Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Технологии Модернизация Моторизация планера "Феникс 80" 2-я версия
Новые статьи
Моторизация планера "Феникс 80" 2-я версия
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   
Индекс материала
Моторизация планера "Феникс 80" 2-я версия
облет планера

alt

СМИрнов Юрий

 

Феникс 80, вторая версия моторизации.

Вторая версия моторизации метательного планера из ЕПП «Феникс 80».

Первая версия моторизации "Феникса 80" см здесь.

Открыл дачный сезон поздно после майских праздников. Как только попадаю на дачу руки сразу начинают «чесаться» - что-нить замутить новенькое. На глаза попался планер «Феникс 80», я планировал подарить его другану на ДР, но как-то не сложилось и в прошлом году мы с дочерью немного его покидали.  Пару лет назад я уже моторизировал такой планер, но провода «висели», не было ощущения законченной модели. Мне показалось, что можно сделать более удачный вариант моторизации.  Как только эта мысль мелькнула в моей голове я сразу сел и начал делать. Чем завораживает планер «Феникс» тем, что он практически НЕУБИВАЕМ, поскольку сделан из ЕПП, метательный планер можно со всей дури кинуть в кирпичную стену и ему ничего не будет. На прошлых моделях у меня были кое-какие поломки, но ВСЕ латалось в за три минуты, не нанося ущерба летным качествам модели.

Основное отличие 2-го варианта моторизации «Феникса 80» от 1-го - наличие элеронов, которые как бы при таком крыле не должны работать. Очень мне захотелось посмотреть, как планер будет на них реагировать. Загнать все провода в корпус, чтобы ничего не свисало. Также я решил максимально облегчить планер под 8-ми граммовый движек. Очень хотелось уложиться в 150 граммов полетного веса.

Один из удачных полетов Феникса с последней версией оборудования.

Обратите внимание, дочь сделала на Фениксе бочку.

 

 

alt

Стенд производителя «Феникса» фирмы «Ветерок ТМ» на выставке «ХоббиЭкспо 2014», жалко,что не было представлено ни одной моторизованной модели.

феникс 80, феникс, радиуправляемый планер, ветерок тм, паркфлаер, rc-aviation.ru, rc model

Комплект метательного планера «Феникс 80». Размах крыла 80 см, площадь крыла 10,4 дм кВ.

Материалы и инструменты, которые понадобятся для работы (кое-что я выложить подзабыл).

радиуправление, копмлектующие дла р/у планера, парк флаер, rc-aviation.ru, rc model

Комплект электроники для моторизации планера.

Двигатель НК 1610 3400 об 8 г.

Регулятор НК 6 А 6 г:

Сервомашинки НК 4,3 г,  можно и такие.

Аккумулятор Турниги 300 мА*ч, 2 S, 7,4 В 17 г.

Приемник FrSky  2,4 ГГц, 4 г.

 

alt

Стойку под двигатель решил сделать из ЕПП. Стойка полая сделана из 10 мм –го листа ЕПП, можно было впрочем и из потолочной плитки сделать. Лист ЕПП отлично режется  канцелярским ножем. Высота стойки 8 см, под винт 5 дюймов. Задний стабилизатор укреплен 2-х мм-м карбоновым прутком, пруток на «Титане» вклеивается в ЕПП.

alt

Внутрь стойки помещается регулятор и приемник. Стойку клеил «Титаном».

alt

Примерка стойки.

alt

Мотораму вырезаем из деревянной линейки (квадратик 2,5 см на 2,5 см).

alt

Вот где-то так будет крепиться двигатель.

моторама для планера

В мотораме сверлим отверстия под шурупы, на которых будет закреплен двигатель, в центре – отверстие под вал двигателя.

укрепление фюзеляжа карбоновым прутком

Укрепляем фюзеляж.По всей длине фюза вклеиваем 2-мм-й карбоновый пруток.

alt

Укрепляем крыло. Снизу вклеиваем такой же пруток. Если жалко карбона, можно его заменить рейкой из деревянной линейки шириной около 4 мм.

кабина планера

Используя лезвие от канцелярского ножа, аккуратно срезаем кабину.

alt

Удаляем штатный грузик, вместо него вставим аккумулятор.

руль высоты

Руль высоты и направления вырезаются из потолочной плитки.

alt

Ширина рулей 5 см.

кабина на магнитах, петли для руля управления, rc-aviation.ru

Руль закругляем шкуркой, на всякий случай усилил карбоновым прутком. В торце делаем прорези глубиной 1- 1,5 см в них на «Титане» вклеиваем два кусочка вырезанные из «гибкой» дискеты. Получаются легкие и надежные петли, на которых руль будет «качаться».

В отрезанную «кабину», сзади и спереди, вклеиваем магнитики на циакрине, мажем их краской, прикладываем кабину к фюзеляжу. Прижимаем, на месте магнитов остаются отпечатки, по ним вклеиваем ответные магниты в фюзеляж. Главное не попутать полярность.

alt

Элероны. Ширина элеронов 4 см. Отрезаем от крыла.

alt

Вклеиваем дискеточные перли элероны Кабанчики под тяги вырезаем из линейки. Высота кабанчика 1,5-2 см. Кабанчики вклеиваем ЕПП, предварительно сделав небольшое углубление под площадку.alt

Чтобы петля из дискеты лучше держалась в ЕПП, делаем в ней много мелких дырочек, например, острым надфилем ( можно гвоздем). В торце ответной части (крыла) делаем прорези и вклеиваем элерон.

alt

Серва управляющая элероном установлена максимально близко. Пока она врезана в крыло, после облета будет приклеена.

изготовление тяги,  rc-aviation.ru, rc model

На тяги идет карбоновый пруток толщиной 1,5 мм. Концовка тяги из стальной проволоки 1 мм, гнем «ступеньку» и приматываем к карбону ниткой с клеем.

серва, установка сервомашинки, паркфлаер, rc-aviation.ru, rc model

Тяга на элерон установлена.

Феникс, мотопланер, rc-aviotion.ru, parkflaer.ru

Феникс готов к полету, вид снизу. Сервы пока ничем не завиксированы, просто в натяг воткнуты в ЕПП. После первых подлетов приклеил их "Титаном". Y - кабель для серв спаял из двух удленителей.

Феникс, мотопланер, rc-aviotion.ru, parkflaer.ru, Феникс 80, ЕПП

Кабина крепится на магнитах,  аккумулятор 300 мА*ч, 7,4В.

Феникс, мотопланер, rc-aviotion.ru, parkflaer.ru, Феникс 80, ЕПП

Вид сзади, винт 4*4. Вес модели -155 граммов. Размах крыльев - 80 см, Площадь крыла - 10,4 дм кв. Нагрузка на крыло - 15 граммов/дм кв



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
2) Гекса
3) Интересные фотографии 2
4) Extra 330 от RC-Factory
5) Платформа для FPV на базе Bixler-1
6) ЛК X5 двигатель, регулятор, сервы
7) ZMR250 = CC3D, XRotor20A + 1806, PDB, minimOSD, 600TVL + 5.8 200mW
8) 1\10 HG
9) Большие пенолеты для души
10) Способ крепления носовой части модели
1) Платформа для FPV на базе Bixler-1
2) ЛК X5 двигатель, регулятор, сервы
3) ZMR250 = CC3D, XRotor20A + 1806, PDB, minimOSD, 600TVL + 5.8 200mW
4) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
5) где скачать симулятор liftoff
6) Способ крепления носовой части модели - Хотелось бы поделиться своим способом крепления носа модели
7) Traxxas Summit 1/10
8) 1/16 Ford Fiesta от Traxxas
9) 13 сентября - день программиста - Ура, товарищи! :-)
10) Cessna 150 - рулит! - Так оно и есть!