитель! :)

Кстати, композитный Mustang P-51D размахом 1.2 метра норовил вести себя точно так же :)

С 2S аккумулятором тяги хватает на прямой полет и бочки, петли надо делать большие, иначе в верхней точке модель норовит вывалится из петли из за потери скорости.

После доработок я планирую выбраться на поле побольше и там испытать нормальные взлеты и посадки, провести пилотажные полеты (после дополнительной окраски авиамодели), облетать модель на 3S аккумуляторе, опробовать полеты с 2-х лопастным винтом.

Рекомендации по настройке, точка ЦТ и рекомендации по полетам будут во второй статье.

Если у вас появились вопросы по статье - задавайте их в комментариях, если вы хотите обсудить авиамодель, то пишите в наш форум - тема  P-51 Mustang Petie 2nd.

  • Купить авиамодель P-51 Mustang Petie 2nd можно тут.

UPD: Опубликована вторая часть статьи - Полеты и доработки P-51 Mustang Petie 2nd

 

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) По мотивам Ли-2
2) ОК Буран
3) Cessna 150 под бензин 55СС.
4) Gee Bee 25 тренер F2B
5) Настоящие судомодельные RC-бои!
6) Как теперь летать в России?
7) Не модельное но прикольное
8) Volantex Ranger 757
9) винты
10) Электронные сигареты
1) Разъем Futaba на передатчике - Ищу
2) Как сделать 3D модель ЛК в SketchUp - собираем видео создания авиамоделей типа Летающее крыло
3) Зимние покатушки на rc машинках - по снегу
4) Продам ил4 размах 215см. - Продам полукопию ИЛ-4
5) Отличились некоторые - А прилетит всем по итогу
6) Новые правила оформления посылок!!!! - требуется ИНН!!!
7) По мотивам Ли-2
8) Продается SKYWALKER 2015 в сборе - SKY WALKER 2015, кроме видео-передатчика и приемника.
9) как включиь тормоз в регуляторе?
10) FrSky ACCST Taranis Q X7 2.4GHz - со скидкой