Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



4X Racerstar RS30A V2 30A Blheli_S ESC OPTO 2-4S Support Oneshot42 Multishot 16.5 Dshot600 for RC DroneFMS Sky Trainer 182 V2 5CH Blue 1410mm Wingspan PNPiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterAmerica XURON170II Electronic Pliers 170 Diagonal Pliers2 Pieces APC Style 5050 5x5 DD Direct Drive Propeller Blade CW CCW For RC AirplaneWPL C14 2.4G 1/16 Four Drive Climber RC Car KIT With Servo Motor Multi Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterCaddx PAL/NTSC Main Board for Turbo S1 FPV Camera

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Делаем маневренный биплан из потолочки
Последние комментарии

2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaEachine LCD5802D 5802 5.8G 40CH 7 Inch FPV Monitor with DVR Build-in BatteryFlysight Falcon FG01 2D 3D 16:9 4:3 FPV Goggles Glasses Built-in DVR HD Port for RC DroneMinimumRC Tiger Moth Biplane 400mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KITMJX B6 Bugs 6 Brushless With 5.8G FPV Camera 3D Roll Racing Drone RC Quadcopter RTF100g 63/37 0.6/0.8/1.0/1.2/1.8mm Tin Lead Soldering Wire Reel Solder Rosin CoreSkyzone SCAM302 3D Camera CMOS FOV 120 Degree NTSC/PAL for 3D FPV Goggles Headset RC DroneFlybear FX-808 2.4G 2CH EPP Micro Indoor Parkflyers RC Biplane RTF

Делаем маневренный биплан из потолочки
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Administrator   


Делал достаточно много вариантов бипланов, для зального пилотажа и улицы. Пару вагонов тренировочных вариантов разбил обучаясь пилотажу.

Достоинства данного вида моделей неоспоримы, простота постройки (как это не странно звучит), отличная маневренность позволяет тренироваться в стандартном школьном зале. Даже на половине зала! Если уложиться в вес до ста тридцати грамм при размахе 700 мм. Правда на соревнованиях по ряду причин данный вид не прижился....

Из недостатков, трудно обеспечить жесткую сцепку бипланной коробки с фюзеляжем, плохо поддается ремонту из-за сложной конструкции. При выполнении пилотажного зального комплекса класса F3P плохо заходит в фигуры, пилотаж затруднен, рисунок фигур плохо читается.
Наверное четкого пилотажа можно добиться поработав с конструкцией ...но чего-то не пошел по этому пути.

 

После проработки компоновки и общего вида, снял с чертежа копию и порезал шаблонов для изготовления.



 

Начинаю изготовление со склейки пары листов потолочки, предварительно отрезав жеванные с нижней стороны края на расстоянии примерно в 4 см. Затем наложив шаблоны, размечаю и приступаю к вырезанию деталей.

 

 


Крыло с накладкой усиления по переднему краю. Размечаю место приклейки накладки и наношу клей по контуру заготовки. Середину заштриховываю не слишком частыми слоями клея.


Для удобства пользования наливаю титан в бутылочку из под канцелярского клея с тоненьким носиком. Так удобнее работать. Кончик срезаю наискосок, при нанесении клея поворачиваю скосом в разные стороны, проще регулировать количество вытекаемого клея.

 


Разрезаю крыло и вклеиваю рейку усиления восемь на 2 мм. Все фиксирую малярным скотчем с двух сторон. Затем врезаю рейку усиления в элеватор четыре на 2 мм.

 

 

 


Затем навешиваю элероны, предварительно срезаю прилегающую к крылу сторону под сорок пять градусов. Сначала приклеиваю начало элерона предварительно наклонив его под сорок пять градусов, затем другой конец.



 

И по средине еще парочку полосок. Переворачиваю элерон накрыло и еще четыре полоски скотча с легким натягом.

 

 


Готовлю рейки усиления на горизонтальную плоскость фюзеляжа. В размер обрезаю просто ножницами, в районе элеватора немного врезаю рейку. Приклеив фиксирую малярным скотчем.

 

 


Затем отрезаю маленькие крылышки и навешиваю их на скотч с двух сторон, как элероны.

 


Затем навешиваю элеватор.Пока все с горизонтальной частью.

 


Нижнюю часть фюзеляжа склеиваю из двух слоев потолочки, сразу на носик устанавливаю защитную лыжу из рейки восемь на 2 мм.

 

 


Затем приклеиваю рейки усиления к стойкам бипланной коробки. Размер два на 4 мм. Фиксирую малярным скотчем до полного высыхания.


Начинаю оклеивать скотчем. Широкие синие и желтые полоски наклеиваются довольно просто.



 

Остановлюсь на квадратиках. На подложку от рекламной пленки наклеиваю черный скотч и разрезаю его на косые квадратики.

 


Отделяю каждый квадратик треугольным ножом наклеиваю на фюзеляж по одному.

 

 


Для точного позиционирования рисунка с обратной стороны, подношу фюзеляж к окну и на просвет размечаю положение рисунка.

 


Окантовываю фонарь кабины тонкими полосками черного скотча.


Немного подробностей оклейки крыла. Наклеиваю полосу скотча в нужное место и упираясь в торец усиления обрезаю с запасом. Затем отрезаю полоску по углу.

 

 


Полоски на крыло и клеточки, элеватор тоже оклеил.

 

 


Расчерчиваю на горизонтальной пластине фюзеляжа места монтажа вертикальных пластин.



 

Внизу полоса 8 мм, сверху четыре. Приклеиваю нижнюю часть фюзеляжа.

 

 


Пока склеивается, монтирую стойки коробки крыльев и склеиваю все вместе..

 


Затем из шлифованной 4 мм фанеры выпиливаю рамки для установки сервоприводов. Размечаю отверстия для шурупов и сразу засверливаюсь.

 


Приклеиваю на место рамку крепления сервопривода на элероны, устанавливаю его.

 


Из бамбуковых шпажек по классике делаю тяги с наконечниками из скрепок примотанными нитками и проклеенными циакрином.



 

Излишки клея промакиваю бумажной салфеткой.

 


Монтирую тяги управления на качалку сервопривода и размечаю положенную длину до перегиба элерона.


Затем снимаю с качалки обрезаю в размер и второй шарнир из термоусадки с фиксацией секундным клеем.


Теперь можно все собирать и приклеивать в пенопластовым треугольникам на элеронах.

 


Размечаю положения сервоприводов на рудер, элеватор исходя из длинны тяг. Приклеиваю рамки, прорезаю отверстия для сервоприводам в пенопласте. Закрепляю сервоприводы шурупами.


Затем приклеиваю верхнюю вертикальную часть фюзеляжа Фиксирую пенопластовыми треугольниками и иголками.


Преимущество в компоновке биплана на лицо, все сервоприводы и тяги управления смонтированы на фюзеляже.



 

Остается только надеть коробку крыльев и провести тяги управления на элероны.


Для жесткости в коробку крыльев вклеиваю прутики от циновки толщиной примерно два на 3 мм. Вклеиваю рядом с рейками усиления.

 

 

 


Когда все уже склеено вырезаю полоски усиления хвостовой части, срезаю грани под сорок пять градусов и вырезаю трубкой отверстия облегчения.

 


Тяги управления на элероны буду делать из карбоновых прутиков в 1 мм.



 

Открываю папочку "с углем", нахожу подходящие прутики, размечаю, отрезаю в размер.


Термоусадка на шарниры и собираю тяги, вклеиваю в крылья Центральную тягу в среднее крыло, затем надеваю термоусадку , фиксирую циакрином и осаживаю паяльником.

 

 

 

 


На места вклейки тяг наклеиваю кружочки оставшиеся от усиления хвостовой части фюзеляжа. Их наклеиваю сверху и снизу.

 


Готов корпус.


Размечаю треугольники усиления моторамы приклеиваю на носовую часть, затем мотораму.



 

Фиксирую малярным скотчем. После высыхания клея устанавливаю мотор.

 

 

 


Винты обязательно балансирую.


Некоторые компоненты управления монтирую на репейник из магазина "все для шитья" репейник фиксирую на двухсторонний скотч для зеркал.

 

 

 



 


Небольшая фотосессия чего в результате получилось.

 

 

 

 

 

 


Облет прошел при сильном ветре. Болтало и пилотаж не получился, только бы самолет в воздухе удержать.
Приземлился в норме все цело.

Автор статьи: OLEGSS R

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Интересности с АлиЭкспрес
2) Винты СССР 200х100 оптом.
3) Не модельное но прикольное
4) После падения мотор не хочет работать
5) Необычные модели
6) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
7) Youtube
8) Надо больше золота!!! (с)
9) Лазерный гравер NEJE Master 20Вт
10) Необычные ЧПУ станки моделистов
1) Винты СССР 200х100 оптом. - Винты авиамодельные
2) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
3) Необычные ЧПУ станки моделистов - Собираем интересные станочки
4) После падения мотор не хочет работать
5) Переделываю машинку с 27 mhz на 2.4 ghz - с 27 mhz на 2.4 ghz
6) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд - Продажа частей, для самодельных самолётов.
7) Радиоуправляемая лодка с импеллером - Лодка с управляемым вектором тяги
8) Продам самолёты RC-Factory.
9) Самодельные ЧПУ лазеры (CO2) - ссылки на статьис чертежами и изготовлением
10) Дремель из мотора от стиралки - самодельный инструмент

Похожие статьи