Як-54 - Фюзеляж |
Новости сайта - Конкурс статей | |||||||
Автор: Александр | |||||||
Страница 4 из 6
Установка крыла очень проста но требует точности. Размечаем как будет установлено крыло, вырезаем. При вырезки можно использовать теплорез или обычную нитку. В моём случаи была использована нитка, быстро и аккуратно вырезаем.
Крыло просто засовывается в вырез в фюзеляже, приклеиваем. Что бы смягчить место склейки можно пройтись кисточкой с клеем вокруг выреза. Любуемся Предварительная установка аппаратуры. При установки сервоприводов, использовались реечки из липы что бы закрепить надежно и прочно. Намазав кусочки липы приклеиваются с обратной стороны фюзеляжа (изнутри). Кабанчики были использованы
Так же устанавливается сервопривод руля направления. Стоит помнить если хочется пилотажа или 3D то лучше ставить сервопривод в два раза большем усилием чем вес модели.
Изготовление фанаря кабины. Болванку кабины изготовил из липы, но можно из гипса. Потратив 30 минут на создание и шлифофку болванки, изготовил кабину.
Примерим как будет выглядеть фонарь, разметим, обрежим. Вырежим поверхность кабины и спинку, отшлифуем.
Фонарь кабины плохо приклеится если незашлифовать края.
Электродвигатель установил с выкосом 3х4гр. Пока успел подлетнуть неизменял.
|