В нашем мире все устройства делятся на два вида: их можно зарядить от USB или от них можно заряжаться по USB.
Разговор пойдет о первом случае.
Прикупил я "Зарядный адаптер Turnigy XT60 для зарядки через USB от XT60 током 5V 2A" - в основном на случай дальних поездок, мой смартфон при работе с интернетом выкушивает аккумулятор за 3-4 часа, а так взял с собой пару 3S 4000mAh и заряжаешь по мере надобности. Их хватить чтоб от Москвы до Владика на поезде доехать и не ограничивать себя в работе со смартом.
Устройство преобразует входящее напряжение 7-30 Вольт в 5В 2А, что позволяет достаточно быстро зарядить смартфон или планшетник.
Те, кто сегодня покупают квадрокоптер для фото и видеосъемок стоят перед выбором - быть участником действия или оператором.
Но в скором времени это может измениться и появятся автоматические операторы на базе квадрокоптеров. Один из таких проектов мы и рассмотрим сегодня.
Маленький складной квадрокоптер AirDog может выполнять любые действия самостоятельно. Он легко взлетает и садится, летает, а также снимает фото и видео без серьезного вмешательства человека на земле. Также он может следовать за любым объектом или человеком. Для этого к нему нужно просто прикрепить датчик, отмечающий местонахождение того или иного объекта. Квадракоптер будет летать за ним, снимать его на видео и делать фото, пока не сядет аккумулятор.
Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу рассказать немного о постройке своего катера из потолочки. Скажу сразу что слов будет минимум, т.к. сам люблю статьи с фото постройки ваших моделей.
Всем привет! На просторах интернета наткнулся на миникоптер QAV250 от Lumenier, очень понравилось что коптер получается очень компактным, пригоден для легкого FPV и легко поднимет Го Про. Решил по мотивам нарисовать данную раму.
Открыл дачный сезон поздно после майских праздников. Как только попадаю на дачу руки сразу начинают «чесаться» - что-нить замутить новенькое. На глаза попался планер «Феникс 80», я планировал подарить его другану на ДР, но как-то не сложилось и в прошлом году мы с дочерью немного его покидали. Пару лет назад я уже моторизировал такой планер, но провода «висели», не было ощущения законченной модели. Мне показалось, что можно сделать более удачный вариант моторизации. Как только эта мысль мелькнула в моей голове я сразу сел и начал делать. Чем завораживает планер «Феникс» тем, что он практически НЕУБИВАЕМ, поскольку сделан из ЕПП, метательный планер можно со всей дури кинуть в кирпичную стену и ему ничего не будет. На прошлых моделях у меня были кое-какие поломки, но ВСЕ латалось в за три минуты, не нанося ущерба летным качествам модели.
Основное отличие 2-го варианта моторизации «Феникса 80» от 1-го - наличие элеронов, которые как бы при таком крыле не должны работать. Очень мне захотелось посмотреть, как планер будет на них реагировать. Загнать все провода в корпус, чтобы ничего не свисало. Также я решил максимально облегчить планер под 8-ми граммовый движек. Очень хотелось уложиться в 150 граммов полетного веса.
Один из удачных полетов Феникса с последней версией оборудования.
Наверное, многие сталкивались с такой ситуацией: возник вопрос, связанный с аппой/авиамоделью/коптером/контроллером, но ответ сразу не находится. Да, есть сайты производителей или магазинов, продающих данный товар, но обычно там только краткие характеристики и рекламное описание. Конечно, есть ещё форумы, в которых есть соответствующая тема, и, вероятно, ответ на интересующий вопрос уже там есть, но чтобы его найти - нужно перелистать тьму страниц, количество которых порой исчисляется сотнями. В общем, это сродни задаче "найти иголку в стоге сена".
При этом наверняка многим приходила мысль, что неплохо было бы собрать в одном месте все вопросы и ответы (FAQ), практический опыт, ссылки на инструкции и прошивки и т.п. Да чтобы можно было добавлять, акутализировать информацию, и чтобы это мог делать любой, кто желает пополнить однажды созданную базу знаний.
Предлагаю "помощь" в изготовлении нарезок для рам коптеров, за скромное вознаграждение.
Прошу сразу отметить, что не являюсь коммерческой организацией. "Помощь" скорее заинтересует тех, кто хочет собрать раму для коптера сам, но не имеет возможности для изготовления сложных деталей рамы, или не хочет тратить на это время.
Итак, кит - нарезка выполнена из алюкобонда на домашнем мини ЧПУ станке.
После долгой зимы, наконец, наступил март, чувствуется близость нового 2014 летного сезона, но в ангаре стоят все те же самолеты, в памяти (и на винчестере) старые полеты, облеты и краши, а хочется чего-нибудь новенького: новые самолеты, новые ощущения, новые навыки. Именно такое настроение было у меня на душе, когда мне вдруг напомнили про приближающийся день рождения. Действительно, с институтом совсем закрутился и забыл про это мероприятие, а это все-таки 18-летие, серьезный праздник. В силу этого я решил оттянуться, как говорится, по полной.
На самом деле изначальный лист на HobbyKing.com был предельно прост: FPV-комплект на 800mW, электроника для какого-нибудь 1,2-метрового FPV-носителя и всякая мелочевка, общей суммой в пределах $400. После того, как я озвучил счет спонсорам праздника (а именно родителям), отец сказал, мол, 18 лет бывает в жизни только раз, так что "гулять, так гулять". И тут понеслась...