Приветствую, коллеги.
После двухметрового, но контурного По-2, статья о котором как-то без меня (хотя я не против) с Паркфлаера перекочевала на этот портал, хотелось сделать уже что-то объемное. Увидел ролик о сверхлегком Ут-2. Думал повторить по-своему. Но тут немного изменились планы. Этот самолет в давности выпускался на нашем заводе «Прогресс» в Арсеньеве. И назревает юбилей завода.
Решено: сделать самолетик, но потяжелее, так как летать придется не только в штиль, «а когда скажут», но чтобы уложиться в стадион или что поменьше, иметь запас прочности на пилотаж. Сразу скажу, это никак не копия – так, шоу-модель. Увеличены элероны на весь размах и по ширине, увеличено сужение крыла, чуть ли не на треть увеличен стабилизатор и само собой РВ, чуть удлинена задняя балка, увеличен РН. Долго думал, что делать разборное. Покупать нормальные карбоновые трубы под разъемное крыло жаба не позволила. Сходил промерил свой транспорт – 2 метра 20 см от спинки водительского кресла до пятой двери. Это и стало размахом цельного крыла. В магазине с китайским хламом складные удилища по 350 рублей. Ага, тяжелые, но пойдёт. И понеслось…
|