Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



FS Racing 53632 Brushless 1/10 4WD EP&BL BAJA Buggy RTRRealacc R10 Mini Headless Mode Pocket Drone 2.4G 4CH 6 Axis RC Quadcopter RTFFLF3_EVO_BRUSHED Flight Controller Built-in Flysky 6CH PPM Receiver AFHDS 2A For QX95 QX90 QX90CMinimumRC Fokker Dr.I 350mm Wingspan Balsa Wood Triplane Warbird RC AirplaneFMS 50mm 12 Blades Ducted Fan EDF With 2627 KV4500 KV5400 3S 4S Brushless MotorFrSky ACCST Taranis Q X7 2.4GHz 16CH Mode 2 Transmitter Blue Orange for RC FPV Racing Drone2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter Mini Camel Fighter 380mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane Kit

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Mustang P-51D от Пилотажа

Eachine EV100 720*540 5.8G 72CH FPV Goggles With Dual Antennas Fan 7.4V 1000mAh Battery For RC DroneMobius Full HD Sports Camera 1080P 30FPS 720P 60FPS For MultirotorMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterHubsan H216A X4 DESIRE Pro WiFi FPV With 1080P HD Camera Altitude Hold Mode RC Drone Quadcopter RTFDW Hobby Mini Shark 1000mm Wingspan EPP RC AirplaneEachine Mirage E500 500mm Wingspan Vertical Lift Flight EPP FPV Racer RC Airplane RTF Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterCUAV PIX_DISPLAY I2C OLED Monitor for Pixhack/Pixhawk FPV Multicopters

Mustang P-51D от Пилотажа
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

Данный Pilotage P51 Mustang EP/25 ARF был подарен мне на день рождения, вместе с электроустановкой - мотором Pilotage DT3019/12 Delux и регулятором на 45А.

авиамодель Мустанг P-51D

Долгое время эта стеклопластиковая полукопия лежала в коробке по банальной причине - для собранной авиамодели не было места для хранения. А тут, на днях, пользуясь тем, что моя дражайшая уехала погостить к родителям я взялся за сборку.

Раньше я никогда не собирал ARF и предполагал, что мне хватит 3-х, максимум 4-х часов для того, что бы собрать авиамодель и для сборки мне хватит одной отвертки. Надо сказать, я сильно заблуждался.

Технические характеристики радиоуправляемой модели самолета Mustang P-51D:

Длина, мм: 1052
Размах крыла, мм: 1206
Площадь крыла, дм?: 25.6
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1510
Тип двигателя: Калильный / Электро
Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 0.25-0.32; Электро: DT3019/xx; DT3025/xx;

 

 

авиамодель Мустанг P-51D

 

Мотоустановка бралась так же в пилотаже, общая сумма авиамодели (без учета аккумулятора) составила около 9 000 рублей.  Сравните с ценой в 50-70 баксов (включая пару аккумуляторов) которые тратятся на самодельную авиамодель при условии покупки в китае :)

Начать стоит с описания - фюзеляж авиамодели выклеен из стеклопластика, поэтому при близком рассмотрении видна имитация швов и точки заклепок. Крыло собрано по бальзовой технологии и обтянуто пленкой. Эта самая пленка на крыле при покупке была с большими пузырями, так что пришлось взять утюг и заняться натяжкой.

авиамодель Мустанг P-51D  

Но достаточно было пройтись утюжком и пленка на крыле натянулась как барабан!

авиамодель Мустанг P-51D  

Сервомашинки легко встали в свои гнезда, а дальше я занялся навеской рулевых плоскостей. Для навески в комплекте идут майларовые петли, дрянь жуткая. Если соберетесь брать подобную авиамодель с такими петлями - меняйте сразу на фабричные или самодельные! Усилие сгиба на них очень велико. 

Элероны и РН я вклеил на эпоксидке 5ти минутке, не доверял я циакрину, слишком часто в полях бывали случаи когда такие петли вклеенные на нем вырывало.

А вот с РВ была полная засада - необходимо сначала засунуть РВ, потом вставить стабилизатор и затем умудриться вставить майларовые петли (которые я предварительно вклеил в РВ) в прорези стабилизатора. Задача, надо сказать - не тривиальная! Хорошо, что я решил вклеить стаб после того, как вставлю петли. 

Заняло это действие у меня минут 40, надавить сильно нельзя - оперение сделано из бальзы и от черезмерного усилия может сломаться, а вставить последнюю петлю около фюзеляжа не получается. Вобщем - помучился.

авиамодель Мустанг P-51D  

Как вы понимаете, вклейка на эпоксидку тут не годится - слишком долгая операция. Так что пришлось браться за циакрин. Перелил его в шприц, надел иголку и начав клеить понял, почему любители бальзовых авиамоделей говорят не склеил, а пролил циакрином. Да потому, что даже с помощью иголки циакрин можно только налить. Без гарантии что он попадет туда куда надо застынет там. Впрочем, для последнего применяют активатор, но сути не меняет. Я умудрился закапать майку и штаны, прежде чем залил его во все 6 прорезей с майларовыми петлями. Будем надеяться, что будет держаться.

Стаб вклеивается в фюзеляж, для этого необходимо срезать часть пленки покрывающей стабилизатор, которая будет внутри авиамодели. Само собой это надо сделать еще до того, как вклеивать РВ. Но в инструкции об этом ни слова. :)

Я не доверял инструкции и делал - по разумению, а не так как сказано. Как оказалось - правильно. К примеру, тяги РН и РН на инструкции перепутаны местами, если крепить кабанчики как сказано в инструкции, получиться что тяга РН мешает ходу РВ, так как выходит из фюзеляжа ниже.

авиамодель Мустанг P-51D  

Для крепления кабанчиков в комплекте идут болты. Так как бальза - мягкое дерево, то с обратной стороны кабанчика ставиться площадка, в которую и закручиваются эти болты. В элеронах они длиннее необходимого, в РН наоборот, не проходят насквозь (заменил на длинные шурупы на клею).

авиамодель Мустанг P-51D

Моторама не предназначена для рекомендуемого мотора! Пришлось пересверливать отверстия для крепежа. Хотя мотор брался там же в пилотаже. Да и вообще, под электричество авиамодель не рассчитана.

Для того, что бы вставить аккумулятор пришлось прорезать первый шпангоут к которому крепиться моторама - фаервол. Поставить акк в фюзеляж не получается, по причине центровки. 

авиамодель Мустанг P-51D  

Для смены акка приходится снимать винт, снимать капот и только потом менять аккумулятор.
На мой взгляд данная авиамодель больше рассчитана на ДВС двигатель, а для электро просто приложили мотораму.

V пластина для соединения консолей крыла - отдельная песня. Всем известно, что делают его, как и лонжерон из березы, что бы был крепкий и выдерживал нагрузку. Тут порезано из мягкой и не прочной фанеры, когда положил крыло кверх ногами и решил склеить его со стороны низа скотчем, то усилие для разглаживания скотча сломало эту пластину!!!

авиамодель Мустанг P-51D  

Мля, сделано из 3-х слоев, по средине бальза, по краям тонкий слой какого то дерева. Если бы знал - вырезал бы из линейки замену. Но проблема в том, что одну часть я умудрился уже вклеить. В результате просто стянул консоли крыла скотчем по низу и верху. В дальнейшем буду думать - как переделать и выковырять то что осталось вклеенным.

авиамодель Мустанг P-51D  

Кабина радиоуправляемой модели самолета сформована, но не вырезана. Честно говоря вырезать аккуратно у меня не получилось, но заметить это можно только если брать в руки и рассматривать.

Полетный вес с аккумулятором 3S 2200 составил 1350 грамм. Уложился ниже рекомендуемого. При этом колеса я поставил не из набора - там были мелкие "копийные", диаметром 7 см с настоящими шинами наполненными воздухом :)

Не смотря на долгое время сборки - много пришлось сверлить, вкурчивать (вес фурнитуры в авиамодели составил грамм 100-150) и явные косяки данного набора, сама авиамодель мне понравилась. именно тем, что это полукопия, в комплекте идет набор наклеек, которые придадут авиамодели более копийный вид, но я их не удосужился наклеить. Так как начал делать вечером в субботу и продолжил в воскресенье днем, а надо было успеть облетать до темноты. 

Вес авиамодели, мощь мотора (выдает за 2 кг тяги на 13х6.5 винте) - все это внушает уважение. Такая полукопия хорошо бы смотрелась под потолком в офису или на стене (видел подобное неоднократно, но там были простые бальзовые модели с обтяжкой пленкой). Особенно если кроме наклеенных декалей еще в кабину посадить фигурку пилота. В полете же мелкие детали расшивки не видны, но зато, ими можно полюбоваться на земле.

Сделаю небольшой подитог - сборку надо проводить имея представление об авиамоделях вообще, даже просто собрать ARF (почти готовая к полету) требуется опыт, смекалка и инструмент. Еще надо что то придумать с капотом, каждый раз снимать его для смены батарейки - неудобно. Да и кок хочется поставить, а с ним возни будет побольше.

 Про облет и впечатления о нем читайте в следующей статье про Мустанг. Не хочу эту разбивать на несколько станиц.


 Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельное но прикольное
2) Phoenix 1600 и его аналоги.
3) КиберРоссия
4) Гидросамолет SLowboat
5) Не модельный юмор 2
6) анекдоты про авиацию
7) Надо больше золота!!! (с)
8) Нет картинки с камеры на смартфоне.
9) Самодельный БК
10) Самолет похожий на Цесну
1) Phoenix 1600 и его аналоги. - доработки и идеи.
2) Самодельный БК
3) Плазменные USB зажигалки - они же - электронные
4) Продам видеошлем Eachine EV800D - в Москве
5) Чижик тренер - Тренер для начинающих. Новая модель на базе уже разработанной.
6) Аппаратура для новичка
7) Состав не пропускающий воду - покрытие для электрода, которое не будет пропускать воду
8) Нет картинки с камеры на смартфоне. - Нет картинки с камеры на смартфоне.
9) Походный набор для FPV полетов - Для ежедневных полетов перед или после работы
10) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...