Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Quick Release Bar Clamp Tool PC004 For RC ModelsHand Induction Aircraft Flying Random Painting Flashing Helicopter Toy for KidsVRX Racing RH1045 1/10 Brushless Desert Truggy RC CarGLAXXES G619 9.8 Inch 854x480 5.8G 40CH Monocular Virtual FPV Goggles With DVR HD Port RC DroneReptile S800 SKY SHADOW 820mm Wingspan FPV EPP Flying Wing Racer KITRacerstar BR2826 1290KV 2-4S Brushless Motor For RC ModelsPUDA X220 5 Inch 220mm Wheelbase 4mm Arm Carbon Fiber Racing Frame Kit for RC Drone6X Emax ES08A II Mini Plastic Gear Analog Servo 1.8kg/sec for RC Models

RC Магазины





Home Технологии Очумелые ручки Рекурсивное сэлфи

Hobbywing 3A UBEC 5V 6V Switch Mode BEC For RC ModelsRealacc Waterproof Hard Shell Backpack Case Bag Carbon Fiber Turtle Shell For DJI Phantom 4/ Pro6X Emax ES08A II Mini Plastic Gear Analog Servo 1.8kg/sec for RC ModelsSkyzone HD02 40CH 5.8G 7 Inch 1024x600 HD FPV Monitor HD Port With/Without DVR Build in BatteryCUAV PIX_DISPLAY I2C OLED Monitor for Pixhack/Pixhawk FPV MulticoptersUpgraded Techone FPV Kraftei 650 702mm Wingspan EPO FPV Racer Flying Wing RC Airplane KITEachine Lizard105S FPV Racing Drone BNF Omnibus F4SD 28A Blheli_S ESC 720P DVR 5.8g 25/200mW VTX 4SFlight Model 19x8 1980 Strong Wooden CW Gasoline Propeller For RC Airplane

Рекурсивное сэлфи
Технологии моделизма - Очумелые ручки
Автор: Юрий   

Рекурсивное СЭЛФИ без палки.


Мода снимать  сэлфи не обошла  меня, очень увлекательное занятие оказалось, однако.

Еще интереснее оказалось сделать рекурсивное селфи. Сфотать  процесс, как ты сам себя снимаешь…  Тут я надеюсь стать первопроходцем нового нарпавления рекурсивного сэлфиJ

Решил я тут как-то в начале лета снять подробную инструкцию по сборке самика.  Фотоинструкция должна была быть по режиссерскому замыслу мега подробной,  как следствие,  ОЧЕНЬ трудоемкой и время затратной.

Когда  что-нить  делаешь оригинальное бывает сложно  отвлечься от творческого процесса запиливания пепелаца, порой пропускаешь момент съемки промежуточной операции, продолжаешь делать дальше…   Или иногда  откладываешь съемку объекта до вечера, когда солнышко на закате заглянет в окно.  Несколько лет  я отгонял от себя мысль, что мне нужен хорошо освещенный угол, чтобы можно было оперативно снять процесс изготовления чего-либо в любое время суток, в любую погоду  … Главное еще, чтобы фотки были одинакового качества без пересвета и глобальных теневых контрастов.

- Покупать ли студийные фонари?- вот в чем вопрос.  Дорого. Пробовал светить двумя настольными лампами, тож не то.

Вот делая очередной светильник на светодиодных лампах типа GU 5.3, меня посетила мысль поставить эту лампочку на штатив и попробовать подсветить объект. Штатив давно жил на даче, от него была потеряна площадка, у меня все никак не доходили руки выпилить ее, чтобы можно было поставить фотик на штатив. Год назад, когда я покупал новый фотик SX 60, разорился , купил до кучи новый штатив под него,  луну снять было охота. Так у меня образовалось два штатива.

До того как я начал колхозить очередную люстру на этих лапмочках – закупился в  «Леруа»  по полной набрал разных фентифлюшек  тысяч на 5. Есст-но закупил лампочек и спот под них про запас. Лампочки брал самые бюджетные по 135 рэ, споты под них по 90 рэ.  

В пятницу вечером на даче сел и сделал первый светильник. Сетевой провод приделал от компа, их на работе целая коробка валяется. Кстати, из проводов для компа можно сделать удлинитель  изменяемой  длинны, воткнул промежуточный провод  и удлинитель стал на два метра длиннее. 

Вот такие лампочки и споты под них я приобрел в «Леруа». Потребляемая мощность лампочки 3 Вт,  а светит , как 40 ваттная галогенка.

По все мастерской валялись обрезки фанеры, оставшиеся после грандиозного запила люстры-самолета из них вырезал пару прямоугольничков для светильника. В вертикальном элементе конструкции просверлены отверстия под два спота (гнезда для встраиваемых лампочек типа 5.3).

Конструкция  проста – две фанерки соединенные металлическим уголком. Уголок закреплен 3-х миллиметровыми шурупами. Держит надежно. Склеивать фанерки я как-то побоялся.

Штатив почти не пострадал от переделки. Площадка снята, под ней просверлено отверстие диаметром 6 мм под болт М6. Насаживаем на него светильник, фиксируем сверху барашком. Светильник надежно прикреплен к штативу.

Второй светильник  виз сзади. Проводка распаяна и изолирована термоусадкой.

Сетевой провод зафиксирован хомутиком из оцинковки.

Светильник с двумя лампочками все-таки дает света недостаточно, после первой съемки я пришел к выводу, что надо было делать светильники с четырьмя лампочками. Фотик на автомате устанавливал выдержку 1/30-1/40 при диафрагме 3,4-4 и чувствительности пленки 400-800 ISO. В ручном режиме я поленился тестануть фонари, поскольку фотки и так на автомате получались приличными.

Пожаробезопасность самодельного светильника.

Все осветительные приборыгреются, светодиодные лампочки не исключение. На всякий случай я замерил температуру в разных точках светильника.

На втором этаже было жарко – 26 градусов, я включил светильник и надел на него бейсболку. Оставил его на час включенным.  Светильник реально порадовал. На всех точках вокруr лампочки была температура 26 градусов, даже на патроне.  Самое горячее место на лампочке – 51 градус.

Вот что получилось в результате – нано студия.

Наглядный пример нового направления рекурсивного селфи -  «я снимаю себя с утюгом и я снимаю, как я снимаю себя с утюгом”

Лампочки белого света я не покупал, только «теплый» слегка желтоватого света. До съемки я думал, что снимки  уйдут в желтизну.  Но просмотрев на компе внимательно две большие фото сессии, снятые на автомате, я пришел к выводу, что спектр идеальный. Цветопередача отражает действительность. Я получился на фотке слегка загорелым, депрон голубым, а СУ-шка черной.

Лакированные детали от люстры-самолета прорисовались хорошо, лак вообще снимать сложно.

Картина маслом «Материалы и инструменты» необходимые для сборки модели «Беркута».

Мой любимый жесткий диск прописался идеально ни бликов, ни теней, черная деталь самика тоже хорошо видна.

Съемка огня откровенно меня удивила, пламя зажигалки отлично прорисовалось при подсветке двумя фонарями. Хотя мне всегда казалось, что огонь надо снимать в темноте.

Фонари были оттестированы на фото сессии по сборке  модели ЯК-55 из программы ПЕРЕЗАГРУЗКА.  Для полноценного объемного освещения нужно минимум три фонаря, два спереди и один фон подсвечивать. Но штативов под фонари у меня было только два. В некоторых случаях третьим фонарем была настольная лампа.

PS: Работать без оператора оказалось комфортнее, иногда съемка шла  даже быстрее…  Ведь оператору надо постоянно объяснять, что он должен снимать, этот процесс отнимает много времени.  А когда ты в одном лице режиссер, оператор и фотомодель время на организацию процесса съемки  в целом уходит меньше.


 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Чем заняться на карантине
3) Скидки на RC товары
4) Не модельное но прикольное
5) Почта России
6) Помогите новечку собрать
7) Выходные полеты
8) Надо больше золота!!! (с)
9) Какой электромотор и винт поставить?
10) Самодельные модельные станочки
1) Чем заняться на карантине - не модельное
2) Выходные полеты - Кто на чем летать будет?
3) Красивые авиамодели и полеты - радиоуправляемые
4) Чертежи летающего крыла для дальнего FPV - с видео по сборке
5) Аппаратура и симулятор Fly sky FS-T6 - Помогите очень новичку
6) Большой композитный фпв
7) Мини ЛК с FPV - полеты лучше дроновых :-)
8) Я новичек - Хочу собрать первую модельку
9) Движок от триммера на авиамодель - или на любую другую самоделку...
10) Обзор FlySky FS-I8 - пульт радиоуправления