Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Статьи в блогах
Shurik-1960
Гидроплан Дрэйк-2
2011.12.12 17:43:21

Распечатал чертежик,вырезал из подложки под ламинат и потолочки и начал клеить к лету ентот самолет (еще летом загорелся сделать: на городском пляже Плещеева озера куча девчонок всегда , а тут мы с дружком на полятушки приблудимси..купатся все равно смысла нет - 300м  вода по ... выше колен, только детям радость ). Крыло буду резать из пены.Фотки фюзеля :http://s017.radikal.ru/i406/1112/6c/ae4d25210a88.jpg. Крыло режу из пены с центропланом и небольшим  V  крыла (самолет должен быть устойчив по крену при взлете и посадке на воду) Фото будет на днях.заодно и взвешу самолет .. На чертеже не нашел кривой планки-моторамы. Где надыбать размеры сией штуковины и какой длины планка соединяющая 2 боковых поплавка (вырезал их из 30мм пенопулиуретана).Кто делал и у кого летат - поделитесь опытом постройки.И еще,читал в нете ,что плоское дно у гидроплана -не есть хорошо при взлете и посадке.Может из пены соорудить днище типа лодочки и подклеить к плоскости,правда вес добавится,или не городить огород. Ау, гидролетчики...требуются дельные советы с учетом своих ошибок.

Никто не откликнулся,видимо зимой тема не интересна,но я продолжил собирать самолет и вот что получилось:  

  http://s59.radikal.ru/i165/1201/e7/6fe6a14b9ead.jpg

Мотораму сначала вырезал из потолочки ( в чертеже ее просто нет) ,приложил движок с винтом 9Х4,7 ,подкоректировал,чтоб выглядело как на чертеже, потом перенес на 4 мм фанеру (лучше крепче и без перекосов-такая мысль при ентом была). Крыло вырезал из пены  (плиты 30мм толщины для теплоизоляции пола) с центропланом и V крыла,а поэтому от элеронов пришлось отказаться.Лонжерон из деревяной линейки ( сначала резанул крылья,затем в них с низу  прорезал паз под лонжерон). Серву поставить на крыло я всегда успею и прорезать элероны и посадить их на скотч или петли.Главное понять нужны элероны или нет (чтоб только делать бочки- не интересно) Осталось  подпаять регуль,убрать его в отсек,сделать на скотче место для приемника и крышку аккумуляторного отсека. Потом первые полеты с руки в снег (фото будут) и первый полет. Выкос мотора сделал пока вправо. У одних  выкос мотора  еще и вверх ,у других-вниз. Запущу и разберусь куда делать,ежли цел останется после первого пробного полета.

 

И так сегодня первая пробежка.место воды-снег.Снимал и деожал аппу одновременно.

http://youtu.be/FA36yWS1h7c   

На улице мороз -27. бегом домой и переделал выкос движка (немного 2-3 градуса вверх и вправо чуть меньше,чем было). Потом опять на улицу и ...короткая пробежка,отрыв от поверхности  и резко убрал газ . Увы ,снять не удалось-фотик выключился на морозе.Дальше надо идти в поле,50 м от деревни ,т.к. вокруг одни провода и столбы. Так что продолжение следует... после анализа первой пробежки по снежку и первых бросков с руки.

Самолет легко полетел при ветре 4-5 м/с после регулировки выкоса двигателя (3 градуса вверх и 4 градуса вправо) :

http://youtu.be/qiA0HLPHs9s

а это посадка :    http://youtu.be/3NIR2meJFk4                                                - ждемс весны и взлет и посадка на воду будут сняты.Самолет устойчиво взлетает и садится при сильных порывах ветра. Первая жесткая посадка при морозе -24 на асфальтовую дорогу показала о необходимости усилить носовую часть фюзеляжа 2-м слоем потолочки (от носа до задней кромки крыла).Вода-она имеет тже жесткость ,что и дорога ,при плохих посадках.  Вот видео взлета покупного гидроплана Айкон  ( со снега взлетал идеально,но нам  захотелось снять взлет с дороги.+ неопытный пилот-хояин самолета...и вот что из ентого вышло   http://youtu.be/fIAiPLrOmys

Мораль -  гидросамолеты запускайте со снега или с воды..........



Теги: авиамодели

Просмотров: 26847 | Подробнее...


 
BATMAN69
Балансир для ленивых!
2011.12.10 14:44:53

Используя два старых дисковода 5.25" и стальную ось сделал балансир.Судить вам о его пригодности! Сам пользую по потребности.

Балансир из двух магнитов 5.25"

Фото.

alt

 

Видео.http://www.youtube.com/watch?v=r0t0nwrsd8s

 

 



Теги:

Просмотров: 28741 | Подробнее...


 
tkach
EKSTRA-300-09-стабилизатор_РВ
2011.12.10 05:41:18

Всем огромный привет!

Чертёж в AutoCade можно скачать здесь: http://spaces.ru/?buffer=2&cur_link=1&link_id=50604631805 

А пока...

Продолжаем строить!

Ниже я изложу порядок изготовления стабилизатора и руля высоты (РВ).

Стабилизатор и руль высоты выполнены из двух слоёв потлочки.

Для того, чтобы стабилизатор сделать из одного куска потолочки я нарисовал шаблон с изображением верхней и нижней поверхностей и линией перегиба потолочки,которая и будет являтся передней кромкой стабилизатора.

На следующей фотографии вы видите пунктирные линии. Это линии по которым будут вклеины бальсовые пластины усиления задней кромки толщиной 1,5 мм.

Загибаимая плоскость состоит из двух частей и расчитана так, что после загиба они должны сомкнуться точно на оси симметрии стабилизатора.

Ширина загибаемых частей на 5мм. шире цельной плоскости, т.к.  на радиус перегиба передней кромки уйдёт какои-то количество материала. Точно предугадать этот размер очень тяжело, поэтому я решил, что обрезать излишек после склейки намного проще.

Вырезаем заготовку стабилизатора.

А теперь в дело вступает шкурка №150 или 240 наклеенная на плоскую дощечку. Линия по передней кромки обрабатывается под угол 30-40 градусов. Паз под средний лонжерон - на глубину 1,5 мм., ширину 3 мм. Пазы по задней кромке обрабатываются на глубину 1,5 мм и ширину равную ширине бальсовых планок.

На следующей фотографии изображена обработанная шкуркой заготовка стабилизатора с вклеенными бальсовыми планками.

Для того, чтобы потолочка при перегибе не сломалась, на гладкую плоскость заготовки, в доль линии перегиба наклеиваем широкую полосу скотча.

Делаем первый пробный перегиб потолочки по линии передней кромки.

Чтобы точно перенести линию расположения лонжерона на загибаимые плоскости вложим бамбуковый лонжерон диаметром 3 мм. в готовый паз, согнём потолчку по линии перегиба и сдавим конструкцию по всей плоскости, например, толстой большой книжкой. Место дольнейшей обработки прекрасно отпечатается на загибаимых плоскостях.

На задних кромках вы видите следы обработки посадочных мест под петли. Их я мазать клеем пока не буду. Мазать будем сами петли.

Остальную заготовку промазываем тонким слоем клея, вставляем по линии передней кромки бамбуковую палочку 1,5х1,5 мм. и пергибаем заготовку по линии перегиба.

Конструкцию помещаем между двух плоских поверхностяй. У меня доски полового ламината. Стягиваем всё струбцинами, или кладём под пресс. Сушим изделие около суток.

Через сутки из под пресса вышло вот такое, обсалютно плоское изделие. Обрезаем излишки. Для обеспечения откланения РВ, по задней кромке с двух сторон шкуркой необходимо снять фаску под углом 40-45 градусов. Стабилизатор готов.

Теперь займёмся РУЛЁМ ВЫСОТЫ.

Он у нас состоит из двух половинок соединённых скобой/перемычкой изготовленной из проволоки ? 1,5 мм. Концы обрабатываем для получения шероховатости.

Из потолочки вырезаем четыре заготовки плоскостий РВ. Плоскости стачиваем на конусу с толщины 4 мм по передней кромке, до толшины в 1 мм - по задней кромке. По передней кромке заготовок протачиваем паз под бальсовые усилители. Вклеиваем усилители в заготовки. На двух заготовках также клеим по две бамбуковые палочки толщиной 1,5х1,5 мм.  Они тоже играют роль усилителей в поперечном направлении РВ.

На ровной поверхности закрепляем чертёж.

На чертёж накладываем и закрепляем заготовки. Приклеиваем эпоксидным клеем перемычку тщательно выровняв её по чертежу по отношению двух половинок РВ.

После высыхания клея снимаем заготовку РВ с чертежа и приклеиваем оставшиеся две заготовки плоскостей.

Желательно конструкцию положить под пресс. После высыхания, для обеспечения откланения РВ, по прередней кромке с двух сторон шкуркой снять фаску под углом 40-45 градусов.

Как вклеивать петли я описал в  "EKSTRA-300-09-крыло".

 

 

 



Теги: бальса | скотч | потлочка | гнём потолочку | лонжерон | самолёт | модель | Стабилизатор | РВ | руль высоты

Комментариев 1 | Просмотров: 17030 | Подробнее...


 
Alexs25
Безколлекторный электродвигатель BL2215/25
2011.12.04 07:38:19

www.hobbycenter.by/popup_image.php?pID=885&osCsid=aa1ba04f4f7c7a86a255d33d61ed04bb

Безколлекторный электродвигатель BL2215/25, предназначен для установки на 3D и пилотажные модели. Мотор имеет большую мощность и очень большой ресурс. С 3-х элементным Li-Po аккумулятором и пропеллером 10х4.7 мотор развивает тягу почти в 1 кг! И это при собственном весе в 59 гр.!



Теги:

Комментариев 2 | Просмотров: 38691 | Подробнее...


 
tkach
EKSTRA-300-09-крыло
2011.11.29 17:16:45

Всем привет! Вот и добрался я до клавиатуры... А строить будем вот это:

Не знаю, как вам, а мне нравиться!

Чертёж в AutoCade можно скачать здесь: http://spaces.ru/?buffer=2&cur_link=1&link_id=50604631805

 

Начнём с крыла и стабилизатора. Почему с них? Чтобы при изготовлении фюзеляжа, а именно - посадочных мест в фюзеляже для этих элементов пользоваться их точными размерами...

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s015.radikal.ru/i332/1111/09/31457be222ae.jpg[/IMG][/URL]

К сожалению чертёж крыла вставить не удалось... Я так редко пользуюсь этим, что совсем забыл как это делается! Думаю, что по этой ссылке вы сможете его найти. Есть чертёж  в Автокаде.

Размах крыла равен 900мм.Основной материал - потолочка.

О масштабировании чертежа писать не буду, но дам совет - если нет большого плотера, то распечатывайте на лазарнике в формате А4 и склеивайте. При печате на чернильники появляются искажения в размерах деталей. Особенно по краям формата.

И так! Распечатываем чертёж. Вырезаем каждую деталь и обводом тонким маркером ( маркер для СD-дисков) переносим контуры на потолочку. Потолочка попалась толщиной 4-4,2 мм. Решил для нервер толшину не уменьшать. Совет: все нервюры режте из одного листа потолочки. Другой лист может быть толще или тоньше...

 

     Как вы видите на фотографии в соответствии с чертежём нервюры должны иметь облегчения. Создать такую форму лезвием довольно трудно. Я пошёл другим путём...На следующей фотографии вы видите пробойник отверстий зажатый в патрон дрели. Делать отверстия в потолочке ударом молотка у вас не получится - потолочка сменается и нервюра деформируется.По этому я решил их вырезать вращением пробойника. Отверстия получаются очень ровные и любого размера в соответствии с вашим набором пробойников.

Шпангоут я при помощи нагретой проволки довел до толщины 3 мм. Для прочности крыла по плоской стороне я приклеил трубочку из углепластика то же толщиной 3 мм.

Нулевая (корневая) нервюра имеет усиление, так как несёт повышенную нагрузку имея узел крепления крыла к фюзеляжу в виде деревяного круглого штыря диаметром 6 мм. Использовался деревянный дюбель из магазина строй- материалов.


На нервюре вы видите следы клея. Клей Moment FIX SUPER. Советую использовать, т.к. хорошо клеит потолочку, дерево и легко обрабатывается шкуркой, что не маловажно!

Сборка крыла проводилась на ровной поверхности - фанера толщиной 12мм. В базовые точки были вбиты гвозди, которые и создавли форму крыла.

 

 
 
Из фотографии расположенной выше видно, что я предпринял некоторые меры по усилению скелета крыла. По передней кромке я вклеил треугольные раскосы из потолочки. Усилил корневую нервюру. Так как крыло будет съёмным пришлось усиливать бальсой места крепления крыла. Это промежутки между корневой и первыми нервюрами, по задней кромке крыла. В дальнейшем через них пройдут винты крепления крыла к фюзеляжу. Так же бальсой я усилил места крепления петель. На чертеже их хорошо видно.
 
На следующей фотографии приведена вставка задней кромки крыла между корневой, первой и второй нервюрами. Бальса наклеина поверх вставок. 
 
Для обшивки крыла я использовал потолочную панель 500х500 (мм), толщиной 4,2 мм. Толщину заготовок при помощи нагретой проволоки я уменьшил до 3 мм и обработав шкуркой для выравнивания поверхности довёл до 2,6мм.
Отметил местоположение шпагоута.

Для создания радиуса по передней кромке я исполизовал приспособление под названием " водопроводная труба - тёплая". Полученный таким образом радиус практически совпал с радиусом нервюр.

На следующей фотографии вы видите процес приклеивания обшивки по верхней ровной части крыла. Клей, который вы видите на фотографии очень хорошо и быстро твердеет, но очень плохо поддаётся шкурке. Но для внутренней проклейки крыла он хорош! 

До того, как я буду наклеивать обшивку на нижнюю, вуполненую под углом часть крыла надо предусмотреть места установки сервомашинок. 

   Сервомашинки я решил спрятать в крыло. Для этого мне пришлось положить их на бок. Расположены они между третьей и четвёртой нервюрами. На чертеже видно, что правая сервомашинка имеет боковое расположение, а левая стоит вертикально. Это специально на все случаи жизни - кто как любит...

   На фотографии вы видите четаре бабышки, в которые в дальнейшем будут вкручиваться винты крепления  узла сервомашинки. Бобышки клеенные из двух дощечек бальсы и стянуты лавсановой ниткой. В такой бобышке винт будет сидеть довольно прочно. Сосновая получается и тяжелее и более хрупкая...

   Подготовим заготовку обшивки половины крыла, придав по передней кромке радиус близкий  радиусу нервюры.Промажим клеем поверхности нервюр, шпангоутов имеющие соприкосновение с обшивкой. Приклеем обшивку по месту и создадим усилие при помощи струбцин, как показано на фотографии выше. Оставим крыло в покое на сутки. Повторим теже операции для второй половины крыла.


После высыхания клея можно прорезать элероны.

   При склеивании крыла я предусмотрительно часть обшивки, которую собирался использовать под элероны клем не промазывал.Это было сделано для того, чтобы в дальнейшем элероны можно было усилить рейками из бальсы. Что я и сделал. Бальсовые рейки толшиной 2мм и шириной 10мм вклеены на всю длину элеронов по две штуки друг на друга. Если приглядеться, то можно увидеть отмеченные места под петли. При склеивании бальсовых реек между собой я места установки петель клеем не промазал... это облегчит вклейку петель. Для меня всегда было проблематично ровно прорезать щель для петли. Испортил не один почти готовый элерон! Скептикам скажу наперёд - петли вклеелись отлично!

   Приложив чертёж к крылу находим место, где у нас установлены бобышки под серво. Иголкой делаем метки. Маркером акцентируем разметку. Тонким лезвием прорезаем обшивку.

   Получился вот такой лючок в который мы и спрячим сервопривод.

Крышку лючка я усилил миллиметровой фанерой.На фотографии вы видите прорезь для качалки и отвестия под винты.

   Следующий шаг - крепление сервоприводов.

   Как видите, для их крепления я использовал приклеенные к крышке лючка бобышки из потолочки. Думаю, что такого крепления вполне хватит, т.к. после установки в лючок ( в крыло ) сервопривод будет зажат между обшивкой крыла и крышкой лючка. Совсем случайно свободное пространство внутри крыла между обшивкой равно толщине сервомашинки при установки её на бок.

   Провода от сервоприводов я продел - протощил внутри крыла через отверстия в нервюрах и в крыле при помощи привязанной к нитке гайки. Нитка использовалась как буксир. Рекомендую нитку от проводов не обрывать, т.к. это в дальнейшем облегчит вам замену сервоприводов.

  На следующей фотографии вы видите закрытые лючки с установленными серво приводами.

  

Так же хорошо видна уже приклеинная переднея кромка.

Последовательность изготовления :

- берём доску потолочки и делаем в ней борозду по которой будет происходить гибка заготовки.

- с внешней стороны будующей кромки на всю длину изгиба наклеиваем полоску скотча, которая не даст потолочке треснуть при перегибе.

- для придания большей прочности для перестраховки в полученную ложбинку я вложил бамбуковую шпажку диаметром 3мм. Обычно они продаются большего диаметра, но довести их до необходимого размера довольно просто при помощи дрели или шуруповёрта :


- промазывам заготовку клеем. вкладываем в ложбинку бамбуковую палочку и перегибаем потолочку. Полученную заготовку на сутки кладём под пресс.

  Через сутки у вас получается вот такая заготовка передней кромки:

   Вам остаётся взять хорошее острое лезвие и отрезать от заготовки переднюю кромку необходимого вам размера. У меня он был равен 10мм.

О том, как я приклеивал кромку к крылу у меня фотографий не оказалось... Но я думаю, что это для вас будет под силу.

   Петли элеронов я клеил двухкомпонентным эпоксидным клеем. Процесс не фотографировал, так как это довольно грязное и скоростное дело... Успеть бы вставить петлю в щель пока клей не затвердел. Единственное, что могу посоветовать - перед нанесением клея на петлю промажте вазилином или любым другим не житким маслом ось/шарнир петли. Это предохранит шарнир от склеивания. После установки петли излишки клея удалите тряпочкой. Если условия позволяют, то тряпочку можно смочить уайт спиритом. Но не увлекайтесь! Его избыток может повредить потолоку! Что бы этого не произошло я предворительно защищаю потолочку приклейкой полосок скотча в местах установки петель.

   Ну, что? Крыло готово?  Подшпаклюем, подклеим.  Подровняем шкурочкой К240 и обязательно протрём влажной тряпочкой, чтобы удалить крошку и пыль перед обклейкой цветным скотчем.

   Скотч покупаем в магазине канцелярских товаров. Для этой модели я использовал три цвета:

   Раскраску взял с оригинальной фотографии самолёта. Помог мне в этом иой друг - компьютер.

Вот так это выглядело  при печати на принторе. Цветных чернил было жалко... и дорого!

По полученному чертежу, при помощи маркера сделал разметки границ цветов на креле. Наклейку начал с белого цвета. За тем красного и синего.

На обратную сторону чистуй, протёртой от пыли, равной ламинированной половой доски наклеиваем полоску скотча. По выкрайке обводим контур границы цвета. Острым лезвием прорезаем скотч так, чтобы следы от маркера были удалены вместе с отходами скотча закрашенными штриховкой. Аккуратно снимаем скотч с ламинированной доски и переносим его на крыло в соответствии с рисунком. Каждый последующий слой заходит на предыдущий на 2-3мм. И нежненько проглаживаем наклейку тёпленьким утюжком. Не забудте выставить требуемую температуру опробывав работу утюга на какой-нибудь заготовке.

Вот так заделовались законцовки крыла.

В резулитате получилось вот такое крыло:

По моему неплохо! А как вам?

   Совсем упустил! ! УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕРОНАМИ!

В этот раз я долго не мучался закупив качалки/кабанчики и защёлки на HoobyKing. Можно конечно обойтись и самодельноыми, но очень хотелось чьо-то промышленное...

   Как вы видите, крепить этот кобанчик можно винтами с гайкой М2. Но есть одна проблема - винты для моих элеронов должны быть длиной не менее 12 мм. Пока не нашёл... Решил поставить на бамбуковые пробки. Можно использовать деревянные зубочистки. Диаметр подходит. Желательно, чтобы бобышки в отверстия в одну половинку основания входили с натягом. Будет легче крепить второе основание с качалкай. Место установки показано на чертеже. Клеим двукомпонентым эпоксидным клеем.

Тяга изготовлена из стальной проволоки диаметром 1,2 мм.

    На последней фотографии вы видите узел управления элеронам всборе. Надеюсь, что в полёте не подведёт.

Готов стабилизатор. Приступаю к фюзеляжу. Так что не прощаюсь, но перерыв будет, извините.

Ну вот подоспела ещё одна фотография... Грыло к фюзеляжу крепится винтами М3 закрученными через алюминиевые втулки. Подробности в разделе о фюзеляже.

Полностью готовое крыло потянуло на 150 гр.



Теги: скотч | серво | сервомашинка | сервопривод | полет авиамодели | авиамоделизм | модель | радиоуправляемая модель самолета | изготовление крыла | Extra 330 | процесс изготовления | элероны | петли | тяга | кобанчик.

Комментариев 26 | Просмотров: 24244 | Подробнее...


 
Hanz
Сервотестер на базе МК Atmel
2011.11.23 17:20:24

Когда пришла посылка с полным набором деталей, первое же что сделал - спалил случайно пульт. Без пульта сервы временно стали кучкой пластиковых деталек. Поскольку ставить непроверенные сервы и двигатель в самолет не хотелось, решил собрать сервотестер.

Еще с универа заметил в себе программиста, а не электронщика, поэтому в качестве базы был выбран микроконтроллер. Тем более что все необходимые детали + программатор уже есть в наличии.

Несколько вечеров вспоминания старых навыков, и все получилось. Результат на фото:

Использованный МК - ATMega16, реализован 1 канал. Есть 4 режима работы: центр, крайнее положение право-лево, управление потенциометром.

Теги: микроконтроллер | сервотестер | серва | программирование | своими руками

Комментариев 3 | Просмотров: 16399 | Подробнее...


 
alex-anp
Навеска на скотч (крестиком)
2011.11.19 19:30:28

А я то голову ломал, как это делается! Уже начал думать что есть такой специальный скотч! А оно вон где собака зарыта!



Теги: правильная навеска рулевых поверхно

Комментариев 3 | Просмотров: 15193 | Подробнее...


 
sovit
краткий обзор монитора для FPV
2011.11.17 13:19:16

Своему квадракоптеру для FPV полетов на первое время приобрел мониторчик. Заказ делал на фокале. Монитор размером 4.3 дюйма.цена на момент покупки была порядка 28 баксов,сейчас вроде чуть дороже..Ждал долго, месяц с момента оплаты.Были задержки на китайской почте.

Итак,что приехало. Скажу сразу,доволен покупкой. На сайте была картинка,что серая коробка,шнур питания и сам монитор.По-факту оказалась приличная цветная упаковка. Всякие там "мягкости" чтоб не повредить,шнур питания,цветной листок вкладыш с краткими пояснениями и еще солнцезащитный козырек,судя по размерам,функциональность сомнительна,но размеры наростим :).

Что меня удивило,на задней панели есть три кнопки меню. В описании на сайте про меню ни слова.Я как раз и сомневался,как можно яркость подстроить в случае чего. В меню следующие пункты: яркость , контрастность,насыщенность,цветовая гамма,размерность экрана,язык (кстати русский присутствует). Когда нет видеосигнала ,кран светится голубым с надписью "нет сигнала". Качество картинки очень хорошее, думал будет хрень,учитывая копеечную стоимость дивайса. Подключал как к камере, так и к спутниковому тюнеру. Я решил питать от 3s липольки,совместно с видеоприемником. Ток потребления монитора намерял порядка 130 мА. Картинку можно делать прямую и зеркальную.Еще, в отличие от например диалэкстримовских мониторов, которые там сейчас в продаже, на этом,  экран чистый, нет всяких размерных линий и сеток для камеры заднего вида, которые постоянно видны.

Вообщем впереди полевые тесты. Небольшой размер экрана у меня компенсируется близостью расположения к глазам.

alt


alt

 



Теги:

Комментариев 2 | Просмотров: 20286 | Подробнее...


 
Страница 29 из 48
« ПерваяПредыдущая21222324252627282930СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания

Похожие статьи