Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2 FPV 1200mm Wingspan EPO FPV RC Airplane Aircraft KITALZRC Devil 505 FAST RC Helicopter Super ComboFQ 9014 1/24 2.4G 4WD RC Racing Car Full Scale High Speed Off-Road Racer Model Vehicle Toys1m Transparent Lipo Battery Casing PVC Heatshrinkable Tube Model Accessories Battery CaseDancing Wings Hobby Fokker-E 410mm Wingspan Balsa Wood Airplane Static Model UnassembledEV-PEAK AR1 500W 25A DC 1-6S RC Battery Balance ChargerUpgraded Reptile S800 SKY SHADOW 820mm FPV EPP Flying Wing Racer PNP With FPV SystemCoke Can Shenqiwei 8027 1:58 Aerial Ladder Fire-Truck RC Car Mini 4 Channel

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели RTF Эксплуатация P-51 Mustang Petie 2nd

FMS 70mm 12 Blades Ducted Fan EDF With 2845 KV2750 Motor For RC AirplaneDYS D3530 1100KV 1400KV 1700KV Brushless Motor for RC ModelsJJRC H37 Mini Baby Elfie 720P WIFI FPV With Beauty Mode Altitude Hold RC Quadcopter RTFNew Luobo V2S Dual Operation Autogyro Gyroplane Airplane Model KITJX Servo PDI-HV0903MG 9.4g High Torque Digital Standard Servo For RC ModelFT007 4CH 2.4G High Speed Racing Remote Control RC BoatOrlandoo OH35A01 DIY 1/35 2.4G Crawler Kit Motor ESC Servo Battery Combo RC Car KITBoscam FPV 5.8G 400mW AV Receiver RC305 with Transmitter TS353

Эксплуатация P-51 Mustang Petie 2nd
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Про сборку и облет этой авиамодели вы можете прочитать в статье P-51 Mustang Petie 2nd, а тут я хочу поделиться впечатлениями от полетов на этой радиоуправляемой авиамодели.

Обзор и полеты на радиоуправляемой авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

За время прошедшее с написания первой статьи я успел несколько раз выгулять авиамодель P-51 Mustang в поля и привыкнуть к ее особенностям полета. А заодно и провел пару доработок авиамодели.

Первое с чего я решил начать - это сменить на авиамодели воздушный винт. Штатный 4-х лопастной 7х3.5 сильно заворачивает модель влево при разбеге и отрыве от земли.

Запуск с руки еще сложнее, если забыть заранее отклонить руль направления (вправо 2/3 от полного расхода при экспоненте 86%) и элероны (вправо 1/3 при экспоненте 85%) то будет как на видео ниже :)

 

При взлете с колес гораздо проще - руль направления отклоняется еще во время разбега для того, что бы радиоуправляемая авиамодель разбегалась по прямой.

В полете скручивающий эффект заметен только при резкой дачи газа с малых оборотов.

Итак, в стоке с 4-х лопастным винтом модель самолета P-51 Mustang Petie 2nd летает нормально, как с 2S, так и с 3S аккумулятором. Однако, как я уже писал в прошлой статье, винт у авиамодели в комплекте только один. И потерять его при очередной жесткой посадке или кувырке при взлете не хочется.

Тем более часто P-51 Mustang Petie 2nd выполнял такую вот фигуру.

Краш авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Впрочем, похоже у Мустангов такая стойка после небольшого краша - это очень популярное явление.

Стойка на винте - авиамодель P-51D Mustang

Мой большой Мустангер тоже любил выполнять такую стойку :)

Итак, вернемся к тому, что я решил заменить воздушный винт.

Для полетов на 2S аккумуляторе подойдут винты SF E-Prop 8x6 (5pcs/bag)ПаркфлаерHobbyKing и 7х6 SF (5шт) ПаркфлаерHobbyKing.

Я летал на 8х6, тяги с ним больше чем с 4х лопастным.

Для полетов на 3S аккумуляторе - SF E-Prop 7x5 (5 шт)ПаркфлаерHobbyKing и SF E-Prop 7x4 (5 шт)ПаркфлаерHobbyKing.

2х лопастный винт на авиамодель P-51 Mustang Petie 2nd

2-х лопастный винт отлично встает в штатный кок. Это позволяет использовать его для ежедневных полетов, а 4-х лопастной отложить для стендов или участия в фестивалях - те для тех случаем, когда внешний вид винта имеет значение.

Да и вообще, по правилам соревнований копий и полукопий допускаются полеты с 2-х лопастным винтом при показе их на стенде с 4-х лопастным.

Мне для полета на 3S аккумуляторе отлично подошел 7х4.

Этот винт дает меньше тяги чем штатный, но, для полетов и выполнения фигур его вполне достаточно.

Посмотрите на видео - короткий разбег и рывок в небеса!

Второй доработкой стала окраска нижней части авиамодели Мустанг синей акриловой краской из баллончика.

Окраска авиамодели акриловой краской

Про окраску я писал тут, можно окрасить авиамодель и с помощью маркеров, сделать рисунки или окрасить с помощью шаблонов.

Я пошел по простому пути - использование малярного скотча для ограничения зоны окраски и акриловой краски.

Покрасили радиоуправляемую авиамодель P-51 Mustang Petie 2nd

Обклейка и окраска заняла 10 минут, если приглядеться - видно, что на центральной части я плохо прилепил скотч и поэтому появились подтеки. Конечно это можно поправить с помощью маркера или расширить зону окраски, но... пока авиамодель стоит на земле - окраски снизу не видно, а когда она летит - то подтеков не заметно :)

Мотор модели самолета P-51 Mustang Petie 2nd

Мотор на авиамодели установлен 2408 KV1700. Я не особо люблю "звонки" и вообще моторы с длинным валом. Но на P-51 Mustang Petie 2nd этот вал полностью прячется в коке, а основание кока находится в паре мм от фюзеляжа. Не смотря на довольно жесткие падения вал остается целым.

Крепление мотора на P-51 Mustang Petie 2nd

Минусом такой конструкции является то, что сменить выкос двигателя не просто - надо снять электродвигатель, снять его мотораму и что то подложить под нее для увеличение или уменьшения выкоса.

Изначально я хотел заменить колеса на другие, большего диаметра, но оказалось, что приемлемые по габаритам имеют тонкую ступицу и малый диаметр в ступице под ось. Они просто не налазят, а растачивать - есть риск что при посадке сломается ступица.

Так как впереди зима со снегом, то буду делать лыжи. А весной сделаю самодельные колеса для авиамодели.

Однако, и с маленькими колесиками Мустанг отлично бегает и взлетает.

Правда бывает и капотирование при посадке.

Стоит отметить и достаточно большую крашустойчиваость авиамодели. Конечно, раздолбать можно все! Но некоторые авиамодели ломаются и при жестких посадках.

P-51 Mustang Petie 2nd - выдерживает жесткие посадки - как на видео ниже, можно сказать, практически краш :)

Хотел зайти пониже и недотянул до вытоптанного места.

А это совсем короткий ролик - отвлекся на взлете и опаньки!

Из всех повреждений от уже более 10тка подобных посадок - только пара вмятин на передней кромке крыла, да пру раз вклеивал механизм шасси - его полностью выдергивает из крыла :)

Ну еще сменил пару двухлопастных воздушных винтов... Вовремя я перешел на них, хотя, имея только один винт обычно летаешь на порядок аккуратнее :)

На этом я заканчиваю обзор про P-51 Mustang Petie 2nd, кто желает приобрести себе такой же самолет - может сделать это тут.

А следующий репортаж о небольшом Мустанге будет после на зимнюю обувку.

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Забавное видео
2) Велосипеды
3) Интересные фотографии 2
4) Помогите новечку собрать
5) КиберРоссия
6) Надо больше золота!!! (с)
7) Скидки на RC товары
8) RunCam 3 для записи и FPV
9) Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV
10) Самолет похожий на Цесну
1) Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV - Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV
2) Квадрокоптер Eachine QX65 - с программируемым полетником
3) Пулемет на RC самолет! - Воздушный бой
4) Продам передатчик Turnigy 9XR Pro (Алматы, Казахстан)
5) Мятый аккумулятор. Что с ним делать? - После падения аккумулятор получил вмятины. Можно ли его использовать?
6) Помогите у кого syma x13
7) Выходят из строя сервы - Роняю ЛК по 3-5раз, после падений сервы ломаються
8) SYMA 5 не конектится с пультом - При включении пульта не происходит соединения с квадриком.
9) Бот для подводной съемки - на экшен камеру...
10) Купаемся и летаем - гидросамолеты из потолочной плитки на о.Плещеево