Изготовление радиоуправляемой модели самолета Сухой Т- 50 с двумя импеллерами диаметром 50 мм
Все предыдущие модели, построенные автором этой модели были обычными пушерами, и ему не нравилось, как смотрится винтомоторная группа на модели. что не очень сочетается с обликом самолета истребителя. .
Первые модели с импеллером, построенные автором: «Мираж 1», «Мираж 2», «Мираж 3», «Бриз» и «Фрегат».
Видео полетов .
При постройке модели автор пытался максимально облегчить модель в связи с малой тягой имеющихся у него импеллеров. Основные размеры модели.
ТТХ Размах – 820 мм Площадь крыла - 25 кв.дм Длина – 1000 мм Импеллеры - 50 мм - 2 шт Регуляторы - 15 / 18 А - 2 шт Аккумулятор - 2,65 А. 3S Сервомашинки - любые Полетный вес - 700 гр Нагрузка на крыло - 28 грамм на 1 кв.дм.
Материалы Потолочная плитка (потолочка) – 3,5 мм Утеплитель «Пеноплекс» Деревянные линейки Деревянные рейки Лист ватманской бумаги Эпоксидная смола (эпоксидка).
Все детали модели делаются из потолочки в два слоя. Отдельные элементы фюзеляжа делаются из утеплителя.
При монтаже тубусов импеллеров добавлен еще один слой потолочки.
Автор предлагает очень интересный способ соединения слоев потолочки двухсторонним скотчем.
Лонжерон сделан из обрезанной деревянной линейки – 10 мм. Вдоль крыла вклеивается деревянная рейка. Автор делится оригинальным способом определения ЦТ модели.
Вначале, добиться хорошего планирования модели подбирая груз в носовой части фюзеляжа. А затем при помощи специального приспособления добиться равновесия и сделать отметку на модели в том месте, где были опоры.
Вот его устройство, которым он определяет ЦТ модели.
Тубусы на импеллеры склеены из трех слоев ватмана длиной – 200 мм. Автор монтирует тубусы и импеллеры на эпоксидке.
Регуляторы расположены в месте хорошего обдува, для охлаждения. Место крепления аккумулятора.
Сбалансировал модель.
Модель имеет только переднюю стойку шасси, для предохранения носовой части фюзеляжа при посадке.
Видео полетов.
На этом разрешите мне закончить свой рассказ о таких двух разных моделях и разных подходах к их изготовлению.