Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
Авиамодель L-410 "Оренбуржье" из потолочки
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Administrator   

Почему именно L-410, ответ в названии темы. Сам я с Оренбургской области, где и базируется АК "Оренбуржье" и там же проживает товарищ - преподаватель модельного кружка, самолет планировался для него. (Уже в модельке). Второе то что еще не делал двухмоторный винтовой самолет.

Вот он, красавец -

 

 


ХОббИ ЭКСПО 2017 беглый взгляд
Новости сайта - Новости
Автор: Юрий   

Сегодня в Крокусе открылась очередная выставка Хобби Экспо 2017. Заехал на часик, прошелся по экспозиции.

Вот некоторые впечатления и фото с выставки.

 
Дайджест авиамоделизма 4
Новости сайта - Новости
Автор: Administrator   

Вы знаете, что такое флаттер? Это то, что может заставить исчезнуть 100 килограммовую авиамодель длиной 8 метров, фотография которой расположена ниже.

разбилась авиамодель

Как именно произошло разрушение авиамодели Gripen смотрите на видео в продолжении статьи.

 
Конкорд из потолочки
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Administrator   

Изготовление радиоуправляемой авиамодели Конкорд из потолочной плитки своими руками

После серии импеллерных моделей типа "Мираж", "Мираж2", "Мираж 3", "Фрегат", "Спейс", "Т-50", которые были представлены мною на страницах "Паркфлаер", задумался над изготовлением модели, так сказать, "классического" реактивного самолета.

Остановился я на самолетах "ТУ144" и "Конкорд". Посмотрел фотографии, почитал, познакомился с прототипами и сделал выбор в пользу "Конкорд" - он понравился мне более изящными обводами крыла. Нашел чертежик, который позволил мне определиться с общими пропорциями элементов модели. Ну, а исходные размеры модели я получил после простеньких расчетов, заключающихся в определении веса бортовой электроники, веса фюзеляжа, площади крыла , нагрузки на крыло и прочих параметров. Изначально исходил из нагрузки на 1 кв. дм. крыла = 30 грамм.

Набросал эскизы, просчитал и получил вот такую конфигурацию будущей модели :

Импеллеры 64 мм 2 шт х 120 грамм = 240 грамм.
Суммарная тяга импеллеров = 900 грамм (2х450 грамм) при токе 2 х 18 Ампер (36 А).
Длина модели = 185 см.
Размах крыла = 84 см.
Диаметр фюзеляжа = 11 см.
Аккумулятор Zippy 12 В / 4А = 280 грамм.
Регуляторы скорости 18/20 А = 50 грамм. (2 х 25 грамм).
Приемник = 15 грамм.
Сервы 3 шт = 50 грамм.
Вес электроники = 650 грамм. (с проводами).
Вес только фюзеляжа = 350 грамм (без скотча).
Вес носа 60 грамм = 60 грамм (без скотча).
Вес планера в сборе = 420 грамм (без скотча).
Полетный вес = 1250 грамм
Площадь крыла = 36 кв.дм.
Нагрузка на 1 кв. дм. крыла = 35 грамм.
Тяговооруженность = 0,72
 

 
Как улетел мотопланер
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

Сегодня речь пойдет о мотопланере с толкающим мотором. Автор авиамодели Юрий Смирнов назвал ее Феникс, размах авиамодели 125 сантиметров.

Авиамодель получилась удачная, летает практически сама, толкающий мотор позволяет ей не бояться приземлений "носом в землю", а ЕПП из которого изготовлен данный мотопланер не боится ударных нагрзуок.

как улетела радиоуправляемая авиамодель

Ссылку на статью про изготовление данной авиамодели вы сможете найти тут, а пока я расскажу про то, почему улетают авиамодели.
Речь про улетающие авиамодели я завел не спроста, Феникс умудрился улететь от нас в проверенном неоднократными полетами месте.

 

 
Пятничный RC дайджест 3
Новости сайта - Новости
Автор: Administrator   

Пятничные новости об авиамоделях и квадрокоптерах

Новости авиамоделизма

Итак, внимательно следим, за стиками и новостями!

 

 
История поиска одной FPV модели
Обзоры - Полеты
Автор: Андрей   


  Мы с товарищем (Wowics) уже несколько лет увлекаемся FPV полетами.  Крыло, показанное на фотографии в начале текста, являлось (и является до сих пор) тестовым носителем для испытания различного FPV оборудования и приспособлено для полетов в радиусе 500 м. В данном полета тестировались камера и 600 мBт 5.8 ГГц видео передатчик, крыло использовало стабилизатор полета (Orange), OSD и GPS но не имело систем автовозврата.


 
Программная Vs аппаратная стабилизация видео
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   
Использовать подвесы и стедикамы для съемки с рук или надеяться на цифровую стабилизацию?

стабилизация изображения
 
Основной разговор будет не о съемке с авиамоделей и квадрокоптеров, тут все и так понятно, а съемки с с рук.

 


« ПерваяПредыдущая31323334353637383940СледующаяПоследняя »

Страница 31 из 169
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи