Изготовление авиамодели Як 3 - Страница 4 |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | ||||||||
Автор: Stilltracker | ||||||||
Страница 4 из 7
Прорезаем в киле щель, приклеиваем к боковинам кусочки потолочки и вклеиваем стабилизатор. Потом можно сразу изготовить уголки между килем и стабилизатором как на фото.(зеленые вставки)
Доделываем нос. Сразу можно зашкурить нижнюю часть. Вклеиваем в верхней части кусок пеноплекса между боковинами. После аварии я вклеивал потолочку в два слоя получилось даже лучше. Сверху приклеиваем ещо один брусок пеноплекса который наклеивается сверху закрывая торцы боковин. Тот кусок что вклеивается между боковин необязательно удлиннять до самого шпангоута. Можно сделать так чтоб он не доходил до него 15мм Обводим заднюю часть верхнего бруска так чтоб он выступал из под шпангоута на толшину потолочки со всех сторон. И зачищаем. Сначала срезаем ножом чтоб было поменьше шкурить а потом шкурим.
Доводим нос до нормального состояния. Шкурим всё чтоб в сечении самого торца был круг диаметром приблизительно 40 мм.
Теперь изготавливаем крепёж крыла. Спереди у основания крыла нужно вклеить два деревянных штыря. Прокалываем в пеноплексе отверстия и плотно вставляем туда два отрезка рейки, затем вынимаем мажем клеем и снова вставляем . Расстояние между ними примерно 40 мм. В фюзеляже нужно закрепить кусочек фанеры от ящика, а в нём просверлить отверстия под штыри.
Вот так выглядит готовый передний крёпёж. Здесь нет особых правил изготовления например можно использовать один штырь, или отрезок линейки. Только под линейку придётся вырезать шель.
Теперь задний крепёж. Он сложнее и заключается в планке с резьбой и болте. Находим металлическую пластинку толщиной 2-3 мм сверлим три отверстия. В среднем нарезаем резьбу под болт который вы хотите использовать, я использовал обычную "тройку" Усиляем место крепежа вторым слоем потолочки. Делаем из тонкой фанеры от ящика пластинку как на фото. Сверлим отверстие под болт. Прикручиваем маленькими шурупами металическую пластинку к фанерной только так чтоб отверстия совпали. И приклеиваем всё это в фюзеляж на уже подготовленное утолщение.
Вот так это выглядит.
Крыло крепится к эктой планке при помощи радиатора Изготавливаем его из пеноплекса и усиляем фанерной пластинкой. Еще делаем вентиляционный вырез в задней части (как на фотокарточке). Приклеиваем его к крылу по чертежам, и сверлим дырку под болт в пенопласте расковыриваем дыру побольше чтоб шляпка прошла. Ещё не забываем врорезать в фюзеляже дыру по форме вентиляционного выреза на рарадиаторе.
Когда всё готово выглядит это вот так.
Обсудить статью можно здесь |