ЯК-55 ПЕРЕЗАГРУЗКА - облет |
Обзоры - Полеты |
Автор: Юрий |
ЯК-55 - ПЕРЕЗАГРУЗКА в ПОЛЕТЕ Сборка модели ЯК-55 была успешно завершена. На облет я потащил модель к Косте, по некоторым причинам доверить дочери подъем этой модели я не мог. Да и Костя собирался в воскресение полетать на новом "Тайфуне". «И почему бы мне не составить ему компанию»- подумал я. Первый полет был с акком 350 мА*ч, чтобы сделать переднюю центровку набил в нос свинца 34 грамма. ЦТ получился около 10%. Но впустую таскать свинец? Надо ли? К основным полетушкам врезал акк потяжелее 600 мА*ч, но он оказался тож легким. ЦТ сполз на середину крыла. В воскресение ближе к вечеру мы с Константином доехали до Абрамцевского поля. Жара была жуткая. А ветер, как всегда порывистый. Костя поднял для разминки большого «Тафуна», ему ветер по фиг, стоит в воздухе, как гранитный памятник… Вторым номером концертной программы пошел облет ЯК-а. В этот раз модель стартовала с прямым винтом 8*4. Стартовал самик с руки. Модель уверенно набирала высоту. Костя покрутил стандартный пилотаж – бочку, петлю… ЯК уверенно выруливал против ветра. Энерговооруженность модели с винтом 8*4 получилась около 1. Самик зависал на винте, но сделать свечку тяги чуток не хватало, я попытался поставить девяти дюймовый винт… Но увы, забыл под него проставку. C 8-м винтом акк и движок грелись немного, я списал это на 30 градусную жару. Зависая на винте над землей, Костя сильно рисковал, поскольку ветерок мог легко заставить модель встретиться с землей. А вот СБОРКА. А вот и ВИДЕО. НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ после первых полетов. Для посадки и взлета с ВВП надо установить шасси. Пропсейвер срабатывает и бережет винт, но с шасси как-то спокойней. Переднюю кромку крыла надо укреплять. Чем буду укреплять, пока не решил. Либо карбон, либо рейка из линейки шириной 5 мм… PS: Совсем забыл, модель от veterokfly.ru. |