Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели RTF WingDragon как первый самолет - Страница 2
Последние комментарии
WingDragon как первый самолет - Страница 2
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   
Индекс материала
WingDragon как первый самолет
Страница 2

Первый полет

 

День для первого полета я выбрал не удачно, впрочем, как и место. Был небольшой порывистый ветер, начинал моросить дождь. Место для полетов я выбрал у дома друга. Он стоит на окраине, дальше начиналось поле. В поле идти не хотелось, по неопытности я думал что запущу самолет с дороги, а он когда взлетит - буду летать над полем. Ага! Как бы не так. Вместо того чтобы лететь влево на поле, он все норовил лететь вправо – к домам, столбам и машинам.

 

Первый взлет – был самый удачный. Взлетал с колес против ветра, потому что с руки как-то стремно было его пускать, к тому же не знал как. Самолет набирает скорость, отрывается от асфальта, начинает набирать высоту и уходит вправо. Выровнять его у меня не получается, ветром его разворачивает, он пролетает мимо первого столба, а вот мимо второго пролететь уже не удалось, удар об металлическую опору столба, самолет отлетает в сторону и летит на стоянку автомобилей, где приземляется на крышу одной из них. Сигнализация машины лишь недовольно пискнула, но не заверещала.

 

Остальные взлеты были не такими удачными и не такими продолжительными. Пару раз бегали в кусты, но что хорошо – всё осталось цело. Даже машина на которую он сел.

 

Больше я возле домов и столбов не летаю. :)

 

Вот видео:

 

Последующие полеты

Потом я уже выбирал более спокойное в плане ветра время для полета. Запускали уже с руки.

По совету Константина: со всей силы как копье под углом 30 градусов к горизонту. Здесь главное его удержать и успеть выровнять, потому что он каждый раз норовит накрениться то вправо, то влево. Главное не перепутать сторону в которую выравнивать – а то точно упадет. Первые 3 – 4 минуты полета самолет очень резво летает. На ? газа быстро набирает высоту и скорость. Петли очень замечательные выходят на нем. И совсем не сложно. Набираем высоту, потом пикируем набирая скорость. Рули высоты на себя, самолет делает петлю. Главное в этом скорость. А то один раз не сильно разогнался – не хватило высоты для петли. А вот бочку сделать не получилось. Она у него какая-то размашистая выходит. Ось вращения далековато от самолета, срывается в штопор и падает.

В одном из последних полетов случилось вот что: самолет набрал высоту метров 10-12. Было слегка ветрено, я его сильно не разогнал, он у меня практически висел на одном месте и тут перестает слушаться руля высоты, сначала пикирует, а потом просто падает носом вниз. Я его пытался выровнять, но он не слушался. Это была моя первая морковка.

Удар был сильный. Я думал там одни дрова остались. Но обошлось. Сломалось хвостовое оперение, слегка погнуло фюзеляж и отломалась качалка на рулевой машинке. Да еще отлетел винт, притом еще в падении. Это не страшно, но его пришлось долго искать. Как думаю падение случилось в результате поломки серво-машинки на руле высоты, ее потом поменял с сервой на руль направления, все равно от него толку мало.

 

Вывод:

Самолет идеально подходит для начинающего пилота! Разбить его почти невозможно. Я нисколько не пожалел что взял его. Любой другой самолет мне пришлось бы чинить уже после первого полета. Этот же самолет потребовал всего 30-минутного ремонта после сильного удара о землю!

Что бы я хотел порекомендовать, чего не сделал сам:

  1. Первые полеты – в поле, где в радиусе 200 метров не было бы ни машин, ни домов, ни столбов.
  2. Оклеить крыло скотчем. После одной из неудачных посадок крыло слегка съехало и винтом его немного повредило. К тому же небольшие веточки и трава впиваются в мягкий пенопласт при каждой посадке.
  3. Место крепления стабилизатора промазать эпоксидкой, иначе его расшатает и стабилизатор будет болтаться.
  4. Перед каждым полетом проверять работу серво-машинок, крепление винта, крыла.
Сергей Dragon , Радиоуправляемые Авиамодели

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!