Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



GWS MT-1 Multiple Servo Tester Speed Tester Tachometer For RC ModelsVRX Racing RH1045 1/10 Brushless Desert Truggy RC CariRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x Transmitter4-Point Aluminum Servo Arm Horns for RC ModelsDasMikro FLYSKY 8CH 2.4Ghz RC Micro Receiver with PPM Output i6 i10 T6 CT6B TH9X TransmitterMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterEachine ROTG02 UVC OTG 5.8G 150CH Diversity Audio FPV Receiver for Android Tablet SmartphoneFlysight Falcon FG01 2D 3D 16:9 4:3 FPV Goggles Glasses Built-in DVR HD Port for RC Drone

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Mustang P-51D от Пилотажа

ESKY F150X 2.4G 4CH MINI 6 Axis Gyro Flybarless RC Helicopter With CC3DVolantex Ranger 757-4 7574 FPV 1380mm Wingspan EPO RC Airplane KITALIGN T-REX 470LT Helicopter Dominator Super Combo 450L Upgrade VersionZOHD Orbit 900mm EPP AIO HD FPV Flying Wing RC Airplane KitJX Servo DC6015 14.32kg Metal Gear High Torque Digital Servo For RC Models3.7V to 5V 1.5A DC-DC Converter Step Up Boost Module for RC ModelsEachine ROTG02 UVC OTG 5.8G 150CH Diversity Audio FPV Receiver for Android Tablet SmartphoneBrotherHobby Avenger 2507 1850KV 2450KV 2700KV 4-6S Brushless Motor 7''Prop for RC Multirotor FPV Racing Drone

Mustang P-51D от Пилотажа
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

Данный Pilotage P51 Mustang EP/25 ARF был подарен мне на день рождения, вместе с электроустановкой - мотором Pilotage DT3019/12 Delux и регулятором на 45А.

авиамодель Мустанг P-51D

Долгое время эта стеклопластиковая полукопия лежала в коробке по банальной причине - для собранной авиамодели не было места для хранения. А тут, на днях, пользуясь тем, что моя дражайшая уехала погостить к родителям я взялся за сборку.

Раньше я никогда не собирал ARF и предполагал, что мне хватит 3-х, максимум 4-х часов для того, что бы собрать авиамодель и для сборки мне хватит одной отвертки. Надо сказать, я сильно заблуждался.

Технические характеристики радиоуправляемой модели самолета Mustang P-51D:

Длина, мм: 1052
Размах крыла, мм: 1206
Площадь крыла, дм?: 25.6
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1510
Тип двигателя: Калильный / Электро
Рекомендуемый двигатель: 2-тактный: 0.25-0.32; Электро: DT3019/xx; DT3025/xx;

 

 

авиамодель Мустанг P-51D

 

Мотоустановка бралась так же в пилотаже, общая сумма авиамодели (без учета аккумулятора) составила около 9 000 рублей.  Сравните с ценой в 50-70 баксов (включая пару аккумуляторов) которые тратятся на самодельную авиамодель при условии покупки в китае :)

Начать стоит с описания - фюзеляж авиамодели выклеен из стеклопластика, поэтому при близком рассмотрении видна имитация швов и точки заклепок. Крыло собрано по бальзовой технологии и обтянуто пленкой. Эта самая пленка на крыле при покупке была с большими пузырями, так что пришлось взять утюг и заняться натяжкой.

авиамодель Мустанг P-51D  

Но достаточно было пройтись утюжком и пленка на крыле натянулась как барабан!

авиамодель Мустанг P-51D  

Сервомашинки легко встали в свои гнезда, а дальше я занялся навеской рулевых плоскостей. Для навески в комплекте идут майларовые петли, дрянь жуткая. Если соберетесь брать подобную авиамодель с такими петлями - меняйте сразу на фабричные или самодельные! Усилие сгиба на них очень велико. 

Элероны и РН я вклеил на эпоксидке 5ти минутке, не доверял я циакрину, слишком часто в полях бывали случаи когда такие петли вклеенные на нем вырывало.

А вот с РВ была полная засада - необходимо сначала засунуть РВ, потом вставить стабилизатор и затем умудриться вставить майларовые петли (которые я предварительно вклеил в РВ) в прорези стабилизатора. Задача, надо сказать - не тривиальная! Хорошо, что я решил вклеить стаб после того, как вставлю петли. 

Заняло это действие у меня минут 40, надавить сильно нельзя - оперение сделано из бальзы и от черезмерного усилия может сломаться, а вставить последнюю петлю около фюзеляжа не получается. Вобщем - помучился.

авиамодель Мустанг P-51D  

Как вы понимаете, вклейка на эпоксидку тут не годится - слишком долгая операция. Так что пришлось браться за циакрин. Перелил его в шприц, надел иголку и начав клеить понял, почему любители бальзовых авиамоделей говорят не склеил, а пролил циакрином. Да потому, что даже с помощью иголки циакрин можно только налить. Без гарантии что он попадет туда куда надо застынет там. Впрочем, для последнего применяют активатор, но сути не меняет. Я умудрился закапать майку и штаны, прежде чем залил его во все 6 прорезей с майларовыми петлями. Будем надеяться, что будет держаться.

Стаб вклеивается в фюзеляж, для этого необходимо срезать часть пленки покрывающей стабилизатор, которая будет внутри авиамодели. Само собой это надо сделать еще до того, как вклеивать РВ. Но в инструкции об этом ни слова. :)

Я не доверял инструкции и делал - по разумению, а не так как сказано. Как оказалось - правильно. К примеру, тяги РН и РН на инструкции перепутаны местами, если крепить кабанчики как сказано в инструкции, получиться что тяга РН мешает ходу РВ, так как выходит из фюзеляжа ниже.

авиамодель Мустанг P-51D  

Для крепления кабанчиков в комплекте идут болты. Так как бальза - мягкое дерево, то с обратной стороны кабанчика ставиться площадка, в которую и закручиваются эти болты. В элеронах они длиннее необходимого, в РН наоборот, не проходят насквозь (заменил на длинные шурупы на клею).

авиамодель Мустанг P-51D

Моторама не предназначена для рекомендуемого мотора! Пришлось пересверливать отверстия для крепежа. Хотя мотор брался там же в пилотаже. Да и вообще, под электричество авиамодель не рассчитана.

Для того, что бы вставить аккумулятор пришлось прорезать первый шпангоут к которому крепиться моторама - фаервол. Поставить акк в фюзеляж не получается, по причине центровки. 

авиамодель Мустанг P-51D  

Для смены акка приходится снимать винт, снимать капот и только потом менять аккумулятор.
На мой взгляд данная авиамодель больше рассчитана на ДВС двигатель, а для электро просто приложили мотораму.

V пластина для соединения консолей крыла - отдельная песня. Всем известно, что делают его, как и лонжерон из березы, что бы был крепкий и выдерживал нагрузку. Тут порезано из мягкой и не прочной фанеры, когда положил крыло кверх ногами и решил склеить его со стороны низа скотчем, то усилие для разглаживания скотча сломало эту пластину!!!

авиамодель Мустанг P-51D  

Мля, сделано из 3-х слоев, по средине бальза, по краям тонкий слой какого то дерева. Если бы знал - вырезал бы из линейки замену. Но проблема в том, что одну часть я умудрился уже вклеить. В результате просто стянул консоли крыла скотчем по низу и верху. В дальнейшем буду думать - как переделать и выковырять то что осталось вклеенным.

авиамодель Мустанг P-51D  

Кабина радиоуправляемой модели самолета сформована, но не вырезана. Честно говоря вырезать аккуратно у меня не получилось, но заметить это можно только если брать в руки и рассматривать.

Полетный вес с аккумулятором 3S 2200 составил 1350 грамм. Уложился ниже рекомендуемого. При этом колеса я поставил не из набора - там были мелкие "копийные", диаметром 7 см с настоящими шинами наполненными воздухом :)

Не смотря на долгое время сборки - много пришлось сверлить, вкурчивать (вес фурнитуры в авиамодели составил грамм 100-150) и явные косяки данного набора, сама авиамодель мне понравилась. именно тем, что это полукопия, в комплекте идет набор наклеек, которые придадут авиамодели более копийный вид, но я их не удосужился наклеить. Так как начал делать вечером в субботу и продолжил в воскресенье днем, а надо было успеть облетать до темноты. 

Вес авиамодели, мощь мотора (выдает за 2 кг тяги на 13х6.5 винте) - все это внушает уважение. Такая полукопия хорошо бы смотрелась под потолком в офису или на стене (видел подобное неоднократно, но там были простые бальзовые модели с обтяжкой пленкой). Особенно если кроме наклеенных декалей еще в кабину посадить фигурку пилота. В полете же мелкие детали расшивки не видны, но зато, ими можно полюбоваться на земле.

Сделаю небольшой подитог - сборку надо проводить имея представление об авиамоделях вообще, даже просто собрать ARF (почти готовая к полету) требуется опыт, смекалка и инструмент. Еще надо что то придумать с капотом, каждый раз снимать его для смены батарейки - неудобно. Да и кок хочется поставить, а с ним возни будет побольше.

 Про облет и впечатления о нем читайте в следующей статье про Мустанг. Не хочу эту разбивать на несколько станиц.


 Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Где мотор у этой авиамодели???
2) Самодельный Power Bank авиамоделиста
3) Не модельный юмор 2
4) замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
5) Как подключить sanva 8000RD к Phoenix 4
6) КиберРоссия
7) Шуруповерт за 257 рублей
8) Надо больше золота!!! (с)
9) Мегафон - ПЛАТНЫЕ тайные опции
10) Не модельное но прикольное
1) Где мотор у этой авиамодели??? - зальник, полукопия
2) Как подключить sanva 8000RD к Phoenix 4 - Симулятор не работает с Sanva 8000RD шнурок есть.
3) Самодельный Power Bank авиамоделиста - делаем своими руками
4) Мегафон - ПЛАТНЫЕ тайные опции - Деньги снимаются, а отключить невозможно!
5) Продам. Extra330 и EDGE540 от RC-factory размах 1000. Не собранный
6) Пропадают моторы, почему?
7) Как облудить выводы Li-po аккумуляторов?
8) Продам квадрокоптер - Продам квадрокоптер
9) Слоп Madslide размахом 1,5м для полетов на Александровской горке - Зашел на сайт Дживаго и....все бу делать
10) sanwa seven ace