Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



ZOHD Dart Sweepforward Wing 635mm Wingspan FPV EPP Racing Wing RC Airplane KITUltra Power UP300AC Triple 3X100W 20A 3CH Battery Balance ChargerFeiyu Tech FY 41AP Lite Entry Level FPV AutopilotZOHD Orbit 900mm EPP AIO HD FPV Flying Wing RC Airplane PNP With GyroEleven Hobby T-28 Trojan 1100mm RC Airplane Spare Part 10x7 3-Blade PropellerHand Flying Induction B8-8 Robot Mini RC Helicopter for Kids Toys GiftOriginal FrSky 2.4G ACCST Taranis X9D Plus Transmitter With X8R Receiver for RC Drone FPV RacingEachine TS832 RC832 Boscam 5.8G 48CH 600mW FPV Transmitter Receiver Combo AV VTX RX For RC Drone

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели RTF Эксплуатация P-51 Mustang Petie 2nd

Jumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaFrsky 2.4G 16CH ACCST Taranis Q X7S Transmitter Mode 2 M7 Gimbal Wireless Trainer Free Link RC DroneGTeng FPV T909 5.8G 3dBi 32CH  Receiver 2.6 Inch Screen Real Time Wearable Watch w/ 350mAh LipoEachine RC832 Boscam FPV 5.8G 48CH Wireless AV Receiver for RC Drone FPV Racing Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterVolantex Ranger 757-4 7574 FPV 1380mm Wingspan EPO RC Airplane PNPBoscam FPV 5.8G Wireless Audio Video Receiving Module RX5808 for RC Drone FPV RacingiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x Transmitter

Эксплуатация P-51 Mustang Petie 2nd
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Про сборку и облет этой авиамодели вы можете прочитать в статье P-51 Mustang Petie 2nd, а тут я хочу поделиться впечатлениями от полетов на этой радиоуправляемой авиамодели.

Обзор и полеты на радиоуправляемой авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

За время прошедшее с написания первой статьи я успел несколько раз выгулять авиамодель P-51 Mustang в поля и привыкнуть к ее особенностям полета. А заодно и провел пару доработок авиамодели.

Первое с чего я решил начать - это сменить на авиамодели воздушный винт. Штатный 4-х лопастной 7х3.5 сильно заворачивает модель влево при разбеге и отрыве от земли.

Запуск с руки еще сложнее, если забыть заранее отклонить руль направления (вправо 2/3 от полного расхода при экспоненте 86%) и элероны (вправо 1/3 при экспоненте 85%) то будет как на видео ниже :)

 

При взлете с колес гораздо проще - руль направления отклоняется еще во время разбега для того, что бы радиоуправляемая авиамодель разбегалась по прямой.

В полете скручивающий эффект заметен только при резкой дачи газа с малых оборотов.

Итак, в стоке с 4-х лопастным винтом модель самолета P-51 Mustang Petie 2nd летает нормально, как с 2S, так и с 3S аккумулятором. Однако, как я уже писал в прошлой статье, винт у авиамодели в комплекте только один. И потерять его при очередной жесткой посадке или кувырке при взлете не хочется.

Тем более часто P-51 Mustang Petie 2nd выполнял такую вот фигуру.

Краш авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Впрочем, похоже у Мустангов такая стойка после небольшого краша - это очень популярное явление.

Стойка на винте - авиамодель P-51D Mustang

Мой большой Мустангер тоже любил выполнять такую стойку :)

Итак, вернемся к тому, что я решил заменить воздушный винт.

Для полетов на 2S аккумуляторе подойдут винты SF E-Prop 8x6 (5pcs/bag)ПаркфлаерHobbyKing и 7х6 SF (5шт) ПаркфлаерHobbyKing.

Я летал на 8х6, тяги с ним больше чем с 4х лопастным.

Для полетов на 3S аккумуляторе - SF E-Prop 7x5 (5 шт)ПаркфлаерHobbyKing и SF E-Prop 7x4 (5 шт)ПаркфлаерHobbyKing.

2х лопастный винт на авиамодель P-51 Mustang Petie 2nd

2-х лопастный винт отлично встает в штатный кок. Это позволяет использовать его для ежедневных полетов, а 4-х лопастной отложить для стендов или участия в фестивалях - те для тех случаем, когда внешний вид винта имеет значение.

Да и вообще, по правилам соревнований копий и полукопий допускаются полеты с 2-х лопастным винтом при показе их на стенде с 4-х лопастным.

Мне для полета на 3S аккумуляторе отлично подошел 7х4.

Этот винт дает меньше тяги чем штатный, но, для полетов и выполнения фигур его вполне достаточно.

Посмотрите на видео - короткий разбег и рывок в небеса!

Второй доработкой стала окраска нижней части авиамодели Мустанг синей акриловой краской из баллончика.

Окраска авиамодели акриловой краской

Про окраску я писал тут, можно окрасить авиамодель и с помощью маркеров, сделать рисунки или окрасить с помощью шаблонов.

Я пошел по простому пути - использование малярного скотча для ограничения зоны окраски и акриловой краски.

Покрасили радиоуправляемую авиамодель P-51 Mustang Petie 2nd

Обклейка и окраска заняла 10 минут, если приглядеться - видно, что на центральной части я плохо прилепил скотч и поэтому появились подтеки. Конечно это можно поправить с помощью маркера или расширить зону окраски, но... пока авиамодель стоит на земле - окраски снизу не видно, а когда она летит - то подтеков не заметно :)

Мотор модели самолета P-51 Mustang Petie 2nd

Мотор на авиамодели установлен 2408 KV1700. Я не особо люблю "звонки" и вообще моторы с длинным валом. Но на P-51 Mustang Petie 2nd этот вал полностью прячется в коке, а основание кока находится в паре мм от фюзеляжа. Не смотря на довольно жесткие падения вал остается целым.

Крепление мотора на P-51 Mustang Petie 2nd

Минусом такой конструкции является то, что сменить выкос двигателя не просто - надо снять электродвигатель, снять его мотораму и что то подложить под нее для увеличение или уменьшения выкоса.

Изначально я хотел заменить колеса на другие, большего диаметра, но оказалось, что приемлемые по габаритам имеют тонкую ступицу и малый диаметр в ступице под ось. Они просто не налазят, а растачивать - есть риск что при посадке сломается ступица.

Так как впереди зима со снегом, то буду делать лыжи. А весной сделаю самодельные колеса для авиамодели.

Однако, и с маленькими колесиками Мустанг отлично бегает и взлетает.

Правда бывает и капотирование при посадке.

Стоит отметить и достаточно большую крашустойчиваость авиамодели. Конечно, раздолбать можно все! Но некоторые авиамодели ломаются и при жестких посадках.

P-51 Mustang Petie 2nd - выдерживает жесткие посадки - как на видео ниже, можно сказать, практически краш :)

Хотел зайти пониже и недотянул до вытоптанного места.

А это совсем короткий ролик - отвлекся на взлете и опаньки!

Из всех повреждений от уже более 10тка подобных посадок - только пара вмятин на передней кромке крыла, да пру раз вклеивал механизм шасси - его полностью выдергивает из крыла :)

Ну еще сменил пару двухлопастных воздушных винтов... Вовремя я перешел на них, хотя, имея только один винт обычно летаешь на порядок аккуратнее :)

На этом я заканчиваю обзор про P-51 Mustang Petie 2nd, кто желает приобрести себе такой же самолет - может сделать это тут.

А следующий репортаж о небольшом Мустанге будет после на зимнюю обувку.

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) KolhozCopter
2) Самодельный Power Bank авиамоделиста
3) Где мотор у этой авиамодели???
4) Надо больше золота!!! (с)
5) С улыбкой о моделях
6) замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
7) Не модельный юмор 2
8) Как подключить sanva 8000RD к Phoenix 4
9) КиберРоссия
10) Шуруповерт за 257 рублей
1) KolhozCopter - Эксперимент по созданию квадрика из колхозных материалов
2) Где мотор у этой авиамодели??? - зальник, полукопия
3) Как подключить sanva 8000RD к Phoenix 4 - Симулятор не работает с Sanva 8000RD шнурок есть.
4) Самодельный Power Bank авиамоделиста - делаем своими руками
5) Мегафон - ПЛАТНЫЕ тайные опции - Деньги снимаются, а отключить невозможно!
6) Продам. Extra330 и EDGE540 от RC-factory размах 1000. Не собранный
7) Пропадают моторы, почему?
8) Как облудить выводы Li-po аккумуляторов?
9) Продам квадрокоптер - Продам квадрокоптер
10) Слоп Madslide размахом 1,5м для полетов на Александровской горке - Зашел на сайт Дживаго и....все бу делать