Предлагаю
вашему вниманию обзор постройки небольшого пенолета с шутливым названием
«Пило-рама», вынесенным в заголовок. Проект задумывался как пробный для
проверки некоторых моментов конструктивной схемы и полета. Модель строилась
долго, по настроению. Наконец, решил закончить и облетать. Необходимые уроки
получены, что будет учтено в следующем проекте. Но то будет самолет другого
класса.
Я
думаю, что многое будет понятно из фотографий. Сразу оговорюсь, что это был
своего рода эксперимент, поэтому большого внимания качеству изготовления не
уделял. Обычно я такие модели потом дарю кому-нибудь из друзей пилотов, у
которых по разным причинам нет возможности строить самим.
Основной
материал – желтая подложка под ламинат толщиной 3 мм. А начало постройки было положено
вырезанием двух фанерных деталей. Сразу отмечу, что чертежа не было. Только
отдельные наброски. «И опыт, сын ошибок трудных…» (С)
В последнее время я по большей части летаю на Eachine Racer 250 – быстро, весело и интересно, так же веду степенные полеты на Typhoon G, но и авиамодели не забываю.
Для FPV полетов я доработал Volantex Ranger 757 – сделал ему площадку для FPV аппаратуры и перенес шасси. Именно об этих доработках я и хочу рассказать в статье.
Мода снимать сэлфи не обошла меня, очень увлекательное занятие оказалось, однако.
Еще интереснее оказалось сделать рекурсивное селфи. Сфотать процесс, как ты сам себя снимаешь… Тут я надеюсь стать первопроходцем нового нарпавления рекурсивного сэлфиJ
Решил я тут как-то в начале лета снять подробную инструкцию по сборке самика. Фотоинструкция должна была быть по режиссерскому замыслу мега подробной, как следствие, ОЧЕНЬ трудоемкой и время затратной.
Когда что-нить делаешь оригинальное бывает сложно отвлечься от творческого процесса запиливания пепелаца, порой пропускаешь момент съемки промежуточной операции, продолжаешь делать дальше… Или иногда откладываешь съемку объекта до вечера, когда солнышко на закате заглянет в окно. Несколько лет я отгонял от себя мысль, что мне нужен хорошо освещенный угол, чтобы можно было оперативно снять процесс изготовления чего-либо в любое время суток, в любую погоду … Главное еще, чтобы фотки были одинакового качества без пересвета и глобальных теневых контрастов.
- Покупать ли студийные фонари?- вот в чем вопрос. Дорого. Пробовал светить двумя настольными лампами, тож не то.
- Какой должна быть люстра в мастерской авиамоделиста?
Должна давать достаточно света для мелких слесарных работ, однозначно. Это необходимое условие. Ну и должна быть похожа на самолет. Это достаточное условие.
Осталось выбрать материал и модель самолета. Делать люстру из пенопласта мне показалось пожароопасным, наверное, лучше всего подойдет фанера, да и настоящие самолеты из нее делали. За основу конструкции взял японский истребитель конца второй мировой войны ShindenJ7W, схема «утки» смотрится оригинально.
С эскиза истребителя я взял основные пропорции конструкции планера и подогнал под желаемые размеры. Размах крыльев 1100 мм, длина – 900 мм. Основной конструкционный материал –6 мм-ая фанера, надо было бы 4-х мм-ю поискать…. Но на двух ближайших строительных рынках была только шестерка.
Typhoon G - этот квадрокоптер "заточен" на съемку с неба. Впрочем, так можно сказать о всей линейке квадрокоптеров Yuneec Typhoon.
Но, если Typhoon Q500 поставляется сразу с камерой, то комплектация G включает в себя трехосевой подвес под камеру GoPro или любую другую экшен камеру сопоставимых габаритов.
Кроме этого в поставку включается и стедигрип - с ним подвес превращается в идеальное устройство для ручной съемки на экшен камеру.