Сборка слойки - Сборка |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | ||||||||||||
Автор: tkach - Владимир | ||||||||||||
Страница 9 из 11
СБОРКА
Пока возился с фюзеляжем киль и стабилизатор просохли и готовы к установке... Вклеиваим киль:
А за ним – стабилизатор:
Если вы точно вырезали все заготовки и отверстия в них, то выравнивать ни чего не придётся, но перед вклейкой киляи стабилизатора лучше лишний раз примерить по месту и, если надо, подправить посадочные места шкуркой. Главное правило: киль - строго по осевой линии модели; стабилизатор - строго перпендикулярно килю и вертикальной оси модели. Правая и левая плоскости должны быть симметричны оси модели.Как я вклеивал петли в РВ я описывать не буду... мы рассмотрели этот процесс на примере руля направления. Как я вклеивал петли в РВ я описывать не буду... мы рассмотрели этот процесс на примере руля направления. А вот на его креплении к стабилизатору стоит остановиться. Дело в том, что ни где в нете не нашёл ( а может быть не заметил...) как крепить РВ к стабилизатору... Как просунуть РВ в отверстие в фюзеляже? Крутил, крутил, но ни чего лучше не придумал, чем вырезать кусочек фюзеляжа и после крепления руля высоты, вклеить его на своё место! Что я и сделал:
Как вы понимаете, это не правильный порядок вклеивания стабилизатора и руля высоты... В этом моя вина. Спасибо коллегам за исправление.
Правильный порядок установки такой: Примеряя сервомашинки, я опять убедился, что выбрал не тот материал! Придётся усилить места крепления сервомашинок. Усиливаем вставкой имеющей форму ? изготовленной из миллиметровой фанеры.
Устанавливаем сервомашинки. Соединительные провода сервомашинок пришлось удлинить.
Для прокладки кабелей используются технологические отверстия они же отверстия облегчения.
На этой фотографии видны тяги РН и РВ. При изготовлении их я использовал карбоновый пруток ?1,2мм, проволоку гардинную ? 0,9мм, замок-наконечник
купленный в ХоббиСити ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/Nylonstoper.jpg ).
Кабанчик
то же от туда, правда обработанный напильником...Сделал его потоньше, а на штаре нанёс еасечку, для лучшего сцепления . Проволока крепилась к карбоновому прутку при помощи термоусадки. Предворительно на проволку и пруток был нанёсён клей. Без него при опробовании проволока выскакивала...
Вклеиваим заднее колесо.
Поворот колеса будет осуществляться пружиной передающей усилие при повороте киля.
После подгонки профиля отверстий под крыло вставляем крыло в фюзеляж. Приклеивал крыло к фюзеляжу изнутри через не заклеенный низ. Вначале надо сместить крыло на толщину материала в одну сторону, промазать клеем, сместить в другу сторону, вновь промозать клеем, а после этого отцентравать крыло по центру фюзеляжа. Пока не высох клей необходимо добиться, чтобы расстояние h1, было равно расстоянию h2. Это в дальнешем избавит вас от черезмерного триммирования модели. Чем точнее вы собирёте модель, том лучше она будет летать. Ни чего не делайте «на глазок»!
Навешиваем элероны и приклеивем эпоксидным клеем качалки
Управление элеронами осуществляется при помощи тяг изготовленных из карбоновога прутка 1,2 мм с помощью одной сервомашинки.
|