Сборка слойки - Фюзеляж |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | ||||||||||||
Автор: tkach - Владимир | ||||||||||||
Страница 5 из 11
ФЮЗЕЛЯЖ
Пока всё сохнет, вырежем детали фюзеляжа. Начнём с шпангоутов. Они у меня изготовлены из материала толщиной 4 мм.
Так как я зарание предпологаю, что вес будет долёк от рекомендованного будем, где можно, облегчать... При помощи пробойника ?10мм , вращая его и надавливая по центру шпагоутов вырезаем отверстия:
Вырезаем боковины фюзеляжа, центральную полку, усиления переда и крепления крыла.
Детали усиления приклеиваем к боковинам фюзеляжа. После высыхания к одной из половин фюзеляжа согласно чертежа вклеиваим шпангоуты. Из-за хрупкости материала, из анализа статей и обсуждения поломок на форуме пришла идея усилить днище модели двумя бальсовыми рейками 4х2 мм. :
Теперь, когда клей просох, и перед нами как бы скелет модели и доступ к внутренностям открыт, будем, по возможности загружать этот объём бортовым оборудованием.Первым я вставил регулятор оборотов, т.к. в дальнейшем до него добраться без разрушения модели не удастся. Предварительно я с него снял «рубашку»...
Пользуясь свободой доступа, я примерил посадочные места сервомашинок и, при помощи проволоки, расположение отверстий под тяги РВ и РН.
Размеченные отверстия под тяги я расточил надфелем.
В расширенные отверстия вклеиваем направляющие трубочки. Можно от Чупа-Чупса...
Из-за того, фюзеляж немного пополнел, он стал иметь несколько перегибов и на ровном стапеле за один раз его не склеешь. По этому вырезаем гаргот и клеем заднюю ровную часть фюзеляжа:
|