6-го ноября 2017-го на Кордодроме авиамодельного клуба "Высота" (Москва, Чертаново) прошла очередная гонка на квадрокоптерах 250-го класса - FPVDudes Events: NON PRO Finals.
В гонке приняли участие 17 спортсменов из категории "NON PRO" - пилоты, еще не занимавшие призовые места в гонках. Среди них были начинающие гонщики и те, кто решил участвовать в состязании первый раз. Основной состав участников состоял из москвичей, однако, присутствовали представители и других городов: Владимира и Твери.
Самодельный ЧПУ плоттер для чертежей на потолочной плитке
Одним из не слишком интересных действий при изготовлении самодельной радиоуправляемой авиамодели из потолочки является перенос чертежа на потолочную плитку.
Обычно приходится сначала распечатать чертеж на А4 листах, потом склеить между собой, затем - перенести все линии на потолочку. Можно приклеить мыльным раствором бумагу с потолочке и резать сразу через бумагу, но от распечатки и склейки чертежа все равно никуда не деться!
Можно использовать ЧПУ станок для резки потолочки, но ЧПУ - это дорого, медленно, шумно и пыльно!
Медленно - в основном из за того, что перемещение по осям X и Y осуществляется с помощью ходовых винтов, шумно - так как даже дремель жужит весьма сильно, а без пылесоса подключенного рядом с фрезой - вся квартира будет засыпана мелкой пенопластовой пылью.
Но есть и выход - резать вручную, а чертеж наносить на потолочку с помощью самодельного ЧПУ плоттера!
Как сделать самодельный угломер для радиоуправляемой авиамодели.
Здравствуйте Уважаемые моделисты.
Как-то, прикручивая серву, я озаботился углами поворотов элеронов и рулей поворота, наверно мне нужен угломер. Можно конечно купить готовый угломер, но ждать 3-4 недели и к тому, же в Донецке сейчас нет адекватной почты, чтобы доставить заказ. Да и само устройство показалось довольно простым, как показалось... просто прилепить к прищепке транспортир и все готово. Но ширина рулей управления разная и разным будет диаметр на котором происходит измерение а по этому нужен угломер с разными шкалами для измерений, короче вот что получилось за один вечер возни с лобзиком.
Всех приветствую. На днях повезло с погодой и удалось провести испытания нашего самодельного воздушного шара.
Хочу отметить, что он не плохо себя показал.
Бюджет его постройки составил - 1100р.
Объём купола - 11 метров кубических .
Высота с корзиной – 4,4м
Диаметр – 2м
Полезная нагрузка – до 2кг
Время полёта на одном газовом баллоне в среднем - 20мин.
Можно доработать систему питания горелки и установить несколько газовых баллонов, но я не вижу в этом смысла, кроме как для осуществления дальнего свободного полёта в один конец или для продолжительных видео-фото съёмок.
Всем привет! Так сказать принимайте в летные ряды!
Авиамоделизмом я увлекся немного не с той стороны)) Лет 8 назад очень захотелось передать видео на не очень большое расстояние и не очень дорого. Кто-то подсказал сайты радимоделистов и любителей FPV. И по мере изучения темы понял,что хочется летать по камере. Понятно, что начинать надо с малого - как минимум научиться летать))) ну и чтоб было на чем летать. Так вот я приобрел свой первый BIXLER.
Народную аппу Turnigy 9х, 200 милливатный комплект приемо-передатчика и камеры, батарейки. Оброс постепенно всякими полезными штучками. Но... в небе особо не преуспел... По разным обстоятельствам летать удавалась по одному два раза в сезон. А в остальное время, истекая слюной, представлял себя парящим, вернее сидящим на табуретке на земле, но видя все с парящего самолетика. И никак мне не давались посадки - на тренажере все прекрасно, а каждый выход в поле - это краш. В результате даже комплекс развился и немного опустились руки. Но в этом сезоне вдохнулась в меня новая струя энтузиазма.
Сдул я пыль со своего многострадального Бикслера (еще два пылились в шкафу как доноры на замену) и махнул в поле. Тут еще воодушевил товарищ, который тоже заболел этой темой и попросил меня взять шефство. Теории за эти годы я перечитал много, а вот с практикой особо помочь не мог - особенно с приземлениями. И начали мы вдвоем этот путь - я в который раз заново, товарищ впервые. И как-то у нас так хорошо пошло - не без крашей конечно.И вот я уже думал что пару раз и можно будет поставить FPV (Фатшарки пылились с еще докризисных времен).
Сам комплект был опробирован на радиомашинке. Но что-то не пошло. Не понес Бикслер на себе и ГОПРО в боксе и камеру на хвосте и передатчик под FPV с камерой на приводе. Пока так и не понял, чего не хватило - то ли мотора, то ли винта, то ли веса слишком много. В итоге получился некий промежуточный результат - разбивать самолет стали реже и менее фатально. Пришло понимание, что может Бикслер в небе и как рулится. Ну и приятные впечатления от полетов. Сезон оказался насыщенным. Надеюсь все-таки полетать в очках.
Приветствую. Попали ко мне поддельные сервоприводы mg995, покупал с рук, уже в своем городе, т.к нужны были срочно для проекта. Использую их в роботе на ардуино, но не суть. Взял 2 штуки, одна из них не держала "ноль", дергалась и сильно грелась. Эксперимента ради даже заменил переменный резистор, не помогло.
Начнем:
С виду это обычная популярная серва mg995. но обратите внимание на комплектацию. С ней идет только 2 качалки. в оригинале их 4 (у меня были до этого скорее всего настоящие mg995)