Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Обзоры Полеты ЯК-55 ПЕРЕЗАГРУЗКА - облет
ЯК-55 ПЕРЕЗАГРУЗКА - облет
Обзоры - Полеты
Автор: Юрий   

ЯК-55 - ПЕРЕЗАГРУЗКА в ПОЛЕТЕ

Сборка модели ЯК-55 была успешно завершена. На облет я потащил модель к Косте, по некоторым причинам доверить дочери подъем этой модели я не мог. Да и Костя собирался в воскресение полетать на новом "Тайфуне". «И почему бы мне не составить ему компанию»- подумал я.

Первый полет был с акком 350 мА*ч, чтобы сделать переднюю центровку набил в нос свинца 34 грамма.

ЦТ получился около 10%. Но впустую таскать свинец? Надо ли? К основным полетушкам врезал акк потяжелее 600 мА*ч, но он оказался тож легким. ЦТ сполз на середину крыла.


В воскресение ближе к вечеру мы с Константином доехали до Абрамцевского поля. Жара была жуткая. А ветер, как всегда порывистый. Костя поднял для разминки большого «Тафуна», ему ветер по фиг, стоит в воздухе, как гранитный памятник…

Вторым номером концертной программы пошел облет ЯК-а. В этот раз модель стартовала с прямым винтом 8*4.

Стартовал самик с руки.

Модель уверенно набирала высоту.

Костя покрутил стандартный пилотаж – бочку, петлю…

ЯК уверенно выруливал против ветра.

Энерговооруженность модели с винтом 8*4 получилась около 1.

Самик зависал на винте, но сделать свечку тяги чуток не хватало, я попытался поставить девяти дюймовый винт… Но увы, забыл под него проставку. C 8-м винтом акк и движок грелись немного, я списал это на 30 градусную жару.

Зависая на винте над землей, Костя сильно рисковал, поскольку ветерок мог легко заставить модель встретиться с землей.

А вот СБОРКА.

А вот и ВИДЕО.

НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ после первых полетов.

Для посадки и взлета с ВВП надо установить шасси. Пропсейвер срабатывает и бережет винт, но с шасси как-то спокойней. Переднюю кромку крыла надо укреплять. Чем буду укреплять, пока не решил. Либо карбон, либо рейка из линейки шириной 5 мм…

PS: Совсем забыл, модель от veterokfly.ru.

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) КиберРоссия
2) Глохнет двигатель
3) Как теперь летать в России?
4) Headless режим
5) Не модельное но прикольное
6) Замена для 2205С
7) Автоюмор
8) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D
9) FPV для коптера
10) Питание мощных серв от приемника
1) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D - Верт с полетным контролером от квадрика
2) Глохнет двигатель
3) Headless режим - Как оно работает?
4) Питание мощных серв от приемника
5) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
6) FPV для коптера
7) Передам в авиамодельный кружок.
8) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8
9) Экшенкамера V3 4K WiFi Sport Camera 16MP
10) Селфидрон Е55