Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaDW Wing Griffin 1550mm Wingspan Balsa Wood Glider RC Airplane KITHand Induction Flying LED Light UFO Toy with Remote ControlPXtoys 9200 1/12 2.4G 4WD 40KM/H Electric RC Car Pick-up Off-Road Vehicle Toys RTR9 In 1 40W Electric Solder Soldering Iron With Iron Stand Desolder PumpMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterDasMikro 5CH 2.4Ghz RC Micro Receiver For DSM2 JR Spektrum transmitter With 6 CH PPM OutputNew Version OpenPilot CC3D EVO Flight Controller STM32 32-bit Flexiport for RC Drone FPV Racing

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Сборка авиамодели Як-55 EPP

TowerPro SG92R Micro Digital Servo 9g 2.5kg For RC AirplaneReplacement Standard Lens Module For The Mobius Action Sport CameraTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module80 inch Monocular Mini Micro Display HD Night Vision with Headband Goggles AV Series for FPV MonitoriRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case1 Pair Goteck GS-1502 1.5g Analog Micro Linear Servo For RC AirplaneFrsky Taranis X9D Plus Transmitter Parts Mainboard Motherboard for RC Drone FPV RacingEachine E011 Mini 2.4G Headless Mode With 60000RPM 716 Coreless Motor Toy Brick RC Drone Quadcopter

Сборка авиамодели Як-55 EPP
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

Изготовление авиамодели Як-55 из ЕПП.

ЕПП-шные заготовки Як-55 мне предоставил Сергей Николаевич, смотрите обзор и заказ авиамодели Як-55 из ЕПП

Нарезка Як-55 из ЕПП

Исходный вес нарезки радиоуправляемой авиамодели составил 63 грамма.

Реально, используя циакрин, собрать авиамодель можно за один вечер, за второй - оборудовать ее всей электроникой. Но сборка у меня затянулась, переезд, предновогодняя горячка на работе, потом празднование НГ и медленный выход из череды праздников.

Хочу предупредить - я собирал достаточно жесткую на изгиб авиамодель для полетов в ветер 5 м/с около дома, причем в порывистый ветер который может менять направление. Так что жесткость у меня избыточная.

 

Элерон Авиамодели Як-55 из ЕПП

 

Итак, первым делом необходимо срезать под углом в 45 градусов элероны, места их крепления к крылу, стабилизатор и руль высоты. Киль и руль направления срезаем с обоих сторон. Это необходимо сделать для того, что бы рулевые поверхности радиоуправляемой авиамодели Як-55 могли без проблем двигаться. Я отчерчивал линию отреза ручкой по линейке и срезал используя скальпель.

Следом займемся фаршировкой авиамодели карбоном.
Я использовал 2 пластины, 2 прутка и одну карбоновую трубку квадратного сечения.
Весь карбон был предварительно зашкурен мелкой наждачкой и промыт от пыли.

Сборка авиамодели Як-55 из ЕПП

Трубка пошла на верхнюю часть фюзеляжа. Я проштробил дремелем с отрезным кругом линию по центру и промазав клеем Регент вставил карбоновую трубку. Затем наложил две линейки по бокам и зажал прищепками.
Я использовал Регент так как не спешил и мог работать только по 15-20 минут перед сном.

Вклейка карбона

На крыло сверху пошла пластинка, а снизу - пруток. По хорошему, хватило бы или пластинки сверху или 2-х прутков (сверху и снизу). Расстояние между ними около 1 см. Глубина прореза такова, что бы можно было "утопить" карбон.
Вклейку производил на клей УхуПор.
Стабилизатор радиоуправляемой авиамодели я старался прорезать почти насквозь, так, что бы карбоновая пластинка встала прямо по центру. Промазал Ухупором, вставил пластинку карбона и подождав 10 мин свел края разреза. Сильно сжал и подержал минут 5.

Руль высоты и руль направления авиамодели Як-55 из ЕПП

Самыми нафаршированными вышли руль направления и руль высоты. Последний я перефаршировал, старался добиться их жесткости. Руль высоты стоило фаршировать не параллельно, а наискось. Да и по идее хватило бы одной полоски, но меня понесло изготовить из него монолитный не изгибающийся монумент! :)

Руль высоты и руль направления Як-55 из ЕПП другой ракурс

На фотографиях представлены обе стороны рулей направления и высоты. Стабилизатор радиоуправляемой модели самолета Як-55 так же заделан с большим запасом. Я планирую много летать "на ноже" так что пара лишних грамм для меня не будет лишней. Особенно в порывистый ветер.

Фаршируем элерон авиамодели

Фаршировку элеронов проводил с помощью прутков карбона. Технология та же - разрезать почти до конца, промазать ухупором и вставив карбон сжать. Вставлять надо сразу, а сжимать спустя 10-15 минут - это в инструкции пользования клеем так написано.

Вес авиамодели Як-55 из ЕПП с карбоном

Вес нафаршированной карбоном авиамодели Як-55 составляет 83 грамма. Итого 20 грамм карбона и клея!

Штыри при сборке авиамодели Як-55 из ЕПП

Для того, что бы приклеить верх и низ фюзеляжа я сделал "шипы" просто вклеил по 3 обломка от зубочистки в вертикальные половинки. Это позволяет достаточно легко фиксировать их в момент склейки. Поскольку клеил на Регент то тут надо было соблюсти долговременность удержания деталей. 
Главное соблюсти ровность вклейки фюзеляжа. Иначе авиамодель будет летать криво. Для этого я прочертил осевую линию и выставлял фюзеляж по ней.

Авиамодель Як-55 из ЕПП

Перпендикулярность контролировал с помощью угольника.

Крепление рулевых поверхностей.

Для крепления рулевых поверхностей я использовал покупные петли. Петли можно сделать самостоятельно - смотрите статью Самодельные петли для радиоуправляемой авиамодели.
Первоначально попробовал Крепить на скотч, но даже к прогрунтованному Ухупором ЕПП скотч приставал слабо.

Крепление элеронов на авиамодель Як-55 из ЕПП

Для начала петли вклеиваются в рулевые поверхности. На элероны использовано по 2 петли на каждый, в руль направления 3 штырьевых петли, а руль высоты крепится на 3 штырьевых.

Руль высоты и руль направления

Я подрезал место для петель, смазывал Регентом, накладывал петлю (соблюдая перпендикулярность) и накрыв скочтем (чтоб не прилипало) и линейкой клал под груз.
В руле направления проткнул шилом отверстия по центру, смазал его изнутри Регентом (с помощью шприца) и вставил петли.
Крепление на места производилось в том же порядке.

Тут, опять таки, самое главное - это ровная вклейка. Будет перекос - будут проблемы в эксплуатации.

Собранная авиамодель весит 93 грамма. 10 граммов ушло на клей и петли.

После того, как модель собрана можно перейти к установке электроники. Про установку электроники будет отдельная статья или дописано продолжение этой. В данный момент отключен свет и приходится работать в таких вот условиях.

когда нет света

Синяя штуковина - это подсветка клавиатуры :) А интернет работает через сотовый.

Если будут вопросы по сборке - спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу!

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельное но прикольное
2) Phoenix 1600 и его аналоги.
3) КиберРоссия
4) Гидросамолет SLowboat
5) Не модельный юмор 2
6) анекдоты про авиацию
7) Надо больше золота!!! (с)
8) Нет картинки с камеры на смартфоне.
9) Самодельный БК
10) Самолет похожий на Цесну
1) Phoenix 1600 и его аналоги. - доработки и идеи.
2) Самодельный БК
3) Плазменные USB зажигалки - они же - электронные
4) Продам видеошлем Eachine EV800D - в Москве
5) Чижик тренер - Тренер для начинающих. Новая модель на базе уже разработанной.
6) Аппаратура для новичка
7) Состав не пропускающий воду - покрытие для электрода, которое не будет пропускать воду
8) Нет картинки с камеры на смартфоне. - Нет картинки с камеры на смартфоне.
9) Походный набор для FPV полетов - Для ежедневных полетов перед или после работы
10) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...