Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter Realacc Aluminum Suitcase Carrying Box Case for Hubsan H501S X4 RC Quadcopter Standard Version Sbach 342 800mm Wingspan EPP 3D RC Training Airplane KIT4X Racerstar Racing Edition 2205S BR2205S 2300KV 2-4S Brushless Motor For X210 220 QAV250 RC Drone FPV Racing GLAXXES G619 9.8 Inch 854x480 5.8G 40CH Monocular Virtual FPV Goggles With DVR HD Port RC DroneHuiNa Toys 1550 15Channel 2.4G1/12RC Metal Excavator Charging RC Car Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterRocHobby Waco Yellow 1030mm Wingspan Biplane RC Airplane PNP

RC Магазины





Home Технологии Очумелые ручки Рекурсивное сэлфи

Racerstar BR2212 1400KV 2-4S Brushless Motor For RC ModelsJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaMRT 540H 540mm Wheelbase Frame Kit 800KV Motor 18A ESC 1045 Propeller Combo FlySky i6 FS-i6 2.4G 6CH AFHDS RC Transmitter Without ReceiverSkyzone THEER 860mm Wingspan EPP FPV Flying Wing RC Airplane KIT With LED BoardSkywalker TITAN 2160mm Wingspan EPO Aerial Survey Aircraft Hand Cast  FPV RC Airplane KITISDT Q6 Plus 300W 14A MINI Pocket Battery Balance Charger Orange150Pcs 8 Size Heat Shrink Tube Sleeve Wire Kit with Box For RC DIY Model Tool

Рекурсивное сэлфи
Технологии моделизма - Очумелые ручки
Автор: Юрий   

Рекурсивное СЭЛФИ без палки.


Мода снимать  сэлфи не обошла  меня, очень увлекательное занятие оказалось, однако.

Еще интереснее оказалось сделать рекурсивное селфи. Сфотать  процесс, как ты сам себя снимаешь…  Тут я надеюсь стать первопроходцем нового нарпавления рекурсивного сэлфиJ

Решил я тут как-то в начале лета снять подробную инструкцию по сборке самика.  Фотоинструкция должна была быть по режиссерскому замыслу мега подробной,  как следствие,  ОЧЕНЬ трудоемкой и время затратной.

Когда  что-нить  делаешь оригинальное бывает сложно  отвлечься от творческого процесса запиливания пепелаца, порой пропускаешь момент съемки промежуточной операции, продолжаешь делать дальше…   Или иногда  откладываешь съемку объекта до вечера, когда солнышко на закате заглянет в окно.  Несколько лет  я отгонял от себя мысль, что мне нужен хорошо освещенный угол, чтобы можно было оперативно снять процесс изготовления чего-либо в любое время суток, в любую погоду  … Главное еще, чтобы фотки были одинакового качества без пересвета и глобальных теневых контрастов.

- Покупать ли студийные фонари?- вот в чем вопрос.  Дорого. Пробовал светить двумя настольными лампами, тож не то.

Вот делая очередной светильник на светодиодных лампах типа GU 5.3, меня посетила мысль поставить эту лампочку на штатив и попробовать подсветить объект. Штатив давно жил на даче, от него была потеряна площадка, у меня все никак не доходили руки выпилить ее, чтобы можно было поставить фотик на штатив. Год назад, когда я покупал новый фотик SX 60, разорился , купил до кучи новый штатив под него,  луну снять было охота. Так у меня образовалось два штатива.

До того как я начал колхозить очередную люстру на этих лапмочках – закупился в  «Леруа»  по полной набрал разных фентифлюшек  тысяч на 5. Есст-но закупил лампочек и спот под них про запас. Лампочки брал самые бюджетные по 135 рэ, споты под них по 90 рэ.  

В пятницу вечером на даче сел и сделал первый светильник. Сетевой провод приделал от компа, их на работе целая коробка валяется. Кстати, из проводов для компа можно сделать удлинитель  изменяемой  длинны, воткнул промежуточный провод  и удлинитель стал на два метра длиннее. 

Вот такие лампочки и споты под них я приобрел в «Леруа». Потребляемая мощность лампочки 3 Вт,  а светит , как 40 ваттная галогенка.

По все мастерской валялись обрезки фанеры, оставшиеся после грандиозного запила люстры-самолета из них вырезал пару прямоугольничков для светильника. В вертикальном элементе конструкции просверлены отверстия под два спота (гнезда для встраиваемых лампочек типа 5.3).

Конструкция  проста – две фанерки соединенные металлическим уголком. Уголок закреплен 3-х миллиметровыми шурупами. Держит надежно. Склеивать фанерки я как-то побоялся.

Штатив почти не пострадал от переделки. Площадка снята, под ней просверлено отверстие диаметром 6 мм под болт М6. Насаживаем на него светильник, фиксируем сверху барашком. Светильник надежно прикреплен к штативу.

Второй светильник  виз сзади. Проводка распаяна и изолирована термоусадкой.

Сетевой провод зафиксирован хомутиком из оцинковки.

Светильник с двумя лампочками все-таки дает света недостаточно, после первой съемки я пришел к выводу, что надо было делать светильники с четырьмя лампочками. Фотик на автомате устанавливал выдержку 1/30-1/40 при диафрагме 3,4-4 и чувствительности пленки 400-800 ISO. В ручном режиме я поленился тестануть фонари, поскольку фотки и так на автомате получались приличными.

Пожаробезопасность самодельного светильника.

Все осветительные приборыгреются, светодиодные лампочки не исключение. На всякий случай я замерил температуру в разных точках светильника.

На втором этаже было жарко – 26 градусов, я включил светильник и надел на него бейсболку. Оставил его на час включенным.  Светильник реально порадовал. На всех точках вокруr лампочки была температура 26 градусов, даже на патроне.  Самое горячее место на лампочке – 51 градус.

Вот что получилось в результате – нано студия.

Наглядный пример нового направления рекурсивного селфи -  «я снимаю себя с утюгом и я снимаю, как я снимаю себя с утюгом”

Лампочки белого света я не покупал, только «теплый» слегка желтоватого света. До съемки я думал, что снимки  уйдут в желтизну.  Но просмотрев на компе внимательно две большие фото сессии, снятые на автомате, я пришел к выводу, что спектр идеальный. Цветопередача отражает действительность. Я получился на фотке слегка загорелым, депрон голубым, а СУ-шка черной.

Лакированные детали от люстры-самолета прорисовались хорошо, лак вообще снимать сложно.

Картина маслом «Материалы и инструменты» необходимые для сборки модели «Беркута».

Мой любимый жесткий диск прописался идеально ни бликов, ни теней, черная деталь самика тоже хорошо видна.

Съемка огня откровенно меня удивила, пламя зажигалки отлично прорисовалось при подсветке двумя фонарями. Хотя мне всегда казалось, что огонь надо снимать в темноте.

Фонари были оттестированы на фото сессии по сборке  модели ЯК-55 из программы ПЕРЕЗАГРУЗКА.  Для полноценного объемного освещения нужно минимум три фонаря, два спереди и один фон подсвечивать. Но штативов под фонари у меня было только два. В некоторых случаях третьим фонарем была настольная лампа.

PS: Работать без оператора оказалось комфортнее, иногда съемка шла  даже быстрее…  Ведь оператору надо постоянно объяснять, что он должен снимать, этот процесс отнимает много времени.  А когда ты в одном лице режиссер, оператор и фотомодель время на организацию процесса съемки  в целом уходит меньше.


 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) КиберРоссия
2) Интересные фотографии 2
3) Комплектующие для квадропотеров
4) По мотивам Ли-2
5) Как теперь летать в России?
6) ДВС звук на электродвигателе
7) Аксессуары для Властелин Небес
8) Не модельный юмор 2
9) Какие аккумуляторы купить?
10) Космос
1) ДВС звук на электродвигателе - делаем "пердеж" :-)
2) Аксессуары для Властелин Небес
3) Модель выходного дня - 4-х моторный,с простой сборкой за одни выходные
4) Комплектующие для квадропотеров
5) Разъемы всякие разные - собираем-обсуждаем
6) Модель выходного дня - Бумажный планер - Планер из бумаги
7) Модель выходного дня - конкурс, совместная постройка, рубликана сайте
8) Видеошлем Eachine EV900 - обсуждение
9) Где покупать аппаратуру?
10) Комплектующие для квадрокоптера - Комплект для постройки квадрокоптера