Чаще, конечно, задают вопрос про то, какой двигатель подойдет для данной модели. С таким вопросом проще, но, тем не менее, он выдает новичка, который пока не в состоянии без посторонней помощи сделать осознанный выбор. Поэтому данная статья предназначена исключительно для тех, кто еще только делает первые шаги, пытаясь приобщиться к столь увлекательному направлению в авиамоделизме, как постройка (возможно) и полеты (обязательно!) на радиоуправляемых моделях самолетов с ДВС. А продвинутым моделистам я буду благодарен за полезные рекомендации и дополнения к данной статье.
Решили с внуком попробовать полетать на Р/У самолете.
Вот краткий отчет о том что получается.
Учимся летать
Начали с обучения. Купил симулятор:
Идущий в комплекте бесплатный симулятор FMS не очень понравился - слабая графика.
Нашел и поставил несколько симуляторов:
RealFlight 4.5 - отличная графика, много моделей, но но не очень строг при грубых посадках
AeroFly Pro Deluxe - хороший симулятор. но заточен больше под бензиновые модели
Phoenix 3.0 - в последнее время тренируюсь именно на нем - отличная графика, очеь строг при ошибках на посадке. Богатые возможности по настройке модели (расходы рулей, экспоненты и пр.)
Получил сегодня посылку с ваттметром TURNIGY 130A (Паркфлаер, HobbyKing)
В упаковке ваттметр и инструкция на английском.
Диапазон вольт с которыми работает ваттметр от 4.8 до 60 без внешнего источника питания и от 0 вольт при использовании дополнительного внешнего источника подключаемого через разъем JR (как на BEC или батарее питания борта). Внешняя батарея, судя по инструкции от 4.8 до 60 вольт.
Сам я дополнительную батарею еще не пробовал подключать.
Осенью я заказал у Сергея (
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
) авиамодель EDGE 540 из 8мм ЕПП. Цена на тот период времени: 550р, из которых 200р доставка до Сыктывкара(Коми).
После создания и «успешного» облета моей первой модели, встал вопрос: А что дальше? Ответа я не знал :)
Однажды вечером сидя бесцельно на диване перед телевизором и крутя в руке бамбучину, в моей голове четко сформировалась мысль, что мне эта бамбучина очень нравится :) А дальше все как-то само собой закрутилось.
Всю свою жизнь я был уверен, что «Брегет» это такие дорогие французские часы. Однажды изучая сайт airwar.ru мне попался занимательный самолет – однофамилец часов. Мне понравилась его не совсем обычная схема полутораплана. В общем не удержался, сел и начал резать легкий самик с такой схемой. Данное творение нельзя назвать полукопией, просто некоторые пропорции и компоновка заимствованы у этой модели французского самолета.
Поднять в воздух модель в этот раз я не решился. В воздух «Брегет» поднял заслуженный летчик-испытатель Константин. Я с моделью подъехал на полетушки в Гольяново в конце февраля. Приемник на модель установили Костин, чтобы модель управлялась с его пульта. Погода для полетов была сносная ветер до 2- х метров, температура – 1 градус, правда шел довольно сильный снег.