Может ли летать самолет с обратной стреловидностью крыла, вот в чем вопрос. У меня крыло такой формы всегда вызывало недоверие. Но я собрал волю в кулак, в конце июня начал колхозить СУ-47 плосколет из программы ПЕРЕЗАГРУЗКА. По новой технологии «пленка + депрон». Я уже собрал по этой технологии ЯК-55, мне захотелось экзотики.
Инструменты и материалы, которые понадобятся мне при сборке модели.
Делал я как-то ЯК-55 из ЕПП, в общем ничего сложного, моделька тогда полетела. И вот весной было мне ночью знамение, что надо сделать ЯК из депрона, красивый такой из программы ПЕРЕЗАГРУЗКА . Типа, новые технологии «депрон+самоклейка».
Для начала в «Леруа» я запасся пачкой депрона, подложка под ламинат 5 мм 10 листов, прикупил у Сереги карбона, у него он самый дешевый.
И теплым июньским вечером в пятницу сел на даче колхозить новый самик. Погода была чудесной – дождь сменялся градом, который активно стучал по крыше. Меня никто не доставал грядками, которые надо было вскопать… Идеальная погода для медитации с очередным проектом.