Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Полукольцеплан 250
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Юрий   

 

Полукольцеплан 250

Сделать одну модель на конкурс «250 граммов» мне показалось недостаточно. Кольцеплан ПО 250 НА поднялся в воздух с божьей помощью и интерес к нему начал угасать. Где-то в архивах, не могу сейчас найти ссылку, к сожалению, мне попался самолет начала 20 века – биплан, у которого нижнее крыло было полукруглым и замыкалось на концах с верхним крылом. Не факт, что такая схема полетит, но я все же решил попробовать сделать.  В моем распоряжении было почти 7 недель до окончания конкурса.

Вот кое-какие размеры планера.

 

Нижнее крыло подперло верхнее, верхнее крыло приобрело ярко выраженную V-образность.

Длина фюзеляжа 48 см, как раз укладывается в размер потолочной плитки. Самик резал из 4 мм потолочки. Практически все склеено «Титаном».

Верхнее крыло склеено из 3-х секций, центральная секция 20 см, две другие по 22 см. Крыло традиционно усилено карбоновым прутком 2 мм толщиной. Рули и элероны, как всегда, подвесил на дискету. 

Две стойки между крыльями, можно сказать, композитные. Пластина из потолочки сзади и спереди усилена 2-мя рейками из линейки. На них будут крепиться поплавки.

Сервы на элероны вклеены под крыльями.  Сервы и тяги рулей я поленился убирать внутрь фюза. Воткнул с внешней стороны.

Капот склеен обычной коробочкой.

Покрашен самик акриловыми флюорисцентными красками. Они на снегу аж «горят». Лыжи-поплавки обтянуты прозрачным скотчем.

Первый взлет со снега. Разбег метров 5 не более и полукольцеплан легко отрывается от снега.

Летит вроде, центровка слегка задняя. 3,5-4 см от передней кромки. Если поставить трех баночный акк, думаю, центровка станет передней.

Плавный заход на посадку. Несколько не продолжительных полетов обошлись без поломок, повезло однако, что вчера выпало несколько санитметров снега, которые закрыли голимый лед на пруду.

Видео 

Винт 7 на 3,5

Аккумулятор 460 мА*ч две банки.

Двигатель 20 г аналог 2211, если правильно помню 1800 об.

Регулятор НК 8-10 А

4 сервы НК 3,7 грамма, самые бюджетные.

Вес 222 грамма

СМИрнов Юрий

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания