Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Dynam Hawksky FPV 1370mm Wingspan EPO FPV Glider RC Airplane PNP8 Channel PPM Encoder Board For PX4 And Paparazzi Flight ControllerVolantex Ranger 1600 V757-7 1600mm Wingspan EPO FPV Aircraft RC Airplane PNPHandbag Backpack Bag Case for Blade Inductrix Tiny Whoop Eachine QX90 QX95 E010 Fatshark FPV Goggles19/25/31/38/44/50/57/63/70/76/89/101/115/128mm Optional PU Simulation Wheel For RC AirplaneSilverlit Remote Control Infrared RC Submarine With 0.3MP Camera And Light Toy For Kids Diatone Fury F4M Flight Controller Integrated Betaflight OSD 5V 1A BEC 2-4S for RC Drone FPV Racing Eachine VR006 VR-006 3 Inch 500*300 Display 5.8G 40CH Mini FPV Goggles Build in 3.7V 500mAh Battery

RC Магазины





Home Обзоры Полеты ЯК-55 ПЕРЕЗАГРУЗКА - облет

2S 7.4V 3000mAh Upgrade Lipo Battery for Frsky Taranis X9D Plus Transmitter for RC Drone FPV RacingJX Servo PDI-6225MG-300 Degree PDI-6225MG 25kg Metal Gear Digital Servo For RC AirplaneF6F 2.4G 4CH 6-Axis Gyro Easy Flying Trainer  EPO Warbird RC Airplane RTFAnniversary Special Edition Eachine Lizard95 95mm F3 5.8G RC Drone FPV Racing BNF 4 in 1 10A ESC OSDWLtoys V912 4CH Brushless RC Helicopter With Gyro BNFVolantex Xpilot AX601 6-Axis Flight Controller Stabilizer Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterHGLRC XJB-145MM FPV Racing Drone PNP Omnibus F4 28A 2-4S Blheli_S ESC 25/100/200/350mW Switchable VTX

ЯК-55 ПЕРЕЗАГРУЗКА - облет
Обзоры - Полеты
Автор: Юрий   

ЯК-55 - ПЕРЕЗАГРУЗКА в ПОЛЕТЕ

Сборка модели ЯК-55 была успешно завершена. На облет я потащил модель к Косте, по некоторым причинам доверить дочери подъем этой модели я не мог. Да и Костя собирался в воскресение полетать на новом "Тайфуне". «И почему бы мне не составить ему компанию»- подумал я.

Первый полет был с акком 350 мА*ч, чтобы сделать переднюю центровку набил в нос свинца 34 грамма.

ЦТ получился около 10%. Но впустую таскать свинец? Надо ли? К основным полетушкам врезал акк потяжелее 600 мА*ч, но он оказался тож легким. ЦТ сполз на середину крыла.


В воскресение ближе к вечеру мы с Константином доехали до Абрамцевского поля. Жара была жуткая. А ветер, как всегда порывистый. Костя поднял для разминки большого «Тафуна», ему ветер по фиг, стоит в воздухе, как гранитный памятник…

Вторым номером концертной программы пошел облет ЯК-а. В этот раз модель стартовала с прямым винтом 8*4.

Стартовал самик с руки.

Модель уверенно набирала высоту.

Костя покрутил стандартный пилотаж – бочку, петлю…

ЯК уверенно выруливал против ветра.

Энерговооруженность модели с винтом 8*4 получилась около 1.

Самик зависал на винте, но сделать свечку тяги чуток не хватало, я попытался поставить девяти дюймовый винт… Но увы, забыл под него проставку. C 8-м винтом акк и движок грелись немного, я списал это на 30 градусную жару.

Зависая на винте над землей, Костя сильно рисковал, поскольку ветерок мог легко заставить модель встретиться с землей.

А вот СБОРКА.

А вот и ВИДЕО.

НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ после первых полетов.

Для посадки и взлета с ВВП надо установить шасси. Пропсейвер срабатывает и бережет винт, но с шасси как-то спокойней. Переднюю кромку крыла надо укреплять. Чем буду укреплять, пока не решил. Либо карбон, либо рейка из линейки шириной 5 мм…

PS: Совсем забыл, модель от veterokfly.ru.

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить