Возможно информация которой я хочу поделиться, кому то будет полезна. Речь идет о ремонте знаменитого двигателя 2205С да в принципе этот метод можно применить к любому движку. Данный мотор долгое время использовался в роли толкающего и современем ротор с внутренней стороны стерся так, что стал цеплять статор.
По договоренности с автором размещаю статью о миниквадрокоптере из фанеры.
Автор статьи: Андрей Лошак (Andrew1978)
Всем привет. Засветил тут на днях свое чудо - и сразу пришли два запроса на чертеж. Вот пожалуйста. Но.... Зацепила меня статейка "Карбон не главное" Виктора Зинеца (ака fat.hamster - за что ему огромный респект) и руки зачесались.
За 2 часа набросал чертежики, еще час и рамка стояла готовой. Красить до облета не стал, а теперь и некогда. Все детали выпилены из фанеры 4мм - самой что ни наесть строительной.
Дело было вечером, делать было нечего…. За окном уныло шел дождь…. Жена уехала к родителям…. Бесцельное скитание по просторам интернета не приносило никакого удовольствия…. А в руках все больше нарастал какой-то зуд…. Им хотелось творить!
Недавно убирая в гараже, нашел старую еще времен СССР игрушку – модель автомобиля «Нива», с поворотными колесами и инерционным движителем. Еще тогда подумал – нужно из нее что ни будь сделать, подумал, положил на полку и забыл….
Некоторое время назад мне попалась статья о том, как сделать стробы для авиамодели. Вообще-то мне не очень хотелось ввязываться в электронику, но идея поставить разные моргалки на модель меня, почему то, зацепила. Некоторые не видят в этом смысла - лучше облепить модель светодиодными лентами сверху донизу, и красиво и видно издалека. Но мне больше нравятся копийные модели, а значит все лампочки, стробы, фары и другие огни должны включаться и выключаться так же как и у оригинала.
Когда я начал ковырять этот вопрос и даже спаял плату предложеную в той статье, оказалось что это совсем не то, что мне нужно. Во-первых всего два канала, которые могут моргать только по очереди. Можно подрегулировать тайминги, но алгоритм зашит в прошивке. Во-вторых на плате присутствуют аж 3 кнопки, которые добавляют лишние граммы. Я не собираюсь переставлять моргалку с модели на модель и перепрограммировать светодиоды после каждого полета, а значит эти кнопки мне без надобности. Я согласен один раз напаять провода прямо на контроллер и запрограммировать тот алгоритм, который нужен. И наконец в-третьих прошивка есть только в бинарном виде, без исходников, а значит доработать что либо нельзя.
Задумывая очередную модель я сразу прикинул сколько светодиодов мне нужно и как они будут моргать. В результате «переписи» выяснилось, что мне нужно 4 канала (в каждом канале по 2-3 светодиода):
БАНО (Бортовые АэроНавигационные Огни - зеленый и красный фонари на концах крыльев) – эти штуки включены всегда
Посадочные фары – будут включаться и выключаться с пульта, т.е. схема должна реагировать на PWM сигнал с приемника
Стробы - белые огни которые время от времени моргают короткими и яркими вспышками
Проблесковые маячки – красные огни, которые включаются и выключаются плавно, напоминая крутящийся ламповый олдскульный проблесковый маяк.
Способности железяки можно оценить по вот этому видео
Квадрокоптер Walkera QR X350 - это один из популярнейших квадриков для полетов, фото и видеосъемки.
Не высокая цена, большая линейка комплектаций квадрокоптеров (ссылки на комплектации и их описания можно увидеть тут), автоматический возврат в точку взлета и возможность автономного висения - все это делает Walkera QR 350 интересным не только для авиамоделистов, но и для просто желающих сделать пару снимков или видео о какой либо достопримечательности с высоты.
Инструкция к квадрокоптеру Walkera QR X350 поставляется на английском и китайском языке, а вот на русском нужно скачивать дополнительно. Одно время эти инструкции лежали на официальном сайте Walkera, но потом, их почему то с него удалили.
Разновидностей вариантов поставки Walkera QR X350 около десятка, эти квадрокоптеры поставляются как комплекты готовые к полету (RTF) вместе с передатчиком, аккумулятором и зарядным устройством, так и отдельно. Есть и вариант со встроенным FPV экраном в передатчике, посмотреть и подобрать оптимальный для покупки по комплектации и цене квадрокоптер Walkera QR X350 можно тут.
Стоит отметить то, что квадрокоптер Walkera QR X350 не является игрушкой!
Это весьма сложное радиоэлектронное оборудование и полеты на нем должны происходить только там, где это разрешено законом и не противоречит здравому смыслу. Не стоит летать над людьми и машинами, а так же другими объектами, которые квадрокоптер может повредить своим падением.
Помните - любая электроника может глючить и ломаться!
Все, о чем когда-либо писали знаменитые писатели Филипп Дик и Джордж Оруэлл, становится реальностью. Недавно в продаже появилось устройство Scunk, которое по своей сути является первым в мире дроном, используемым для разгона демонстраций и пикетов на улицах города. С таким прибором можно легко разогнать даже самую большую демонстрацию.
Привет ребят! Вот, читаю статьи, которые размещают пользователи – очень интересно, решил и от себя немного добавить в общую копилку. Зачем? Просто многие строят одинаковые модели, хотел обратить Ваше внимание и на другие, не менее интересные конструкции. Заранее хотел предупредить, что опыта в написании подобного материала практически нет, так что если про что-то позабуду упомянуть, не серчайте – спрашивайте.
Итак, с чего всё началось. Полетав немного на «Драконе» (Art-Tech, Wing-Dragon Sporter), получив немного опыта как в управлении, так и в электронной составляющей самолета – захотелось попробовать построить свой тренер. Просмотрев не один сайт с чертежами, выбор пал на авиамодель-тренер по схеме «Парасоль».