Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



SKYRC MC3000 Smart Bluetooth APP Control Multi-chemistry Universal Battery ChargerVolantex Ranger 757-4 7574 FPV 1380mm Wingspan EPO RC Airplane KIT2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter QiJun 1812-1 2.4G 30KM/H High Speed Wireless Remote Control  Rc Boat With BatteryJX Servo PS-1171MG 17g 3.5kg Torque Metal Gear Analog Servo for RC ModelsEachine TS832 RC832 Boscam 5.8G 48CH 600mW FPV Transmitter Receiver Combo AV VTX RX For RC DroneMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterEachine R051 150CH 5.8G FPV AV Receiver Built in Bat For iPhone Android IOS Smartphone Mobile Tablet

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Сборка авиамодели Як-55 EPP

Charsoon Antimatter 250W 10A Balance Charger Discharger For LiPo/NiCd/PB BatteryFatshark Transformer 5.8G 32CH 720P FPV Diversity Monitor HD Port Display LCD Screen For GogglesSunnysky New V2216 KV650 KV800 KV900 Brushless Motor For RC ModelsEMAX CF2812 1500KV Brushless Motor With Propeller SaverEachine E010 Mini 2.4G 4CH 6 Axis Headless Mode RC Drone Quadcopter RTFSHENGQIWEI Mini On Road Motor Bike Electric RC Motorcycle Remove Controlled Car Hobby Eagle A3 3 Axis Gyro Airplane Flight Controller Stabilizer 10PCS EMAX ES08MA II 12g Mini Metal Gear Analog Servo for RC Model

Сборка авиамодели Як-55 EPP
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

Изготовление авиамодели Як-55 из ЕПП.

ЕПП-шные заготовки Як-55 мне предоставил Сергей Николаевич, смотрите обзор и заказ авиамодели Як-55 из ЕПП

Нарезка Як-55 из ЕПП

Исходный вес нарезки радиоуправляемой авиамодели составил 63 грамма.

Реально, используя циакрин, собрать авиамодель можно за один вечер, за второй - оборудовать ее всей электроникой. Но сборка у меня затянулась, переезд, предновогодняя горячка на работе, потом празднование НГ и медленный выход из череды праздников.

Хочу предупредить - я собирал достаточно жесткую на изгиб авиамодель для полетов в ветер 5 м/с около дома, причем в порывистый ветер который может менять направление. Так что жесткость у меня избыточная.

 

Элерон Авиамодели Як-55 из ЕПП

 

Итак, первым делом необходимо срезать под углом в 45 градусов элероны, места их крепления к крылу, стабилизатор и руль высоты. Киль и руль направления срезаем с обоих сторон. Это необходимо сделать для того, что бы рулевые поверхности радиоуправляемой авиамодели Як-55 могли без проблем двигаться. Я отчерчивал линию отреза ручкой по линейке и срезал используя скальпель.

Следом займемся фаршировкой авиамодели карбоном.
Я использовал 2 пластины, 2 прутка и одну карбоновую трубку квадратного сечения.
Весь карбон был предварительно зашкурен мелкой наждачкой и промыт от пыли.

Сборка авиамодели Як-55 из ЕПП

Трубка пошла на верхнюю часть фюзеляжа. Я проштробил дремелем с отрезным кругом линию по центру и промазав клеем Регент вставил карбоновую трубку. Затем наложил две линейки по бокам и зажал прищепками.
Я использовал Регент так как не спешил и мог работать только по 15-20 минут перед сном.

Вклейка карбона

На крыло сверху пошла пластинка, а снизу - пруток. По хорошему, хватило бы или пластинки сверху или 2-х прутков (сверху и снизу). Расстояние между ними около 1 см. Глубина прореза такова, что бы можно было "утопить" карбон.
Вклейку производил на клей УхуПор.
Стабилизатор радиоуправляемой авиамодели я старался прорезать почти насквозь, так, что бы карбоновая пластинка встала прямо по центру. Промазал Ухупором, вставил пластинку карбона и подождав 10 мин свел края разреза. Сильно сжал и подержал минут 5.

Руль высоты и руль направления авиамодели Як-55 из ЕПП

Самыми нафаршированными вышли руль направления и руль высоты. Последний я перефаршировал, старался добиться их жесткости. Руль высоты стоило фаршировать не параллельно, а наискось. Да и по идее хватило бы одной полоски, но меня понесло изготовить из него монолитный не изгибающийся монумент! :)

Руль высоты и руль направления Як-55 из ЕПП другой ракурс

На фотографиях представлены обе стороны рулей направления и высоты. Стабилизатор радиоуправляемой модели самолета Як-55 так же заделан с большим запасом. Я планирую много летать "на ноже" так что пара лишних грамм для меня не будет лишней. Особенно в порывистый ветер.

Фаршируем элерон авиамодели

Фаршировку элеронов проводил с помощью прутков карбона. Технология та же - разрезать почти до конца, промазать ухупором и вставив карбон сжать. Вставлять надо сразу, а сжимать спустя 10-15 минут - это в инструкции пользования клеем так написано.

Вес авиамодели Як-55 из ЕПП с карбоном

Вес нафаршированной карбоном авиамодели Як-55 составляет 83 грамма. Итого 20 грамм карбона и клея!

Штыри при сборке авиамодели Як-55 из ЕПП

Для того, что бы приклеить верх и низ фюзеляжа я сделал "шипы" просто вклеил по 3 обломка от зубочистки в вертикальные половинки. Это позволяет достаточно легко фиксировать их в момент склейки. Поскольку клеил на Регент то тут надо было соблюсти долговременность удержания деталей. 
Главное соблюсти ровность вклейки фюзеляжа. Иначе авиамодель будет летать криво. Для этого я прочертил осевую линию и выставлял фюзеляж по ней.

Авиамодель Як-55 из ЕПП

Перпендикулярность контролировал с помощью угольника.

Крепление рулевых поверхностей.

Для крепления рулевых поверхностей я использовал покупные петли. Петли можно сделать самостоятельно - смотрите статью Самодельные петли для радиоуправляемой авиамодели.
Первоначально попробовал Крепить на скотч, но даже к прогрунтованному Ухупором ЕПП скотч приставал слабо.

Крепление элеронов на авиамодель Як-55 из ЕПП

Для начала петли вклеиваются в рулевые поверхности. На элероны использовано по 2 петли на каждый, в руль направления 3 штырьевых петли, а руль высоты крепится на 3 штырьевых.

Руль высоты и руль направления

Я подрезал место для петель, смазывал Регентом, накладывал петлю (соблюдая перпендикулярность) и накрыв скочтем (чтоб не прилипало) и линейкой клал под груз.
В руле направления проткнул шилом отверстия по центру, смазал его изнутри Регентом (с помощью шприца) и вставил петли.
Крепление на места производилось в том же порядке.

Тут, опять таки, самое главное - это ровная вклейка. Будет перекос - будут проблемы в эксплуатации.

Собранная авиамодель весит 93 грамма. 10 граммов ушло на клей и петли.

После того, как модель собрана можно перейти к установке электроники. Про установку электроники будет отдельная статья или дописано продолжение этой. В данный момент отключен свет и приходится работать в таких вот условиях.

когда нет света

Синяя штуковина - это подсветка клавиатуры :) А интернет работает через сотовый.

Если будут вопросы по сборке - спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу!

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Космос
2) URUAV UR65 и taranis qx7
3) Надо больше золота!!! (с)
4) Как теперь летать в России?
5) анекдоты про авиацию
6) X-UAV-cloud 1880mm
7) Скидки на RC товары
8) 3D принтер JGAURORA A5
9) Авиамодели на 3D принтере
10) Автоюмор
1) URUAV UR65 и taranis qx7
2) Кому нибудь удалось победить этот контроллер?
3) Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650 - для дел модельных и нетолько
4) Предметы быта на 3D принтере - STL модели для бытовых нужд
5) AR6100e receiver принцип работы
6) Fpv дрон для дома с возможностью качественной съёмки. - Помогите выбрать новичку
7) Бюджетный инструмент - Обзор весьма бюджетных инструментов
8) Chaser c1 - Описание сборка и отзывы.
9) Неисправность - В выключенном состоянии работает сам по себе 1 движок
10) Моторизуем народный планер - Пришли 2 планерка с али и один дочь отдала под переделку