Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



1m Transparent Lipo Battery Casing PVC Heatshrinkable Tube Model Accessories Battery Case26x7.5x9cm Orange Plastic Electric Remote Control Kid Chirdren Toy Speed BoatDC Boost Converter 2A Power Supply Module 2V-24V To 5V-28V Adjustable Regulator BoardJJRC H20H Nano Hexacopter 2.4G 4CH 6Axis Altitude Hold Headless Mode RTFRC Mini Submarine 6 Channels Remote Control Under Water Ship Model Kids ToyEleven Hobby P-51D P51D Mustang Old Crow 1100mm 43DW HOBBY Rainbow 800mm Wingspan EPP Flying Wing RC Airplane KITSilver Aluminum Transmitter Box Carrying Case 35cmx23cmx12cm

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Сборка авиамодели Як-55 EPP
Последние комментарии

P-47 P47 Thunderbolt 680mm Wingspan EPS Warbird RC Airplane KIT2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaUpgraded Dynam F4U Corsair 1270mm 50inch Wingspan RC Warbird PNPTechOne Hobby No Gravity 840mm Wingspan 3D EPO Foam RC Airplane PNPHIEE HDVR702 5.8G 40CH Diversity Headset 7 Inch 800*480 FOV 72 degree FPV Goggle with Built-in fanHandbag Backpack Bag Case for Blade Inductrix Tiny Whoop Eachine QX90 QX95 E010 Fatshark FPV GogglesEachine E5C With 2.0MP HD Camera 2.4G 4CH 6Axis Headless Mode One Key Return RC Quadcopter RTF2S 7.4V 3000mAh Upgrade Lipo Battery for Frsky Taranis X9D Plus Transmitter for RC Drone FPV Racing

Сборка авиамодели Як-55 EPP
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

Изготовление авиамодели Як-55 из ЕПП.

ЕПП-шные заготовки Як-55 мне предоставил Сергей Николаевич, смотрите обзор и заказ авиамодели Як-55 из ЕПП

Нарезка Як-55 из ЕПП

Исходный вес нарезки радиоуправляемой авиамодели составил 63 грамма.

Реально, используя циакрин, собрать авиамодель можно за один вечер, за второй - оборудовать ее всей электроникой. Но сборка у меня затянулась, переезд, предновогодняя горячка на работе, потом празднование НГ и медленный выход из череды праздников.

Хочу предупредить - я собирал достаточно жесткую на изгиб авиамодель для полетов в ветер 5 м/с около дома, причем в порывистый ветер который может менять направление. Так что жесткость у меня избыточная.

 

Элерон Авиамодели Як-55 из ЕПП

 

Итак, первым делом необходимо срезать под углом в 45 градусов элероны, места их крепления к крылу, стабилизатор и руль высоты. Киль и руль направления срезаем с обоих сторон. Это необходимо сделать для того, что бы рулевые поверхности радиоуправляемой авиамодели Як-55 могли без проблем двигаться. Я отчерчивал линию отреза ручкой по линейке и срезал используя скальпель.

Следом займемся фаршировкой авиамодели карбоном.
Я использовал 2 пластины, 2 прутка и одну карбоновую трубку квадратного сечения.
Весь карбон был предварительно зашкурен мелкой наждачкой и промыт от пыли.

Сборка авиамодели Як-55 из ЕПП

Трубка пошла на верхнюю часть фюзеляжа. Я проштробил дремелем с отрезным кругом линию по центру и промазав клеем Регент вставил карбоновую трубку. Затем наложил две линейки по бокам и зажал прищепками.
Я использовал Регент так как не спешил и мог работать только по 15-20 минут перед сном.

Вклейка карбона

На крыло сверху пошла пластинка, а снизу - пруток. По хорошему, хватило бы или пластинки сверху или 2-х прутков (сверху и снизу). Расстояние между ними около 1 см. Глубина прореза такова, что бы можно было "утопить" карбон.
Вклейку производил на клей УхуПор.
Стабилизатор радиоуправляемой авиамодели я старался прорезать почти насквозь, так, что бы карбоновая пластинка встала прямо по центру. Промазал Ухупором, вставил пластинку карбона и подождав 10 мин свел края разреза. Сильно сжал и подержал минут 5.

Руль высоты и руль направления авиамодели Як-55 из ЕПП

Самыми нафаршированными вышли руль направления и руль высоты. Последний я перефаршировал, старался добиться их жесткости. Руль высоты стоило фаршировать не параллельно, а наискось. Да и по идее хватило бы одной полоски, но меня понесло изготовить из него монолитный не изгибающийся монумент! :)

Руль высоты и руль направления Як-55 из ЕПП другой ракурс

На фотографиях представлены обе стороны рулей направления и высоты. Стабилизатор радиоуправляемой модели самолета Як-55 так же заделан с большим запасом. Я планирую много летать "на ноже" так что пара лишних грамм для меня не будет лишней. Особенно в порывистый ветер.

Фаршируем элерон авиамодели

Фаршировку элеронов проводил с помощью прутков карбона. Технология та же - разрезать почти до конца, промазать ухупором и вставив карбон сжать. Вставлять надо сразу, а сжимать спустя 10-15 минут - это в инструкции пользования клеем так написано.

Вес авиамодели Як-55 из ЕПП с карбоном

Вес нафаршированной карбоном авиамодели Як-55 составляет 83 грамма. Итого 20 грамм карбона и клея!

Штыри при сборке авиамодели Як-55 из ЕПП

Для того, что бы приклеить верх и низ фюзеляжа я сделал "шипы" просто вклеил по 3 обломка от зубочистки в вертикальные половинки. Это позволяет достаточно легко фиксировать их в момент склейки. Поскольку клеил на Регент то тут надо было соблюсти долговременность удержания деталей. 
Главное соблюсти ровность вклейки фюзеляжа. Иначе авиамодель будет летать криво. Для этого я прочертил осевую линию и выставлял фюзеляж по ней.

Авиамодель Як-55 из ЕПП

Перпендикулярность контролировал с помощью угольника.

Крепление рулевых поверхностей.

Для крепления рулевых поверхностей я использовал покупные петли. Петли можно сделать самостоятельно - смотрите статью Самодельные петли для радиоуправляемой авиамодели.
Первоначально попробовал Крепить на скотч, но даже к прогрунтованному Ухупором ЕПП скотч приставал слабо.

Крепление элеронов на авиамодель Як-55 из ЕПП

Для начала петли вклеиваются в рулевые поверхности. На элероны использовано по 2 петли на каждый, в руль направления 3 штырьевых петли, а руль высоты крепится на 3 штырьевых.

Руль высоты и руль направления

Я подрезал место для петель, смазывал Регентом, накладывал петлю (соблюдая перпендикулярность) и накрыв скочтем (чтоб не прилипало) и линейкой клал под груз.
В руле направления проткнул шилом отверстия по центру, смазал его изнутри Регентом (с помощью шприца) и вставил петли.
Крепление на места производилось в том же порядке.

Тут, опять таки, самое главное - это ровная вклейка. Будет перекос - будут проблемы в эксплуатации.

Собранная авиамодель весит 93 грамма. 10 граммов ушло на клей и петли.

После того, как модель собрана можно перейти к установке электроники. Про установку электроники будет отдельная статья или дописано продолжение этой. В данный момент отключен свет и приходится работать в таких вот условиях.

когда нет света

Синяя штуковина - это подсветка клавиатуры :) А интернет работает через сотовый.

Если будут вопросы по сборке - спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу!

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Youtube
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Обзор DJI Mavic 2 Enterprise Dual
4) Помогите собрать дрон
5) Чертежи
6) Настольная циркулярка
7) Скидки на RC товары
8) Не модельное но прикольное
9) Почта России
10) Недособранный квадрокоптер.
1) Чертежи
2) Помогите собрать дрон - Нужен взгляд знающего человека
3) Недособранный квадрокоптер. - Подаю почти готовый коптер
4) Як 54 от голдвинга
5) Винты СССР 200х100 оптом. - Винты авиамодельные
6) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
7) Необычные ЧПУ станки моделистов - Собираем интересные станочки
8) После падения мотор не хочет работать
9) Переделываю машинку с 27 mhz на 2.4 ghz - с 27 mhz на 2.4 ghz
10) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд - Продажа частей, для самодельных самолётов.