Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
В Африке есть экватор , центровку не видел :) .
Центровка может настраиваться разная , для разного стиля полета . Для облета и при ветре лучше переднюю , а для резкого пилотажа и планирования лучше более заднюю .
На Цессне 150 проблема с перемещением аккумулятора для настройки центровки ( мало места для смещения) , а если смещать крыло , то понадобиться не много для настройки центровки .
Смещение малость крыла назад , думаю не сильно скажется на лётном качестве модели . Делал "скользящее" крепление на Ленивом , на Цессне ставил аккумулятор 3s , проблем с центровкой не было .
Интересно посмотреть результаты переделки (видео) ?
Надо прикинуть, сколько нужно грамм для центровки и соответственный акб запихать, в случае задней центровки.
Уважаемые моделисты!) Кто как решал проблему центровки? Я взвесил цессну, вместе с акком получилась примрно 350гр. при этом центровка никуда не годится - где-то по центру крыла. Если догружать нос, тогда тяжеловат самолет получится.
Моя цесна полетела без выкоса, даже тремировать ненадобыло и так ровно пошла. Если аккуратно сделать то и нос не надо удленятьдля изменения центровки, у меня центровка по лонжерону и это при условии что акб http://www.parkflyer.ru/30421/product/101051/
Спасибо всем за теплые слова.
Но морда двухслойная спасла меня пару раз точно. Так что рекомендую.
По поводу центровки - не помню уже как там было. У меня 2 аккума 850мА 7,4В и 1300мА 11,1В. Маленький весит в 2 раза легче большого. Большой под крылом ставлю, а маленький за мотором почти. Не удобно переставлять - центровка сбивается. Так что получается центровка примерная. А вообще конечно хорошо если модель правильно планирует, а если и немного не так рулем высоты корректирую и все хорошо. Но правильная настройка это большое дело.
я её уже сегодня облетал как планер, невыдержал :) Летит строго по прямой и с высоты 3метра она пролетела метров 15, далеко и прикольно для центровки положил в аккамуляторный отсек клей весом грам 40 и центровка по лонжерону. Недождусь когда её запущю на р/у :)
[quote=Student] Проверенная ВМГ (FC-2822 c 4-лоп. SF7*5) дает в 2 раза меньшую тягу, чем раньше- 330 грамм против 630. [/quote]
[quote=Student]С 3007 тяга 550 грамм и передняя центровка...[/quote]
Что это за аккумуляторы , с которыми получается такая тяга , старые , не держат токи ?
Вы же не мешок картошки на нос вешаете , несколько грамм на хвост и не будет ни какой передней центровки .
И откуда уверенность , что передняя центровка ?
Кстати она и должна быть передняя для вашей модели , а иначе с феном будет сильно задирать нос .
Недавно начал делать мой первый планер(металку точнее), и когда пришло дело устанавливать электронику проверил центровку и был в шоке. У меня никогда ещё не было такой ужастной задней центровки! подскажите как можно это исправить? Центровка даже не на крыле.
Думаю выдвинуть мотор вперёд миллиметров на 30-40,для смещения центровки (миллиметров на 6-7 сместится. Правда пока регулятор 18 гр.и приёмник 13, уже в Москве(значит в Питере недели через две будет) регуль 10 гр. и приемник 5 гр. Центровка тоже сместится вперёд на 3.5 мм.
Конечно уже всё забыл, но,по-моему,на гоночных кордовых летающих крыльях центровка была много меньше 33 процентов. Надо будет померить , на работе на стенке висит гоночное крыло,уже 26 лет висит.
Не в тему, там же висит кордовая бальсовая пилотажка под 7 кубов, может её в радио переделать,или пересохла,развалится ?
полета практически небыло, центровка предельно задняя после взлета борьба за выживание с движком еще летело как-то, без движка из штопора-в штопор, с горем пополам посадил, после изменения центровки все встало на свои места, но видео пока нет
Сергей , в обеих случаях , что вы описываете слишком задняя центровка !
Центровка настраивается не на парашютирование , а на планирование в безмоторном режиме .
Если модель ровно планирует , то центровка в норме , если летит рывками , то вверх , замирает и вниз ,задняя центровка .
На модели Drifter Ultralight со штатной батареей 2S 1000mah центровка получилась задняя. Тянет вверх на среднем газе. Попробовал догрузить нос для правильной центровки. Не может взлететь с земли, зарывается носом. Дело в расположении шасси? Как заставить с правильным ЦТ взлетать с земли?
- Статистика форума:
-
- Всего тем:
- 9974
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183081
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
-
- Всего пользователей:
- 10091
- Последним зарегистрировался:
- Balomut
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 378
- Онлайн:
-
Нет пользователей онлайн
|