Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Технологии Модернизация Доработка двигателя самолета Katana 26сс
Доработка двигателя самолета Katana 26сс
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Александр   

 

Речь пойдет о двигателе, установленном на самолете Katana 26сс. Статью об этом самолете можно найти здесь.

Пока самолет находился в ремонте, был доработан рычаг управления дроссельной заслонкой.

В первой, начальной версии останов двигателя осуществлялся закрытием воздушной заслонки с использованием дополнительного канала и сервомашинки. А это ненужный вес и лишний задействованный канал на радиоаппаратуре.

alt

 

Во многих передатчиках, в т.ч. и передатчике FUTABA есть очень полезная функцияThrottle cut (THR-CUT).

Напомню, что функция THR-CUT используется для выключения двигателя. Он может быть выключен при помощи одного нажатия переключателя, что избавляет от необходимости перемещать триммер газа для выключения двигателя, а затем производить повторную настройку перед каждым полетом.
Однако, по неопытности и в силу конструктивного недостатка управлением карбюратора (по моему мнению) мне не удалось в начальном варианте добиться останова двигателя с использованием этой полезной функции.

Проблема заключалась в неудачном расположении рычага управления дроссельной заслонкой. И при использовании тяги с нейлоновым фиксатором тяги Паркфлаер, HobbyKing рычаг дроссельной заслонки не доходил до своего крайнего положения, при котором бы двигатель останавливался (глох).

alt

 

Для исправления этого недостатка был изготовлен дополнительный рычаг со смещенными отверстиями для тяги для обеспечения свободного хода рычага. Для этого снимаем существующий рычаг.

alt

alt

 

Из оцинкованного металла вырезаем новый рычаг-накладку.

В старом рычаге нарезаем резьбу М3 и устанавливаем оба (старый и новый рычаг на карбюратор).

alt

alt

После доработки рычаг дроссельной заслонки свободно перемещается без ограничений и заеданий в оба крайних положения.

 

Помимо доработки рычага на двигатель был установлен кок Паркфлаер, HobbyKing.

alt

alt

Здесь улучшение в 2-х направлениях:

  1. Двигатель с коком смотрится лучше.
  2. Не разлохмачивается резиновая муфта на стартере при запуске двигателя.

Разумеется, есть и минусы – это прибавление к весу самолета.

 

Кроме этого, на двигатель, а точнее на глушитель был установлен вот такой штуцер.

alt

alt

 

Данный штуцер предназначается для системы генератора дыма Паркфлаер, HobbyKing, которую планируется опробовать в ближайшее время.

alt

 

Продолжение следует…

 

Удачи в творчестве,

A-street.

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Бальзовый тренер
2) КакАкул
3) Чертежи летающих крыльев
4) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
5) Чертежи аэроботов
6) Вопрос по ППУ клею
7) Чертежи верхнепланов
8) Что это за материал?
9) FreeCAD для создания 3D моделей
10) Чертежи снегоходов
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?

Похожие статьи