Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

Рекламное предложение

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Полукольцеплан 250
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Юрий   

 

Полукольцеплан 250

Сделать одну модель на конкурс «250 граммов» мне показалось недостаточно. Кольцеплан ПО 250 НА поднялся в воздух с божьей помощью и интерес к нему начал угасать. Где-то в архивах, не могу сейчас найти ссылку, к сожалению, мне попался самолет начала 20 века – биплан, у которого нижнее крыло было полукруглым и замыкалось на концах с верхним крылом. Не факт, что такая схема полетит, но я все же решил попробовать сделать.  В моем распоряжении было почти 7 недель до окончания конкурса.

Вот кое-какие размеры планера.

 

Нижнее крыло подперло верхнее, верхнее крыло приобрело ярко выраженную V-образность.

Длина фюзеляжа 48 см, как раз укладывается в размер потолочной плитки. Самик резал из 4 мм потолочки. Практически все склеено «Титаном».

Верхнее крыло склеено из 3-х секций, центральная секция 20 см, две другие по 22 см. Крыло традиционно усилено карбоновым прутком 2 мм толщиной. Рули и элероны, как всегда, подвесил на дискету. 

Две стойки между крыльями, можно сказать, композитные. Пластина из потолочки сзади и спереди усилена 2-мя рейками из линейки. На них будут крепиться поплавки.

Сервы на элероны вклеены под крыльями.  Сервы и тяги рулей я поленился убирать внутрь фюза. Воткнул с внешней стороны.

Капот склеен обычной коробочкой.

Покрашен самик акриловыми флюорисцентными красками. Они на снегу аж «горят». Лыжи-поплавки обтянуты прозрачным скотчем.

Первый взлет со снега. Разбег метров 5 не более и полукольцеплан легко отрывается от снега.

Летит вроде, центровка слегка задняя. 3,5-4 см от передней кромки. Если поставить трех баночный акк, думаю, центровка станет передней.

Плавный заход на посадку. Несколько не продолжительных полетов обошлись без поломок, повезло однако, что вчера выпало несколько санитметров снега, которые закрыли голимый лед на пруду.

Видео 

Винт 7 на 3,5

Аккумулятор 460 мА*ч две банки.

Двигатель 20 г аналог 2211, если правильно помню 1800 об.

Регулятор НК 8-10 А

4 сервы НК 3,7 грамма, самые бюджетные.

Вес 222 грамма

СМИрнов Юрий

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Машинка + аппа HK-T6A
2) Автопилот FY-41 AP Lite
3) Большие пенолеты для души
4) Подбор комплекта (аккум)
5) Первые полеты
6) КиберРоссия
7) Гидрошняга или модель: летающая лодка.
8) Тяни-толкай
9) Подбор двигателей для 500 рамы квадрика.
10) Сверла по металлу СССР
1) Подбор комплекта (аккум)
2) Машинка + аппа HK-T6A - Подключаем аппу к машинкам где нет РУ
3) Расскажите новичку про двойные расходы и экспоненты - Расскажите новичку про двойные расходы и экспоненты
4) Квадрокоптер DJI Spark - Самый маленький квадрокоптер от DJI
5) Walkera VITUS Lite - Конкурент DJI Mavic
6) RunCam Micro Swift - FPV камера мелких размеров
7) стоит ли переплачивать за более дорогие версии мобиуса?
8) Ардуино OSD - Кустарное OSD
9) ПРОДАМ PIPER J3 CUB - продам piper
10) Продам FPV OTG приёмник для смартфона с VR шлемом - 2300