Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Mustang P-51D от Пилотажа
Последние комментарии
Mustang P-51D от Пилотажа
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

Данный Pilotage P51 Mustang EP/25 ARF был подарен мне на день рождения, вместе с электроустановкой - мотором Pilotage DT3019/12 Delux и регулятором на 45А.

авиамодель Мустанг P-51D

Долгое время эта стеклопластиковая полукопия лежала в коробке по банальной причине - для собранной авиамодели не было места для хранения. А тут, на днях, пользуясь тем, что моя дражайшая уехала погостить к родителям я взялся за сборку.

Раньше я никогда не собирал ARF и предполагал, что мне хватит 3-х, максимум 4-х часов для того, что бы собрать авиамодель и для сборки мне хватит одной отвертки. Надо сказать, я сильно заблуждался.

Технические характеристики радиоуправляемой модели самолета Mustang P-51D:

Длина, мм: 1052
Размах крыла, мм: 1206
Площадь крыла, дм?: 25.6
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1510
Тип двигателя: Калильный / Электро
Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 0.25-0.32; Электро: DT3019/xx; DT3025/xx;

 

 

авиамодель Мустанг P-51D

 

Мотоустановка бралась так же в пилотаже, общая сумма авиамодели (без учета аккумулятора) составила около 9 000 рублей.  Сравните с ценой в 50-70 баксов (включая пару аккумуляторов) которые тратятся на самодельную авиамодель при условии покупки в китае :)

Начать стоит с описания - фюзеляж авиамодели выклеен из стеклопластика, поэтому при близком рассмотрении видна имитация швов и точки заклепок. Крыло собрано по бальзовой технологии и обтянуто пленкой. Эта самая пленка на крыле при покупке была с большими пузырями, так что пришлось взять утюг и заняться натяжкой.

авиамодель Мустанг P-51D  

Но достаточно было пройтись утюжком и пленка на крыле натянулась как барабан!

авиамодель Мустанг P-51D  

Сервомашинки легко встали в свои гнезда, а дальше я занялся навеской рулевых плоскостей. Для навески в комплекте идут майларовые петли, дрянь жуткая. Если соберетесь брать подобную авиамодель с такими петлями - меняйте сразу на фабричные или самодельные! Усилие сгиба на них очень велико. 

Элероны и РН я вклеил на эпоксидке 5ти минутке, не доверял я циакрину, слишком часто в полях бывали случаи когда такие петли вклеенные на нем вырывало.

А вот с РВ была полная засада - необходимо сначала засунуть РВ, потом вставить стабилизатор и затем умудриться вставить майларовые петли (которые я предварительно вклеил в РВ) в прорези стабилизатора. Задача, надо сказать - не тривиальная! Хорошо, что я решил вклеить стаб после того, как вставлю петли. 

Заняло это действие у меня минут 40, надавить сильно нельзя - оперение сделано из бальзы и от черезмерного усилия может сломаться, а вставить последнюю петлю около фюзеляжа не получается. Вобщем - помучился.

авиамодель Мустанг P-51D  

Как вы понимаете, вклейка на эпоксидку тут не годится - слишком долгая операция. Так что пришлось браться за циакрин. Перелил его в шприц, надел иголку и начав клеить понял, почему любители бальзовых авиамоделей говорят не склеил, а пролил циакрином. Да потому, что даже с помощью иголки циакрин можно только налить. Без гарантии что он попадет туда куда надо застынет там. Впрочем, для последнего применяют активатор, но сути не меняет. Я умудрился закапать майку и штаны, прежде чем залил его во все 6 прорезей с майларовыми петлями. Будем надеяться, что будет держаться.

Стаб вклеивается в фюзеляж, для этого необходимо срезать часть пленки покрывающей стабилизатор, которая будет внутри авиамодели. Само собой это надо сделать еще до того, как вклеивать РВ. Но в инструкции об этом ни слова. :)

Я не доверял инструкции и делал - по разумению, а не так как сказано. Как оказалось - правильно. К примеру, тяги РН и РН на инструкции перепутаны местами, если крепить кабанчики как сказано в инструкции, получиться что тяга РН мешает ходу РВ, так как выходит из фюзеляжа ниже.

авиамодель Мустанг P-51D  

Для крепления кабанчиков в комплекте идут болты. Так как бальза - мягкое дерево, то с обратной стороны кабанчика ставиться площадка, в которую и закручиваются эти болты. В элеронах они длиннее необходимого, в РН наоборот, не проходят насквозь (заменил на длинные шурупы на клею).

авиамодель Мустанг P-51D

Моторама не предназначена для рекомендуемого мотора! Пришлось пересверливать отверстия для крепежа. Хотя мотор брался там же в пилотаже. Да и вообще, под электричество авиамодель не рассчитана.

Для того, что бы вставить аккумулятор пришлось прорезать первый шпангоут к которому крепиться моторама - фаервол. Поставить акк в фюзеляж не получается, по причине центровки. 

авиамодель Мустанг P-51D  

Для смены акка приходится снимать винт, снимать капот и только потом менять аккумулятор.
На мой взгляд данная авиамодель больше рассчитана на ДВС двигатель, а для электро просто приложили мотораму.

V пластина для соединения консолей крыла - отдельная песня. Всем известно, что делают его, как и лонжерон из березы, что бы был крепкий и выдерживал нагрузку. Тут порезано из мягкой и не прочной фанеры, когда положил крыло кверх ногами и решил склеить его со стороны низа скотчем, то усилие для разглаживания скотча сломало эту пластину!!!

авиамодель Мустанг P-51D  

Мля, сделано из 3-х слоев, по средине бальза, по краям тонкий слой какого то дерева. Если бы знал - вырезал бы из линейки замену. Но проблема в том, что одну часть я умудрился уже вклеить. В результате просто стянул консоли крыла скотчем по низу и верху. В дальнейшем буду думать - как переделать и выковырять то что осталось вклеенным.

авиамодель Мустанг P-51D  

Кабина радиоуправляемой модели самолета сформована, но не вырезана. Честно говоря вырезать аккуратно у меня не получилось, но заметить это можно только если брать в руки и рассматривать.

Полетный вес с аккумулятором 3S 2200 составил 1350 грамм. Уложился ниже рекомендуемого. При этом колеса я поставил не из набора - там были мелкие "копийные", диаметром 7 см с настоящими шинами наполненными воздухом :)

Не смотря на долгое время сборки - много пришлось сверлить, вкурчивать (вес фурнитуры в авиамодели составил грамм 100-150) и явные косяки данного набора, сама авиамодель мне понравилась. именно тем, что это полукопия, в комплекте идет набор наклеек, которые придадут авиамодели более копийный вид, но я их не удосужился наклеить. Так как начал делать вечером в субботу и продолжил в воскресенье днем, а надо было успеть облетать до темноты. 

Вес авиамодели, мощь мотора (выдает за 2 кг тяги на 13х6.5 винте) - все это внушает уважение. Такая полукопия хорошо бы смотрелась под потолком в офису или на стене (видел подобное неоднократно, но там были простые бальзовые модели с обтяжкой пленкой). Особенно если кроме наклеенных декалей еще в кабину посадить фигурку пилота. В полете же мелкие детали расшивки не видны, но зато, ими можно полюбоваться на земле.

Сделаю небольшой подитог - сборку надо проводить имея представление об авиамоделях вообще, даже просто собрать ARF (почти готовая к полету) требуется опыт, смекалка и инструмент. Еще надо что то придумать с капотом, каждый раз снимать его для смены батарейки - неудобно. Да и кок хочется поставить, а с ним возни будет побольше.

 Про облет и впечатления о нем читайте в следующей статье про Мустанг. Не хочу эту разбивать на несколько станиц.


 Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Мультяшные авиамодели
2) Продам универсальный Авиасимулятор RealFlight G7
3) Тяни-толкай
4) Товары для авиамоделизма
5) Интересности с АлиЭкспрес
6) Подойдёт ли мой выбор для первых полётов?
7) Квадрокоптер на раме S500 PCB + APM 2.8 собираю с нуля (шаг за шагом)
8) И снова Cessna 150
9) Мои бытовые обзоры и самоделки
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Продам универсальный Авиасимулятор RealFlight G7 - Авиасимулятор RealFlight G7
2) Мои бытовые обзоры и самоделки - новый канал на ютубе - Дачный механник
3) Куплю ДВС АСП-21 или карбюратор - Куплю ДВС АСП-21или карбюратор от него, посадочный диаметр 9 мм.
4) Поиск улетевей модели. Радиомаяки
5) Чемоданчик для FPV полетов - Обсуждение и постройка
6) BetaFPV Cetus Pro для новичка - Набор для FPV полетов - все в одном
7) Самолёт крутит при взлете. - Запуск самолета
8) Отдам сувенирные авто номера с Краш феста 2015 - сувенирные авто номера с Краш феста 2015
9) Подойдёт ли мой выбор для первых полётов?
10) Продам гексакоптер yuneec typhoon h

Похожие статьи