Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
Арлекин - настройка управления и видео полетов
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Андрей   

(Окончание серии публикаций. Предыдущая статья: Арлекин - изготовление модели)

Настройка каналов пульта управления.

Для управления Арлекином используются 6 каналов: 1 - канал тяги, 2 - канал элеронов, 3 - канал элеваторов, 4 - канал руля направления, 5 - канал - регулятор коэффициента усиления (Gain) гироскопа-стабилизатора,6 - канал - переключатель режимов гироскопа-стабилизатора (В случае использования стабилизатора Orange, канал 5 используется для включения-выключения стабилизации). 

Установка расходов и экспонент.

В обычном режиме "динамического пилотажа" у меня стоят расходы: тяга - 100%, руль направления - 80%,  элеваторы - 80%, элероны - 70%.  35% экспоненты выставлены по элеронам, элеваторам и рулю направления. Можно использовать еще один переключатель и сформировать двойные расходы - сделать дополнительный режим "медленного пилотажа" для выполнения вертикальных зависаний, ножей и других медленных фигур -  расходы всех каналов управления устанавливаются в  50%. (Элероны - 40%) .  Так же, в случае использования двойных расходов можно установить разный диапазон для канала Gain. Здесь пропорция обратная - в режиме "Динамического пилотажа" Gain должен изменятся от в диапазоне 0 - 60%. В режиме "медленного пилотажа" - в диапазоне 0 - 100%. 
 

 


Перезаряжаемая батарейка АА, ААА и других размеров
Обзоры - Модельное оборудование
Автор: Administrator   

В последнее время пульты управления все чаще делают с гнездом питания под 4 АА батарейки.

Использовать батарейки - это прямая дорога к разорению! А аккумуляторы MiMh в этом формате дают только 1.2 Вольта, что не всегда хорошо, уронить авиамодель только из за того, что просело питание - это как то неприятно.

Но есть выход, появились LiPo аккумуляторы ZNTER с напряжением 1.5 Вольта на элемент.

Перезаряжаемая батарейка ZNTER 1.5V



 
Зимний конкурс Снегокат и Снеголет
Новости сайта - Новости
Автор: Administrator   

Конкурс Снегокат и Снеголет объявляется открытым!

Fdbfvjltkm yf ks;f[

В конкурсе 2 отделения: Снегокаты и Снеголеты.

Снегокат - радиоуправляемая модель любого транспортного средства способная перемещаться по заснеженной поверхности.

Снеголет - любая радиоуправляемая авиамодель способная взлететь с заснеженной поверхности.

Участвовать можно одновременно в обоих разделах!

Внимание! В конкурсе принимают участие только самодельные модели!


 
Как я делал из Турниги Таранис
blogs - UA3XDS
Автор: ua3xds   
Я свято верю в то, что даже на сегодняшний день лучшая аппаратура с точки зрения цена/качества - это Турнига (FlySky 9X).
 
из turnigy в taranis
Те, для кого эта фраза прозвучала смешно, могут дальше не читать. 
 
BlackBird 2 - стереокамера для FPV
Обзоры - FPV Аппаратура
Автор: Administrator   

Обзор BlackBird 2 с точки зрения FPV полетов

BlackBird 2 - это российская разработка стереокамеры для FPV.

3D камера BlackBird 2 для FPV полетов

Устанавливать эту 3D камеру можно на квадрокоптеры, авиамодели, радиоуправляемые машинки и тому подобную технику.

Стереокамера для FPV представляет собой две камеры с сенсором Aptina MT9V136 (680x512 точек) и чип обработки видеосигнала, совмещающий видеопоток с камер в одно изображение.



 
Арлекин - изготовление модели
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Андрей   

(Продолжение статьи Арлекин - парковый пилотажный разнотяг)

Хотя внешне Арлекин выглядит не очень сложным, но у меня его изготовление занимало около 2-х недель, если тратить по вечерам на сборку по 1-2 часа.  Это пилотажная модель, нужно тщательно подобрать компоненты и материалы, чтобы сделать модель прочной и одновременно легкой.

Вес модели по компонентам.

Полетный вес модели 235 г. распределен следующим образом:
- Структурные элементы (пенопласт, карбон, фанера ...) - 85 г.
- Электродвигатели, контроллеры тяги, пропеллеры - 45 г.
- Сервоприводы с проводами - 20 г.
- Электроника - приемник, стабилизатор полета, смеситель,  - 30 г.
- LiPo батарейка - 50 г.
- Баззер - 5 г.

 

 
Чертежи и сборка авиамодели FT Sea Duck
Чертежи авиамоделей - Чертежи Авиамоделей
Автор: Administrator   

В этой статье речь пойдет об еще одной авиамодели от FliteTest - двухмоторном гидроплане FT Sea Duck.

Чертежи радиоуправляемой авиамодели FT Sea Duck

Вы наверное узнали этот самолет!

 

 

 
Арлекин - парковый пилотажный разнотяг
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Андрей   

Как сделать пилотажную модель пригодную для полетов на маленьких площадках? Как я уже писал, таки модели должны быть с о одной стороны легкими и низкоскоростными, с другой - достаточно динамичными в полете,  безопасными при столкновениях с людьми  и ударопрочными при столкновениях с землей и другими предметами. Сначала выберем форму и базовые характеристики.

Выбор формы и размеров модели.

Пилотажные модели классической схемы. Хорошая модель большие управляющие плоскости крыльев и хвоста, которые относительно легко повредить). Чтобы сохранить все это при посадке, желательно иметь шасси и хоть какую-то посадочная полосу. Оптимальный размер- размах крыльев 80 - 100 см и полетный вес 500 - 800 грамм. Переднее расположение винта делает эту схему относительно опасной и легко повреждаемой при падениях. Можно конечно эту схему улучшать и придумывать разные модификации, но в целом, для полетов в парках, такой тип моделей малопригоден.  

Модель в форме летающего крыла при том же размахе обычно легче -  90 сантиметровое крыло может весить 200 - 350 грамм! Толкающий пропеллер расположен сзади, защищен корпусом от ударов и менее опасен при столкновениях с случайными прохожими. По этим параметрам крылья очень подходят для полетах в парках. Но выполнение пилотажных фигур у них не получается, так как крыльям так же присущи существенные недостатки:
 - нет необходимого руля управления для поворотов в плоскости крыла. Можно ли изготовить крыло с рулем? Я пробовал,  но увы, все такие конструкции оказывались крайне неэффективными - руль крыла не имеет большого плеча и поворачивающего момента. Есть однако и исключения - удлинненые крылья в форме Ту-144, наверное, лишены этого недостатка, но, очевидно, маломаневрены.
- у крыльев пропеллер расположен сзади и, в отличие от моделей классической схемы, элероны им не им обдуваются. Это не играет роли при быстром полете, но  делает невозможным выполнение медленных и статических элементов пилотажа.
А можно ли сделать крыло, лишенное этого недостатка?

 


« ПерваяПредыдущая31323334353637383940СледующаяПоследняя »

Страница 36 из 169
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи