Затем окрашены художественным акрилом через аэрограф.
При окраске применен универсальный трафарет из пенопласта. Весьма хорошая идея, поскольку он не намокает от краски и следовательно не коробится.
По конструктиву. Накладное крыло выбрано из соображений большей прочности. Многие части конструкции были окантованы расщепленной угольной планкой 0,25х3мм.
Некоторые элементы угля сгибаются маленьким паяльником.
Некоторые планки были разрезаны вдоль на более тонкие и наклеены.
Указан вес всего набора после покраски и окантовки угольной планкой.
Все рулевые поверхности навешены на пластиковые петли в которых для лучшего сгибания вырезаны отверстия.
После закрепления всех рулевых поверхностей продолжена сборка самолета, приклеены верхняя и нижняя вертикальная поверхность фюзеляжа. Работы продолжены на стапеле изготовленном из толстого утеплителя.
Фиксация конструкции фюзеляжа применены пенопластовые кубики оклеенные скотчем для защиты от клея. Применены иголки воткнутые в элементы фюзеляжа и кубики. Так элементы закреплены друг относительно друга.
В руль направления вклеен кабанчик. Проводка управления будет осуществлена при помощи рыболовной плетенки. В результате применения такой системы, существенно уменьшается вес.
Распорки усиления конструкции выполнена из карбоновых прутиков сечением 1мм. В районе крыла они имеют размер в 1,5мм.
Прутики усиления стараемся монтировать в непосредственной близости от планок окантовки граней конструкции и дополнительно связываются нитками, придавая соединению дополнительную прочность.
Колеса выпилены из тонкой фанеры от фруктовых ящиков и окантованы шинами из трубки утеплителя. Приклеены клеем момент супер кристалл.
На карбоновых осях они фиксируются пластиковыми шайбами заклеенными циакрином.
Сервоприводы обернуты скотчем для защиты от клея и просто заклеены на фюзеляж. Раньше установка осуществлялась на двухсторонний скотч, но конструктив не удовлетворил. Поскольку присутствовал люфт управления.
Моторама из мягкого пластика, мотор установлен на резиновых прокладках, для регулировки выкоса.
Самый тяжелый элемент оборудования аккумулятор нужно стараться установить как можно ближе к центру тяжести, чтобы уменьшить момент инерции при прохождении фигур. А также он закреплен на верхней части фюзеляжа для соблюдения балансировки ( уравновешивает вес шасси, сервоприводов, регулятора в нижней части ) и удобства присоединения разъема питания. Не нужно будет переворачивать модель при его установке.
Общий вид модели.
Полетный вес.
Первые полеты в стандартном школьном зале.
Как мы видим углы отклонения рулевых поверхностей весьма большие.