Як-58 - Страница 8 |
Новости сайта - Конкурс статей | |||||||||
Автор: madman | |||||||||
Страница 8 из 8
Осталось сделать крепление крыла к фюзеляжу. Я долго думал, делать крыло съёмным или нет? Решил сделать его "трудносъёмным":) С креплением на саморезы. Вырезаем из ДВП 4 одинаковых детали размером 40х10мм, сверлим в них параллельные отверстия. Затем вырезаем из потолочки 6 деталей такого же размера, и наклеиваем по 3 штуки на каждую деталь из ДВП. Далее вырезаем в крыле пазы под крепления:
И вклеиваем туда сами крепления:
Теперь вырезаем из потолочки 3 детали размером 40х17мм и 3 размером 40х20, и склеиваем их вместе по 3 штуки. К торцам этих деталей приклеиваем заготовки из ДВП, и всё это приклеиваем к фюзеляжу: (более короткие детали - спереди) Если всё сделано правильно, крепления на крыле и на фюзеляже должны точно подходить друг к другу, отверстия должны совпадать. Крепления готовы. Перед приклеиванием второй половинки фюзеляжа проделываем в шпангоутах a href=title border=/pimg alt= border=http://img-fotki.yandex.ru/get/38/41396414.1/0_684fe_963df3e5_M.jpg height= Выкос двигателя я не делал. И без него отлично летает:) Хотя немного вниз не помешало бы сделать. Всё хорошо входит, можно "закрывать". Приклеиваем вторую половинку и закрепляем булавками:
Когда клей высохнет, вытаскиваем булавки и скругляем углы:
Обтягиваем фюзеляж скотчем, прикручиваем его шурупами к крылу, и всё, самолёт готов! Центровка у меня получилась на расстоянии примерно 1/3 ширины крыла от передней кромки. Немного передняя, при выключенном двигателе самолёт приходится "держать на ручке", иначе пикирует. Зато моторный полёт очень стабильный. Если сделать центровку ровно посередине крыла, будет лучше планировать, но и более остро управляться. Спасибо за прочтение моей статьи! Удачи в постройке модели, и пусть количество взлётов и посадок всегда будет одинаковым!
Артём Дорофеев a.k.a. madman |