Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели RTF Эксплуатация P-51 Mustang Petie 2nd
Эксплуатация P-51 Mustang Petie 2nd
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Про сборку и облет этой авиамодели вы можете прочитать в статье P-51 Mustang Petie 2nd, а тут я хочу поделиться впечатлениями от полетов на этой радиоуправляемой авиамодели.

Обзор и полеты на радиоуправляемой авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

За время прошедшее с написания первой статьи я успел несколько раз выгулять авиамодель P-51 Mustang в поля и привыкнуть к ее особенностям полета. А заодно и провел пару доработок авиамодели.

Первое с чего я решил начать - это сменить на авиамодели воздушный винт. Штатный 4-х лопастной 7х3.5 сильно заворачивает модель влево при разбеге и отрыве от земли.

Запуск с руки еще сложнее, если забыть заранее отклонить руль направления (вправо 2/3 от полного расхода при экспоненте 86%) и элероны (вправо 1/3 при экспоненте 85%) то будет как на видео ниже :)

 

При взлете с колес гораздо проще - руль направления отклоняется еще во время разбега для того, что бы радиоуправляемая авиамодель разбегалась по прямой.

В полете скручивающий эффект заметен только при резкой дачи газа с малых оборотов.

Итак, в стоке с 4-х лопастным винтом модель самолета P-51 Mustang Petie 2nd летает нормально, как с 2S, так и с 3S аккумулятором. Однако, как я уже писал в прошлой статье, винт у авиамодели в комплекте только один. И потерять его при очередной жесткой посадке или кувырке при взлете не хочется.

Тем более часто P-51 Mustang Petie 2nd выполнял такую вот фигуру.

Краш авиамодели P-51 Mustang Petie 2nd

Впрочем, похоже у Мустангов такая стойка после небольшого краша - это очень популярное явление.

Стойка на винте - авиамодель P-51D Mustang

Мой большой Мустангер тоже любил выполнять такую стойку :)

Итак, вернемся к тому, что я решил заменить воздушный винт.

Для полетов на 2S аккумуляторе подойдут винты SF E-Prop 8x6 (5pcs/bag)ПаркфлаерHobbyKing и 7х6 SF (5шт) ПаркфлаерHobbyKing.

Я летал на 8х6, тяги с ним больше чем с 4х лопастным.

Для полетов на 3S аккумуляторе - SF E-Prop 7x5 (5 шт)ПаркфлаерHobbyKing и SF E-Prop 7x4 (5 шт)ПаркфлаерHobbyKing.

2х лопастный винт на авиамодель P-51 Mustang Petie 2nd

2-х лопастный винт отлично встает в штатный кок. Это позволяет использовать его для ежедневных полетов, а 4-х лопастной отложить для стендов или участия в фестивалях - те для тех случаем, когда внешний вид винта имеет значение.

Да и вообще, по правилам соревнований копий и полукопий допускаются полеты с 2-х лопастным винтом при показе их на стенде с 4-х лопастным.

Мне для полета на 3S аккумуляторе отлично подошел 7х4.

Этот винт дает меньше тяги чем штатный, но, для полетов и выполнения фигур его вполне достаточно.

Посмотрите на видео - короткий разбег и рывок в небеса!

Второй доработкой стала окраска нижней части авиамодели Мустанг синей акриловой краской из баллончика.

Окраска авиамодели акриловой краской

Про окраску я писал тут, можно окрасить авиамодель и с помощью маркеров, сделать рисунки или окрасить с помощью шаблонов.

Я пошел по простому пути - использование малярного скотча для ограничения зоны окраски и акриловой краски.

Покрасили радиоуправляемую авиамодель P-51 Mustang Petie 2nd

Обклейка и окраска заняла 10 минут, если приглядеться - видно, что на центральной части я плохо прилепил скотч и поэтому появились подтеки. Конечно это можно поправить с помощью маркера или расширить зону окраски, но... пока авиамодель стоит на земле - окраски снизу не видно, а когда она летит - то подтеков не заметно :)

Мотор модели самолета P-51 Mustang Petie 2nd

Мотор на авиамодели установлен 2408 KV1700. Я не особо люблю "звонки" и вообще моторы с длинным валом. Но на P-51 Mustang Petie 2nd этот вал полностью прячется в коке, а основание кока находится в паре мм от фюзеляжа. Не смотря на довольно жесткие падения вал остается целым.

Крепление мотора на P-51 Mustang Petie 2nd

Минусом такой конструкции является то, что сменить выкос двигателя не просто - надо снять электродвигатель, снять его мотораму и что то подложить под нее для увеличение или уменьшения выкоса.

Изначально я хотел заменить колеса на другие, большего диаметра, но оказалось, что приемлемые по габаритам имеют тонкую ступицу и малый диаметр в ступице под ось. Они просто не налазят, а растачивать - есть риск что при посадке сломается ступица.

Так как впереди зима со снегом, то буду делать лыжи. А весной сделаю самодельные колеса для авиамодели.

Однако, и с маленькими колесиками Мустанг отлично бегает и взлетает.

Правда бывает и капотирование при посадке.

Стоит отметить и достаточно большую крашустойчиваость авиамодели. Конечно, раздолбать можно все! Но некоторые авиамодели ломаются и при жестких посадках.

P-51 Mustang Petie 2nd - выдерживает жесткие посадки - как на видео ниже, можно сказать, практически краш :)

Хотел зайти пониже и недотянул до вытоптанного места.

А это совсем короткий ролик - отвлекся на взлете и опаньки!

Из всех повреждений от уже более 10тка подобных посадок - только пара вмятин на передней кромке крыла, да пру раз вклеивал механизм шасси - его полностью выдергивает из крыла :)

Ну еще сменил пару двухлопастных воздушных винтов... Вовремя я перешел на них, хотя, имея только один винт обычно летаешь на порядок аккуратнее :)

На этом я заканчиваю обзор про P-51 Mustang Petie 2nd, кто желает приобрести себе такой же самолет - может сделать это тут.

А следующий репортаж о небольшом Мустанге будет после на зимнюю обувку.

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.