Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



TechOne Hobby No Gravity 840mm Wingspan 3D EPO Foam RC Airplane KITHolybro Kakute F4 V2 STM32F405 Flight Controller With Betaflight OSD for RC Multirotor FPV Racing Drone2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaDJI Mavic Air 4KM FPV w/ 3-Axis Gimbal 4K Camera 32MP Sphere Panoramas RC Foldable Drone QuadcopterEachine E52 WiFi FPV Selfie Drone With High Hold Mode Foldable Arm RC Quadcopter RTFZ-53 Z53 410mm Wingspan Laser Cut KT Board RC Airplane KITHobbyEagle A3 Pro 3 Axis Gyro Flight Controller Stabilizer For RC AirplaneEachine Beecore V2.0 Frsky D16 Brushed F3 OSD Flight Controller for Inductrix Tiny Whoop E010 E010S

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Делаем маневренный биплан из потолочки
Последние комментарии

Happy Cow 777 - 216 Mini RC Racing Submarine Boat Remote Control ToysDW Wing RQ7 RQ-7 Shadow 2000mm Wingspan Balsa Wood RC Airplane KITALZRC Devil 505 FAST RC Helicopter Standard ComboJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaP-51 650mm Wingspan EPO RC Airplane Warbird Funfighter Brushless Version PNP Zeta New Version FX-61 Phantom FPV Flying Wing EPO 1550mm Wingspan RC Airplane PNPEachine LCD5802S 5802 40CH Raceband 5.8G 7 Inch Diversity Receiver Monitor with Build-in BatteryBoscam FPV 5.8G Wireless Audio Video Receiving Module RX5808 for RC Drone FPV Racing

Делаем маневренный биплан из потолочки
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Administrator   


Делал достаточно много вариантов бипланов, для зального пилотажа и улицы. Пару вагонов тренировочных вариантов разбил обучаясь пилотажу.

Достоинства данного вида моделей неоспоримы, простота постройки (как это не странно звучит), отличная маневренность позволяет тренироваться в стандартном школьном зале. Даже на половине зала! Если уложиться в вес до ста тридцати грамм при размахе 700 мм. Правда на соревнованиях по ряду причин данный вид не прижился....

Из недостатков, трудно обеспечить жесткую сцепку бипланной коробки с фюзеляжем, плохо поддается ремонту из-за сложной конструкции. При выполнении пилотажного зального комплекса класса F3P плохо заходит в фигуры, пилотаж затруднен, рисунок фигур плохо читается.
Наверное четкого пилотажа можно добиться поработав с конструкцией ...но чего-то не пошел по этому пути.

 

После проработки компоновки и общего вида, снял с чертежа копию и порезал шаблонов для изготовления.



 

Начинаю изготовление со склейки пары листов потолочки, предварительно отрезав жеванные с нижней стороны края на расстоянии примерно в 4 см. Затем наложив шаблоны, размечаю и приступаю к вырезанию деталей.

 

 


Крыло с накладкой усиления по переднему краю. Размечаю место приклейки накладки и наношу клей по контуру заготовки. Середину заштриховываю не слишком частыми слоями клея.


Для удобства пользования наливаю титан в бутылочку из под канцелярского клея с тоненьким носиком. Так удобнее работать. Кончик срезаю наискосок, при нанесении клея поворачиваю скосом в разные стороны, проще регулировать количество вытекаемого клея.

 


Разрезаю крыло и вклеиваю рейку усиления восемь на 2 мм. Все фиксирую малярным скотчем с двух сторон. Затем врезаю рейку усиления в элеватор четыре на 2 мм.

 

 

 


Затем навешиваю элероны, предварительно срезаю прилегающую к крылу сторону под сорок пять градусов. Сначала приклеиваю начало элерона предварительно наклонив его под сорок пять градусов, затем другой конец.



 

И по средине еще парочку полосок. Переворачиваю элерон накрыло и еще четыре полоски скотча с легким натягом.

 

 


Готовлю рейки усиления на горизонтальную плоскость фюзеляжа. В размер обрезаю просто ножницами, в районе элеватора немного врезаю рейку. Приклеив фиксирую малярным скотчем.

 

 


Затем отрезаю маленькие крылышки и навешиваю их на скотч с двух сторон, как элероны.

 


Затем навешиваю элеватор.Пока все с горизонтальной частью.

 


Нижнюю часть фюзеляжа склеиваю из двух слоев потолочки, сразу на носик устанавливаю защитную лыжу из рейки восемь на 2 мм.

 

 


Затем приклеиваю рейки усиления к стойкам бипланной коробки. Размер два на 4 мм. Фиксирую малярным скотчем до полного высыхания.


Начинаю оклеивать скотчем. Широкие синие и желтые полоски наклеиваются довольно просто.



 

Остановлюсь на квадратиках. На подложку от рекламной пленки наклеиваю черный скотч и разрезаю его на косые квадратики.

 


Отделяю каждый квадратик треугольным ножом наклеиваю на фюзеляж по одному.

 

 


Для точного позиционирования рисунка с обратной стороны, подношу фюзеляж к окну и на просвет размечаю положение рисунка.

 


Окантовываю фонарь кабины тонкими полосками черного скотча.


Немного подробностей оклейки крыла. Наклеиваю полосу скотча в нужное место и упираясь в торец усиления обрезаю с запасом. Затем отрезаю полоску по углу.

 

 


Полоски на крыло и клеточки, элеватор тоже оклеил.

 

 


Расчерчиваю на горизонтальной пластине фюзеляжа места монтажа вертикальных пластин.



 

Внизу полоса 8 мм, сверху четыре. Приклеиваю нижнюю часть фюзеляжа.

 

 


Пока склеивается, монтирую стойки коробки крыльев и склеиваю все вместе..

 


Затем из шлифованной 4 мм фанеры выпиливаю рамки для установки сервоприводов. Размечаю отверстия для шурупов и сразу засверливаюсь.

 


Приклеиваю на место рамку крепления сервопривода на элероны, устанавливаю его.

 


Из бамбуковых шпажек по классике делаю тяги с наконечниками из скрепок примотанными нитками и проклеенными циакрином.



 

Излишки клея промакиваю бумажной салфеткой.

 


Монтирую тяги управления на качалку сервопривода и размечаю положенную длину до перегиба элерона.


Затем снимаю с качалки обрезаю в размер и второй шарнир из термоусадки с фиксацией секундным клеем.


Теперь можно все собирать и приклеивать в пенопластовым треугольникам на элеронах.

 


Размечаю положения сервоприводов на рудер, элеватор исходя из длинны тяг. Приклеиваю рамки, прорезаю отверстия для сервоприводам в пенопласте. Закрепляю сервоприводы шурупами.


Затем приклеиваю верхнюю вертикальную часть фюзеляжа Фиксирую пенопластовыми треугольниками и иголками.


Преимущество в компоновке биплана на лицо, все сервоприводы и тяги управления смонтированы на фюзеляже.



 

Остается только надеть коробку крыльев и провести тяги управления на элероны.


Для жесткости в коробку крыльев вклеиваю прутики от циновки толщиной примерно два на 3 мм. Вклеиваю рядом с рейками усиления.

 

 

 


Когда все уже склеено вырезаю полоски усиления хвостовой части, срезаю грани под сорок пять градусов и вырезаю трубкой отверстия облегчения.

 


Тяги управления на элероны буду делать из карбоновых прутиков в 1 мм.



 

Открываю папочку "с углем", нахожу подходящие прутики, размечаю, отрезаю в размер.


Термоусадка на шарниры и собираю тяги, вклеиваю в крылья Центральную тягу в среднее крыло, затем надеваю термоусадку , фиксирую циакрином и осаживаю паяльником.

 

 

 

 


На места вклейки тяг наклеиваю кружочки оставшиеся от усиления хвостовой части фюзеляжа. Их наклеиваю сверху и снизу.

 


Готов корпус.


Размечаю треугольники усиления моторамы приклеиваю на носовую часть, затем мотораму.



 

Фиксирую малярным скотчем. После высыхания клея устанавливаю мотор.

 

 

 


Винты обязательно балансирую.


Некоторые компоненты управления монтирую на репейник из магазина "все для шитья" репейник фиксирую на двухсторонний скотч для зеркал.

 

 

 



 


Небольшая фотосессия чего в результате получилось.

 

 

 

 

 

 


Облет прошел при сильном ветре. Болтало и пилотаж не получился, только бы самолет в воздухе удержать.
Приземлился в норме все цело.

Автор статьи: OLEGSS R

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Снегоходы
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Надо больше золота!!! (с)
4) Скидки на RC товары
5) Чиль - планер для начинающих
6) Починка XK A800 4CH 780mm
7) Аэродинамическую трубу, домашнюю, настольную планирую построить.
8) Художественные короткометражки
9) анекдоты про авиацию
10) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011
1) Снегоходы - всякие разные самодельные и не очень
2) Починка XK A800 4CH 780mm - проблема сервомашинки - как достать и починить
3) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011 - Сканы журналов
4) Продам Авиамодельные комплектующие - Продам залежи авиамодельной комплектухи
5) Чертежи 1500 моделей - Чертежи
6) Чиль - планер для начинающих - Обзор постройки небольшого планера в серии видеороликов
7) Продам - Продам калильный двигатель MOKI-10-RC
8) Колесный пароход - Радиоуправляемая модель колесного парохода
9) Р\с мотопланёр, стилизованный под самолёт - К какой категории относится данная модель ?
10) Чертежи

Похожие статьи