Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Радиоуправляемая модель самолета Eachine Fury Wing
Радиоуправляемая модель самолета Eachine Fury Wing
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

Обзор летающего крыла Eachine Fury Wing для FPV полетов

В этом небольшом обзоре хочу рассказать о новинке от компании Eachine — Fury Wing -летающем крыле с размахом 1030 мм. Его отличает интересная конструкция: центральная часть крыла выполнена в виде карбоновой рамы, в которую предлагается устанавливать FPV оборудование. Давайте рассмотрим эту модель подробней.

Поставляется летающее крыло Eachine Fury Wing (далее — ЛК) в упаковке из прочного картона с нанесенной на нее красочной полиграфией.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 


Внутри упаковки в индивидуальных «пупырчатых» пакетах находятся консоли крыльев и два киля хвостового оперения, изготовленные из EPO (EPO — пенополиофилен, очень крепкий, но легкий пенопласт).

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Небольшая инструкция с изометрическим эскизом сборки и указаниям по центровке модели.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Декали для наклейки на консоли крыльев.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



В отдельной картонной упаковке находится импровизированный фюзеляж из карбона. Хотя, такое определение не совсем правомерно для ЛК, будем называть эту карбоновую раму так.



Там же находим пропеллер 6х4.5 и углепластиковую трубу, выполняющую роль лонжерона для консолей крыльев.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



На консоли крыльев уже установлены девятиграммовые цифровые сервоприводы, качалки и тяги для управления элевонами (Элевоны — гибрид элеронов и руля высоты). Размах крыла – 1030 мм. Хорда крыла – 240 мм. Стреловидность по передней кромке – 265 мм.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



На фюзеляже консоли крыльев фиксируются с помощью восьми неодимовых магнитов. На мой взгляд, данное конструктивное решение весьма спорно, так как сила сцепления этих магнитов довольно слаба.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Несущий профиль крыльев несимметричный, при беглом рассмотрении чем-то напоминает профиль CLARK-Y.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Фюзеляж (карбоновая рама) поставляется с уже предустановленным бесколлекторным мотором и регулятором. Вес рамы с мотором и регулятором — 244 г.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Все элементы рамы выполнены из карбона толщиной 1,7 мм.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Ширина внутренней части карбоновой рамы 40,5 мм, что позволит разместить практически любой полетный контроллер и другое дополнительное оборудование.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Ответные магниты для крепления консолей крыльев.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



В передней части рамы находится слот для размещения курсовой камеры.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Площадка для экшн камеры (рекомендуется Runcam2 HD) регулируется по углу наклона. Производитель даже наклеил липучку «репейник» и установил велкро в предполагаемое место установки камеры.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Место для установки аккумулятора также оснащено липучками и стяжкой велкро.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Как уже писалось выше, модель укомплектована установленным в раме регулятором на 40А с интегрированным BEC и бесколлекторным мотором. Мотор не имеет выкоса по отношению к раме модели, но может смещаться вперед и назад для облегчения центровки.



Для этого в раме предусмотрены пять точек крепления моторамы.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Регулятор оборотов бесколлекторного мотора с уже припаянными разъемами для подключения к двигателю и аккумулятору (XT60) — ZTW AL Beatles 40A BEC Speed Controller For RC Airplane. Заявлена поддержка 4S, вcтроенный BEC выдает на приемник и сервоприводы 5.6 В, максимальный ток нагрузки BEC не указан.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Бесколлекторный мотор Racerstar 2216 2000KV, вес с разъемами 70 г. К сожалению, никаких данных, от производителя для этого мотора я не нашел. Единственное, что доступно из описания к модели: мотор поддерживает работу с 3-4s аккумуляторами.



Обмотка выполнена в навал пучком тонкого провода, подшипники без люфта и после нескольких полетных дней люфтов не наблюдается.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Так как при сборке на заводе не применялся фиксатор резьбы, для надежности рекомендую пересобрать раму с использованием фиксатора.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Как пример, для большинства моделей я использую анаэробный фиксатор резьбы ZAP Z-42.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing


Сборка модели не занимает много времени и не потребует никаких специфических инструментов или приспособлений.



Первым делом устанавливаем два киля на консоли крыла. Кили крепятся саморезами, которые вворачиваются в пластиковые заглушки.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Наклеиваем декали на консоли крыльев.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Хотя сервоприводы уже надежно вклеены в крылья, я дополнительно подстраховался, наклеив сверху полоску армированного скотча.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



При желании, для предотвращения замятий пенопласта при посадках, можно зашить переднюю кромку скотчем.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Устанавливаем пропеллер. Не забываем, что пропеллер ЛК должен работать в режиме обратной тяги (толкает модель).



Вал мотора должен вращаться по часовой стрелке; при несовпадении направления вращения меняем местами любые два провода, идущие от регулятора к мотору.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



На свободное место в раме устанавливаем приемник.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Диполи антенн я вывел за пределы рамы и закрепил их на нейлоновых стяжках с помощью термоусадки.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Крепление для камеры xiaomi yi я просто прикрепил стяжками к верхней площадке. К сожалению, первый полет моей камеры xiaomi на этом ЛК оказался для камеры последним, но об этом позже.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Устанавливаем карбоновую трубку в раму и подстыковываем консоли крыльев, предварительно подключив провода от сервоприводов к приемнику. Сборка завершена.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Производитель рекомендует использовать для модели аккумуляторы 3S-4S 2200mAh 25C, но, скажу прямо, на 3S у мотора с шестидюймовым пропеллером получается слишком маленькая статическая тяга.

Запуск с руки этой модели крайне затруднителен, она просто не успеет набрать горизонтальную скорость и уйдет в сваливание. А вот бросать с отмахом при старте для предания ускорения, как это обычно делают с другими ЛК, не получится.



С вероятностью 100% консоль останется у Вас в руках, так как крылья закреплены с помощью не очень сильных магнитов. На 4S старт с руки возможен, но статической тяги все равно маловато. Лучше при облете попросить кого-нибудь помочь запустить модель, чтобы Вы сразу отреагировали на ее реакцию, не убирая руки от стиков. Как мне кажется, оптимальным для этой модели по соотношению емкость/вес будет аккумулятор 4S 1500mAh. Я использовал Giant Power Dinogy 1300mAh 4S 65C (от квадрокоптера), его хватало примерно на 4 минуты полетного времени.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

Настройка микширования каналов для ЛК на разных аппаратурах осуществляется по разному. В интернете можно без труда найти информацию по данному вопросу. Конкретно для Futab`ы надо в меню Model type выбрать параметры: AIRPLANE; FLYING WING; 2AIL; NORMAL.

Теперь перейдем к самому интересному, вес всего сетапа без учета аккумулятора и камеры составил 490 г. Добавим сюда еще аккумулятор 200-220 г + обязательную нагрузку на нос около 85-95 г (без нее просто не попадете в центровку), итого выходит почти 800 г полетного веса, что для ЛК метрового размаха многовато. В итоге, имеем большую нагрузку на крыло, огромную посадочную скорость и высокую скорость сваливания. Если на месте вашей посадки произрастает жесткая кустистая трава, то как только самолет ее коснется, сразу же консоли отстыковываются от рамы и все это дело веселым кубарем катится по полю, выдирая куски пенопласта из крыльев об кусты жесткой травы и ломая пропеллер.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing


Если делать центровку согласно прилагаемой инструкции 12,05 см от передней кромки, то в принципе в центровку попадаем.

Но, сместив точку центровки вперед на 6-7 мм, я добился более стабильного и ровного полета практически без воздействия на стики (в варианте, предложенном производителем, нос получается немного тяжеловат). Сделать это можно, сдвинув двигатель вперед или назад, благо рама предусматривает такую регулировку. Но, в конечном итоге все будет зависеть от веса полезной нагрузки, будь то камера или FPV оборудование.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Летает все это хозяйство просто с сумасшедшей скоростью (по прикидкам около 110-130 км/ч) и практически все время приходится держать стик газа на 50% и выше, иначе, при очередном развороте с креном потеряете скорость и привет матушка земля. В связи с этим, визуальный полет и контроль модели крайне затруднен, хотя для бывалых радио-бойцов и для тех, кто летает в классе Q500, наверное, это не проблема. Модель явно проектировалась не для душевных полетов, а для FPV гонок. На рули отзывчивость вялая, по всей видимости, не хватает усилия на сервоприводах, чтобы отклонять рулевые поверхности на больших скоростях.

Видеообзор авиамодели Eachine Fury Wing

К сожалению, никак не могу рекомендовать это ЛК новичкам как первую модель, лучше присмотритесь к моделям, которые целиком выполнены из EPP. Подводя итоги, могу поставить плюс за крашестойкость, при падении консоли отделяются, и ущерб для модели становиться минимальным. Неоспоримым плюсом будет мобильность, модель можно разобрать и сложить, например, в рюкзак (хотя длинные кили на крыльях будут мешать такому способу транспортировки).



Модель имеет прекрасную сопротивляемость к порывам ветра (обусловленную ее весом). Из минусов, как я уже писал, это большой вес и маленькая статическая тяга винтомоторной группы, еще можно добавить затрудненный старт с руки из-за магнитного крепления крыльев. Скорее всего, модель ждет модернизация, буду ставить мотор на 1100-1200KV и восьми или девяти дюймовый пропеллер, что позволит немного увеличить статическую тягу и упростит запуск с руки.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

 

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing



Хотел добавить видео полета к обзору но, к сожалению, моя камера xiaomi yi разбилась при первом неудачном старте: правая консоль, за которую я держал модель отделилась от рамы, модель сделала небольшую «свечку» и размазала камеру об планету, после чего камера уже не включалась. Но, может это и к лучшему, пора уже переходить на новую модель камеры 4K.

Радиоуправляемое летающее крыло для FPV - Eachine Fury Wing

Полеты и краши

 

Где купить Eachine Fury Wing

 
Eachine Fury Wing 1030mm
Стоимость: 89.99 $

Вы так же можете найти этот товар на AliExpress


 

  • Так же смотрите статью про RunCam V2

Именно эту камеру рекомендуют к установки на эту FPV авиамодель.

автор: actualvape

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?

Похожие статьи