Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Cessna 960mm Wingspan Balsa Wood RC Airplane KIT2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaLossless Picture Frame HD Video Pause Device PAL/NTSC for FPV MonitorsTOPSKY F7X V2 2D 3D 5.8G 40CH 16:9 FPV Goggles With Battery Support HD Port DVR for RC DroneZOHD Orbit 900mm EPP AIO HD FPV Flying Wing RC Airplane PNP With GyroEachine E012HC Mini 2MP 720P HD Camera With Altitude Mode RC Drone Quadcopter RTFWltoys WL915 2.4G Brushless High Speed 45km/h Racing RC Boat ToysFlight Model 19x8 1980 Strong Wooden CW Gasoline Propeller For RC Airplane

RC Магазины





Home Обзоры Инструмент Фрезер для изготовления зальных авиамоделей класса F3P
Последние комментарии

SJ RG01 5.8G 48CH Dual-Displays Diversity FPV Video Goggles w/ 3.7V 1500mAh Battery DVREachine LCD5802S 5802 40CH Raceband 5.8G 7 Inch Diversity Receiver Monitor with Build-in BatteryDW Wing RQ7 RQ-7 Shadow 2000mm Wingspan Balsa Wood RC Airplane KITFMS Sky Trainer 182 V2 5CH Blue 1410mm Wingspan PNPFatshark Transformer 5.8G 32CH 720P FPV Diversity Monitor HD Port Display LCD Screen For GogglesAerial Master CT582 5.8G Diversity Receiver Multifunctional Spectrum Analyzer for FPV RC DroneMini Cessna 182 435mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KITiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case

Фрезер для изготовления зальных авиамоделей класса F3P
Обзоры - Инструмент
Автор: Administrator   


Поскольку от веса модели в классе F3P критически зависит качество прохождения фигур, приходится максимально облегчать планер самолета.
Изначально, осваивая этот класс изготовлял простые тренировочные самолеты, для полетов в небольшом школьном зале. Основной материал постройки, потолочная плитка или подложка под ламинат толщиной от 2.5мм, до 4мм.


И как основное средство облегчения конструкции, фрезеровка отдельных плоскостей планера модели.



 

Для примера на одном из первых самолетов, путем фрезеровки удалось снять до 10 грамм веса и вогнать конструкцию в 130 грамм полетного.

 

 


Затем много делал бипланов, там уже фрезеровал беспощадно. Прямо на грани фола, прочности по минимуму,только бы самолетик сам себя не сломал при выполнении фигур.

 



 

 

 

 

 

 


Для разметки окон облегчения использовал шаблоны. Расчерчивал по схеме и фрезеровал.

 

 


Основным рабочим инструментом у меня тогда был вот такой.


Долго пристраивал его к фрезерованию. Толчком к сборке фрезерного агрегата послужила пластиковая толкушка для механической мясорубки, ее проталкивали мясо в приемник.



 

Из отрезка получилась вполне себе устойчивая подставка.


С фрезой получилось все достаточно просто, медицинский твердосплавный бор с самыми крупными зубьями которые удалось найти.

 

 

 


С таким достаточно простым приспособлением точность фрезеровки значительно возросла. Умудрялся делать тонкий слой в 03мм.

 


Снимал достаточно много материала, а с ним и веса.



 

Повторил СТРЕЛУ от Донатаса.

 


Получился совершенно замечательный самолетик. Вот и прошло ОНО, большое НО. Аппарат летит значительно лучше моих скромных возможностей как пилота.


И как показательный вариант, пилотаж Чемпиона Сибири.


Мой замечательный фрезер имеет маленькую производительность. Нужна модернизация. Для более устойчивого положения приклеил на подставку прозрачный диск.



 

Модернизировал и саму фрезу, перебрал кучу разных вариантов режущей части. Вот эта странная лопата режет лучше всех, без заусенцев и отлично выбрасывает стружку из рабочей зоны.

 

 


Все кажется отлично, мелкая пенопластовая пыль.....
Приделал всасывающую трубку, и приспособил к промышленному пылесосу.

 

 


Хорошо удалялась стружка, почти полностью.



 

Для тренировок потребуется достаточно большое количество одинаковых моделей. При массовом производстве модернизированный фрезер очень выручал.

 

 


Много моделей переделали, переломали. Но мастерство росло понемногу.


Клоны хорошего самолетика ГАРМОНИЯ.
Отлично летают. Тоже фрезеровка по максимуму.

 

 

 


Специально для первых соревнований в Новосибирске совместно с пилотом разработали самолет.

 

 

 

 


Перепортил кучу заготовок стараясь добиться минимальной толщины фрезеровки.
И все таки сделал для пилота самолетину. Подогнанную под него.



 

В процессе облета вносил изменения в конструкцию, по его рекомендациям.


Итог наших усилий и терзаний закономерен, он стал Первым Чемпионом Сибири в этом классе.

 

 

Автор статьи: OLEGSS R

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Снегоходы
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Надо больше золота!!! (с)
4) Скидки на RC товары
5) Чиль - планер для начинающих
6) Починка XK A800 4CH 780mm
7) Аэродинамическую трубу, домашнюю, настольную планирую построить.
8) Художественные короткометражки
9) анекдоты про авиацию
10) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011
1) Снегоходы - всякие разные самодельные и не очень
2) Починка XK A800 4CH 780mm - проблема сервомашинки - как достать и починить
3) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011 - Сканы журналов
4) Продам Авиамодельные комплектующие - Продам залежи авиамодельной комплектухи
5) Чертежи 1500 моделей - Чертежи
6) Чиль - планер для начинающих - Обзор постройки небольшого планера в серии видеороликов
7) Продам - Продам калильный двигатель MOKI-10-RC
8) Колесный пароход - Радиоуправляемая модель колесного парохода
9) Р\с мотопланёр, стилизованный под самолёт - К какой категории относится данная модель ?
10) Чертежи