Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



6 In 1 3.7V 1S Lipo LiHv Battery Charger Board For Inductrix 3.7V KINGKONG Tiny 6 Eachine QX65 E010 E011 E013Fatshark Transformer 5.8G 32CH 720P FPV Diversity Monitor HD Port Display LCD Screen For GogglesAluminum Alloy Taildragger Tricycle Landing Gear w/Steel Ring Tail WheelEachine Goggles Two 5 Inches 5.8G Diversity 40CH Raceband HD 1080p FPV Goggles for RC DroneTY Model NO.7 292mm Wingspan Wood Park Flyer RC Airplane KITEachine LCD5802S 5802 40CH Raceband 5.8G 7 Inch Diversity Receiver Monitor with Build-in BatteryFW190 FW-190 680mm Wingspan EPS Warbird Fighter RC Airplane KITDW HOBBY Super Ray 1100mm EPP FPV Flying Wing RC Airplane (Extra 20% off Code: 12air)

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Mustang P-51D от Пилотажа

WLtoys V911-1 4CH Helicopter Green BNF With 200mAh Batteries2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaFuriousFPV True-D V3.5 FPV Diversity Receiver Firmware 3.6 For FatShark Attitude Goggles RC DroneReptile S800 V2 SKY SHADOW 820mm Wingspan Gray FPV EPP Flying Wing Racer KITHappy Cow 777 - 216 Mini RC Racing Submarine Boat Remote Control ToysTowerpro MG92B Robot 13.8g 3.5KG Torque Mental Gear Digital ServoiRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseRealacc PVC Handbag Backpack Bag Case with Sponge for Eachine Wizard X220S for RC Drone FPV Racing

Mustang P-51D от Пилотажа
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

Данный Pilotage P51 Mustang EP/25 ARF был подарен мне на день рождения, вместе с электроустановкой - мотором Pilotage DT3019/12 Delux и регулятором на 45А.

авиамодель Мустанг P-51D

Долгое время эта стеклопластиковая полукопия лежала в коробке по банальной причине - для собранной авиамодели не было места для хранения. А тут, на днях, пользуясь тем, что моя дражайшая уехала погостить к родителям я взялся за сборку.

Раньше я никогда не собирал ARF и предполагал, что мне хватит 3-х, максимум 4-х часов для того, что бы собрать авиамодель и для сборки мне хватит одной отвертки. Надо сказать, я сильно заблуждался.

Технические характеристики радиоуправляемой модели самолета Mustang P-51D:

Длина, мм: 1052
Размах крыла, мм: 1206
Площадь крыла, дм?: 25.6
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1510
Тип двигателя: Калильный / Электро
Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 0.25-0.32; Электро: DT3019/xx; DT3025/xx;

 

 

авиамодель Мустанг P-51D

 

Мотоустановка бралась так же в пилотаже, общая сумма авиамодели (без учета аккумулятора) составила около 9 000 рублей.  Сравните с ценой в 50-70 баксов (включая пару аккумуляторов) которые тратятся на самодельную авиамодель при условии покупки в китае :)

Начать стоит с описания - фюзеляж авиамодели выклеен из стеклопластика, поэтому при близком рассмотрении видна имитация швов и точки заклепок. Крыло собрано по бальзовой технологии и обтянуто пленкой. Эта самая пленка на крыле при покупке была с большими пузырями, так что пришлось взять утюг и заняться натяжкой.

авиамодель Мустанг P-51D  

Но достаточно было пройтись утюжком и пленка на крыле натянулась как барабан!

авиамодель Мустанг P-51D  

Сервомашинки легко встали в свои гнезда, а дальше я занялся навеской рулевых плоскостей. Для навески в комплекте идут майларовые петли, дрянь жуткая. Если соберетесь брать подобную авиамодель с такими петлями - меняйте сразу на фабричные или самодельные! Усилие сгиба на них очень велико. 

Элероны и РН я вклеил на эпоксидке 5ти минутке, не доверял я циакрину, слишком часто в полях бывали случаи когда такие петли вклеенные на нем вырывало.

А вот с РВ была полная засада - необходимо сначала засунуть РВ, потом вставить стабилизатор и затем умудриться вставить майларовые петли (которые я предварительно вклеил в РВ) в прорези стабилизатора. Задача, надо сказать - не тривиальная! Хорошо, что я решил вклеить стаб после того, как вставлю петли. 

Заняло это действие у меня минут 40, надавить сильно нельзя - оперение сделано из бальзы и от черезмерного усилия может сломаться, а вставить последнюю петлю около фюзеляжа не получается. Вобщем - помучился.

авиамодель Мустанг P-51D  

Как вы понимаете, вклейка на эпоксидку тут не годится - слишком долгая операция. Так что пришлось браться за циакрин. Перелил его в шприц, надел иголку и начав клеить понял, почему любители бальзовых авиамоделей говорят не склеил, а пролил циакрином. Да потому, что даже с помощью иголки циакрин можно только налить. Без гарантии что он попадет туда куда надо застынет там. Впрочем, для последнего применяют активатор, но сути не меняет. Я умудрился закапать майку и штаны, прежде чем залил его во все 6 прорезей с майларовыми петлями. Будем надеяться, что будет держаться.

Стаб вклеивается в фюзеляж, для этого необходимо срезать часть пленки покрывающей стабилизатор, которая будет внутри авиамодели. Само собой это надо сделать еще до того, как вклеивать РВ. Но в инструкции об этом ни слова. :)

Я не доверял инструкции и делал - по разумению, а не так как сказано. Как оказалось - правильно. К примеру, тяги РН и РН на инструкции перепутаны местами, если крепить кабанчики как сказано в инструкции, получиться что тяга РН мешает ходу РВ, так как выходит из фюзеляжа ниже.

авиамодель Мустанг P-51D  

Для крепления кабанчиков в комплекте идут болты. Так как бальза - мягкое дерево, то с обратной стороны кабанчика ставиться площадка, в которую и закручиваются эти болты. В элеронах они длиннее необходимого, в РН наоборот, не проходят насквозь (заменил на длинные шурупы на клею).

авиамодель Мустанг P-51D

Моторама не предназначена для рекомендуемого мотора! Пришлось пересверливать отверстия для крепежа. Хотя мотор брался там же в пилотаже. Да и вообще, под электричество авиамодель не рассчитана.

Для того, что бы вставить аккумулятор пришлось прорезать первый шпангоут к которому крепиться моторама - фаервол. Поставить акк в фюзеляж не получается, по причине центровки. 

авиамодель Мустанг P-51D  

Для смены акка приходится снимать винт, снимать капот и только потом менять аккумулятор.
На мой взгляд данная авиамодель больше рассчитана на ДВС двигатель, а для электро просто приложили мотораму.

V пластина для соединения консолей крыла - отдельная песня. Всем известно, что делают его, как и лонжерон из березы, что бы был крепкий и выдерживал нагрузку. Тут порезано из мягкой и не прочной фанеры, когда положил крыло кверх ногами и решил склеить его со стороны низа скотчем, то усилие для разглаживания скотча сломало эту пластину!!!

авиамодель Мустанг P-51D  

Мля, сделано из 3-х слоев, по средине бальза, по краям тонкий слой какого то дерева. Если бы знал - вырезал бы из линейки замену. Но проблема в том, что одну часть я умудрился уже вклеить. В результате просто стянул консоли крыла скотчем по низу и верху. В дальнейшем буду думать - как переделать и выковырять то что осталось вклеенным.

авиамодель Мустанг P-51D  

Кабина радиоуправляемой модели самолета сформована, но не вырезана. Честно говоря вырезать аккуратно у меня не получилось, но заметить это можно только если брать в руки и рассматривать.

Полетный вес с аккумулятором 3S 2200 составил 1350 грамм. Уложился ниже рекомендуемого. При этом колеса я поставил не из набора - там были мелкие "копийные", диаметром 7 см с настоящими шинами наполненными воздухом :)

Не смотря на долгое время сборки - много пришлось сверлить, вкурчивать (вес фурнитуры в авиамодели составил грамм 100-150) и явные косяки данного набора, сама авиамодель мне понравилась. именно тем, что это полукопия, в комплекте идет набор наклеек, которые придадут авиамодели более копийный вид, но я их не удосужился наклеить. Так как начал делать вечером в субботу и продолжил в воскресенье днем, а надо было успеть облетать до темноты. 

Вес авиамодели, мощь мотора (выдает за 2 кг тяги на 13х6.5 винте) - все это внушает уважение. Такая полукопия хорошо бы смотрелась под потолком в офису или на стене (видел подобное неоднократно, но там были простые бальзовые модели с обтяжкой пленкой). Особенно если кроме наклеенных декалей еще в кабину посадить фигурку пилота. В полете же мелкие детали расшивки не видны, но зато, ими можно полюбоваться на земле.

Сделаю небольшой подитог - сборку надо проводить имея представление об авиамоделях вообще, даже просто собрать ARF (почти готовая к полету) требуется опыт, смекалка и инструмент. Еще надо что то придумать с капотом, каждый раз снимать его для смены батарейки - неудобно. Да и кок хочется поставить, а с ним возни будет побольше.

 Про облет и впечатления о нем читайте в следующей статье про Мустанг. Не хочу эту разбивать на несколько станиц.


 Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Гидрошняга Q4 или похожая шняга на Q4
2) Не храните деньги в банках :(
3) С улыбкой о моделях
4) Интересности с АлиЭкспрес
5) Скидки на RC товары
6) Чертежи летающей собаки
7) ПДД и знаки
8) Не модельный юмор 2
9) Автоюмор
10) Обзор Matek F411-WING
1) Чертежи летающей собаки - для FPV
2) Обзор Matek F411-WING - Отличный компактный контроллер для ЛК и мини авиамоделей
3) Чертежи радиоуправляемого биплана Bipie - простая в сборке авиамодель
4) Триммер и газонокосилки. - Нужен совет
5) Чертежи авиамодели Piper Cub J3 - бальза, 1778 мм размах + ссылка на KIT комплект
6) Чертежи копии птицы Ворон - радиоуправляемая птица
7) Чертежи RC биплана Pinkus Doppelbock - Простой биплан из потолочки
8) Nine Eagles Sky Eagle 770B - небольшой самолётик с пультом
9) Чертежи биплана Speed Beercat - чертежи авиамодели из потолочной плитки
10) Перевозка модели с ДВС поездом

Похожие статьи