Як-54 - Вступление |
Новости сайта - Конкурс статей | |||||||
Автор: Александр | |||||||
Страница 2 из 6
Постройку этой модели я начал по непривычной мне схеме а именно сначало крылья потом фюзеляж. Большенство моделистов так и делают, обосновывая тем что "крылья легче сделать". Вся модель займет около пяти дней работы из них два на крылья, два на фюзеляж и один на установку электроники. Хотя большая часть электроники будет устанавливатся по мере создания модели. Как и все модели начинаем с чертежа, распечатываем в нужном размахе и приступаем к постройке модели. Само крыло непредставляет никаких сложностей, нужно всего лишь вырезать детали и приклеить к лонжерону. Все детали крыла изготавливаются из двух слоев потолочки и что бы облегчить процес резки можно применить тепло-лобзик, наклеиваем чертеж на потолочку предварительно склеиную вместе и вырезаем нагретой струной... Дальше вырезаем из липы или пары линеек лонжерон. Наклеиваем детали и ждем высыхания клея...
Дальше оклеиваем крылья листами потолочки. Если потолочка плохо гнется то можно использовать фен, скотч (наклеить на место изгиба), но у меня потолочка оказалась мягкой как депрон.
После склеиваем элероны (они просты в изготовлении, и просто ненуждаются в фотоинструкции),
В последние время на пенолетах практикую такой вид крепления, прост и надежен ведь нечему заклинивать. Качалка сервопривода просто вклеина в элерон. Внимание нужно установить ось движения паралельно оси движения элерона. Дальше просто заклеить сервопривод кусочком потолочки.
Заклеиваем сервоприводы и крыло, выводим штекера приводов из крыла.
И так процесс изготовления крыла окончен. Как видно ничего сложного нет. Если изготавливать внутринние детали крыла из одного слоя потолочки то можно существенно сэкономить вес модели но пожертвовать крепкостью крыла. |