Некоторые модели сложно бросить с рук, а шасси нет. Для таких моделей существует катапульта. Мой вариант создан по существующим аналогам с учетом доступных материалов.
Построена, испытана, переделана и вновь испытана катапульта для запуска FunJet Ultra. Для изготовления понадобились: 3 рейки 30х40х2000; шпилька М8х1000 попиленная на 3 куска; 6 гаек-барашков М8 + 6 гаек М8 с фиксатором; 2 плоских уголка; 2 болта М5 + 2 гайки; 4 самореза.
Сама стойка сборно-складная. Можно сложить до плоского состояния и разобрать до состояния "связка палок".
Давно думал о новой модели (уже было 18 штук в ангаре). Но ничего не «зажигало». Зашел на забугорный сайт потолочных моделей http://www.rcfoamieplans.com/ и все….. Это будет!!!!- МХ-1 !!!! Только увидел фото :
Вжик готов, но на него нет электроники - все еще идет с хоббикинга .
А летать-то хочется! Решил сделать что-то под имеющуюся электронику Дракоши (5 грамовые сервы, двигатель под батареи 2s, винт 5.3х3).
Посмотрел на KESL, но решил немного изменить - главное - полетный вес до 200 гр.
Вот что получилось:
2Г2В-2М= биплан-гидроплан с вертикальным взлетом, мини, второй прототип.
После достаточно удачных летных испытаний первого прототипа биплана-гидроплана
Руки чесаться не перестали, в конструкции хотелось кое-что изменить. Да и раскраска под «Би-лайн» слегка мне надоела. В общем, сел и начал резать микробиплан размахом крыльев до 50 см.
В хозяйственном на Щелковской купил пару упаковок потолочной плитки, когда распаковал, оказалось, что ее толщина 5 мм. Очень редкое явление. Угадать какой толщины потолочка практически невозможно, как водится, продавцы не вопрос:
- А какая у нее толщина ?
Ответить не могут. Сначала я слегка расстроился, а потом подумал, что ничего страшного нет. Самик получится крепче.
Речь пойдет о двигателе, установленном на самолете Katana 26сс. Статью об этом самолете можно найти здесь.
Пока самолет находился в ремонте, был доработан рычаг управления дроссельной заслонкой.
В первой, начальной версии останов двигателя осуществлялся закрытием воздушной заслонки с использованием дополнительного канала и сервомашинки. А это ненужный вес и лишний задействованный канал на радиоаппаратуре.
Во многих передатчиках, в т.ч. и передатчике FUTABA есть очень полезная функцияThrottle cut (THR-CUT).
Напомню, что функция THR-CUT используется для выключения двигателя. Он может быть выключен при помощи одного нажатия переключателя, что избавляет от необходимости перемещать триммер газа для выключения двигателя, а затем производить повторную настройку перед каждым полетом. Однако, по неопытности и в силу конструктивного недостатка управлением карбюратора (по моему мнению) мне не удалось в начальном варианте добиться останова двигателя с использованием этой полезной функции.