WingDragon как первый самолет - Страница 2 |
Обзоры - Авиамодели RTF | |||
Автор: Administrator | |||
Страница 2 из 2 Первый полет
День для первого полета я выбрал не удачно, впрочем, как и место. Был небольшой порывистый ветер, начинал моросить дождь. Место для полетов я выбрал у дома друга. Он стоит на окраине, дальше начиналось поле. В поле идти не хотелось, по неопытности я думал что запущу самолет с дороги, а он когда взлетит - буду летать над полем. Ага! Как бы не так. Вместо того чтобы лететь влево на поле, он все норовил лететь вправо – к домам, столбам и машинам.
Первый взлет – был самый удачный. Взлетал с колес против ветра, потому что с руки как-то стремно было его пускать, к тому же не знал как. Самолет набирает скорость, отрывается от асфальта, начинает набирать высоту и уходит вправо. Выровнять его у меня не получается, ветром его разворачивает, он пролетает мимо первого столба, а вот мимо второго пролететь уже не удалось, удар об металлическую опору столба, самолет отлетает в сторону и летит на стоянку автомобилей, где приземляется на крышу одной из них. Сигнализация машины лишь недовольно пискнула, но не заверещала.
Остальные взлеты были не такими удачными и не такими продолжительными. Пару раз бегали в кусты, но что хорошо – всё осталось цело. Даже машина на которую он сел.
Больше я возле домов и столбов не летаю. :)
Вот видео:
Последующие полеты Потом я уже выбирал более спокойное в плане ветра время для полета. Запускали уже с руки. По совету Константина: со всей силы как копье под углом 30 градусов к горизонту. Здесь главное его удержать и успеть выровнять, потому что он каждый раз норовит накрениться то вправо, то влево. Главное не перепутать сторону в которую выравнивать – а то точно упадет. Первые 3 – 4 минуты полета самолет очень резво летает. На ? газа быстро набирает высоту и скорость. Петли очень замечательные выходят на нем. И совсем не сложно. Набираем высоту, потом пикируем набирая скорость. Рули высоты на себя, самолет делает петлю. Главное в этом скорость. А то один раз не сильно разогнался – не хватило высоты для петли. А вот бочку сделать не получилось. Она у него какая-то размашистая выходит. Ось вращения далековато от самолета, срывается в штопор и падает. В одном из последних полетов случилось вот что: самолет набрал высоту метров 10-12. Было слегка ветрено, я его сильно не разогнал, он у меня практически висел на одном месте и тут перестает слушаться руля высоты, сначала пикирует, а потом просто падает носом вниз. Я его пытался выровнять, но он не слушался. Это была моя первая морковка. Удар был сильный. Я думал там одни дрова остались. Но обошлось. Сломалось хвостовое оперение, слегка погнуло фюзеляж и отломалась качалка на рулевой машинке. Да еще отлетел винт, притом еще в падении. Это не страшно, но его пришлось долго искать. Как думаю падение случилось в результате поломки серво-машинки на руле высоты, ее потом поменял с сервой на руль направления, все равно от него толку мало.
Вывод: Самолет идеально подходит для начинающего пилота! Разбить его почти невозможно. Я нисколько не пожалел что взял его. Любой другой самолет мне пришлось бы чинить уже после первого полета. Этот же самолет потребовал всего 30-минутного ремонта после сильного удара о землю! Что бы я хотел порекомендовать, чего не сделал сам:
|