Зеленая птичка - Особенности моделей |
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель | ||||||
Автор: Виталий | ||||||
Страница 2 из 5
Особенности моделей. В начале хотелось бы рассказать о некоторых особенностях при изготовлении данной модели. На сайте разработчиков есть описание технико-летных характеристик каждого из видов: Оригинал– “Am besten fliegt ?brigens eindeutig jener Bird mit der dreieckigen Rumpfform. Dessen gerade Rumpfunterseite erlaubt sogar Bodenstarts und sanfte Landungen. Die Form mit dem langen Schnabel erm?glicht die Verwendung ?ppiger Akkus, ohne Schwerpunktprobleme zu kriegen.
Birds mit der runden Form und dem kurzen Schnabel lassen hingegen nur wenig Spielraum f?r unterschiedlich schwere Akkus, punkten daf?r aber optisch beim Publikum.” ( ПереводGoogle - “Лучшие мухи так, что ясно птица с треугольной формой корпуса. Его просто фюзеляжа позволяет даже начинает от земли и нежные посадок. Форма с длинным клювом позволяет использование пышных батарей, добраться до без приоритетных задач. Птицы с круглой формой и коротким клювом, однако, оставляют мало места для различных тяжелых батарей, но очки за визуально с общественностью.” Ну, надеюсь дополнительных комментарий не нужно. Так что, выбор за вами! Мой выбор пал чисто из эстетических соображений – нравится зеленый цвет, да и рожица у неё, как не от мира сего... Для данных моделей, на мой взгляд, больше всего подойдет, всенародный двигатель 2205С, ну или подобной конфигурации. Во-первых, крепление винта на пропсейвер, во-вторых, мал по размеру. Далее по тексту Вы поймете почему. Уязвимые места. Самое уязвимое место - это “ноги”. При даже самых мягких посадках, деформируется в месте сопряжения “ног” и “брюха”, т. е., как обычно, в самом узком… Поэтому, я думаю, будет не лишним, в этом месте, перед склейкой, “вживить скелет”, ну например, из бамбучин, или, как вариант, немного “подкормить” птичку, добавив около десятка миллиметров по контуру. В последствие эксплуатации мне уже пришлось вставить несколько зубочисток со стороны основания. |