Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Технологии Модернизация Доработка двигателя самолета Katana 26сс
Последние комментарии
Доработка двигателя самолета Katana 26сс
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Александр   

 

Речь пойдет о двигателе, установленном на самолете Katana 26сс. Статью об этом самолете можно найти здесь.

Пока самолет находился в ремонте, был доработан рычаг управления дроссельной заслонкой.

В первой, начальной версии останов двигателя осуществлялся закрытием воздушной заслонки с использованием дополнительного канала и сервомашинки. А это ненужный вес и лишний задействованный канал на радиоаппаратуре.

alt

 

Во многих передатчиках, в т.ч. и передатчике FUTABA есть очень полезная функцияThrottle cut (THR-CUT).

Напомню, что функция THR-CUT используется для выключения двигателя. Он может быть выключен при помощи одного нажатия переключателя, что избавляет от необходимости перемещать триммер газа для выключения двигателя, а затем производить повторную настройку перед каждым полетом.
Однако, по неопытности и в силу конструктивного недостатка управлением карбюратора (по моему мнению) мне не удалось в начальном варианте добиться останова двигателя с использованием этой полезной функции.

Проблема заключалась в неудачном расположении рычага управления дроссельной заслонкой. И при использовании тяги с нейлоновым фиксатором тяги Паркфлаер, HobbyKing рычаг дроссельной заслонки не доходил до своего крайнего положения, при котором бы двигатель останавливался (глох).

alt

 

Для исправления этого недостатка был изготовлен дополнительный рычаг со смещенными отверстиями для тяги для обеспечения свободного хода рычага. Для этого снимаем существующий рычаг.

alt

alt

 

Из оцинкованного металла вырезаем новый рычаг-накладку.

В старом рычаге нарезаем резьбу М3 и устанавливаем оба (старый и новый рычаг на карбюратор).

alt

alt

После доработки рычаг дроссельной заслонки свободно перемещается без ограничений и заеданий в оба крайних положения.

 

Помимо доработки рычага на двигатель был установлен кок Паркфлаер, HobbyKing.

alt

alt

Здесь улучшение в 2-х направлениях:

  1. Двигатель с коком смотрится лучше.
  2. Не разлохмачивается резиновая муфта на стартере при запуске двигателя.

Разумеется, есть и минусы – это прибавление к весу самолета.

 

Кроме этого, на двигатель, а точнее на глушитель был установлен вот такой штуцер.

alt

alt

 

Данный штуцер предназначается для системы генератора дыма Паркфлаер, HobbyKing, которую планируется опробовать в ближайшее время.

alt

 

Продолжение следует…

 

Удачи в творчестве,

A-street.

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Мультяшные авиамодели
2) Продам универсальный Авиасимулятор RealFlight G7
3) Тяни-толкай
4) Товары для авиамоделизма
5) Интересности с АлиЭкспрес
6) Подойдёт ли мой выбор для первых полётов?
7) Квадрокоптер на раме S500 PCB + APM 2.8 собираю с нуля (шаг за шагом)
8) И снова Cessna 150
9) Мои бытовые обзоры и самоделки
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Продам универсальный Авиасимулятор RealFlight G7 - Авиасимулятор RealFlight G7
2) Мои бытовые обзоры и самоделки - новый канал на ютубе - Дачный механник
3) Куплю ДВС АСП-21 или карбюратор - Куплю ДВС АСП-21или карбюратор от него, посадочный диаметр 9 мм.
4) Поиск улетевей модели. Радиомаяки
5) Чемоданчик для FPV полетов - Обсуждение и постройка
6) BetaFPV Cetus Pro для новичка - Набор для FPV полетов - все в одном
7) Самолёт крутит при взлете. - Запуск самолета
8) Отдам сувенирные авто номера с Краш феста 2015 - сувенирные авто номера с Краш феста 2015
9) Подойдёт ли мой выбор для первых полётов?
10) Продам гексакоптер yuneec typhoon h

Похожие статьи