| Сборка слойки - Фюзеляж | 
| Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | ||||||||||||
| Автор: tkach - Владимир | ||||||||||||
| 
 Страница 5 из 11 ФЮЗЕЛЯЖ 
 Пока всё сохнет, вырежем детали фюзеляжа. Начнём с шпангоутов. Они у меня изготовлены из материала толщиной 4 мм. 
	 Так как я зарание предпологаю, что вес будет долёк от рекомендованного будем, где можно, облегчать... При помощи пробойника ?10мм , вращая его и надавливая по центру шпагоутов вырезаем отверстия: 
	 
	 Вырезаем боковины фюзеляжа, центральную полку, усиления переда и крепления крыла. 
	 
	 Детали усиления приклеиваем к боковинам фюзеляжа. После высыхания к одной из половин фюзеляжа согласно чертежа вклеиваим шпангоуты. Из-за хрупкости материала, из анализа статей и обсуждения поломок на форуме пришла идея усилить днище модели двумя бальсовыми рейками 4х2 мм. : 
	 Теперь, когда клей просох, и перед нами как бы скелет модели и доступ к внутренностям открыт, будем, по возможности загружать этот объём бортовым оборудованием.Первым я вставил регулятор оборотов, т.к. в дальнейшем до него добраться без разрушения модели не удастся. Предварительно я с него снял «рубашку»... 
	 Пользуясь свободой доступа, я примерил посадочные места сервомашинок и, при помощи проволоки, расположение отверстий под тяги РВ и РН. 
	 Размеченные отверстия под тяги я расточил надфелем. 
	 В расширенные отверстия вклеиваем направляющие трубочки. Можно от Чупа-Чупса... 
	 Из-за того, фюзеляж немного пополнел, он стал иметь несколько перегибов и на ровном стапеле за один раз его не склеешь. По этому вырезаем гаргот и клеем заднюю ровную часть фюзеляжа: 
	 
	 
 | 
 








