Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления Изготовление авиамодели Брегет

Изготовление авиамодели Брегет
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

СМИрнов Юрий

испытание авиамодели
Константин при испытании Брегета

Брегет.

Всю свою жизнь я был уверен, что «Брегет» это такие дорогие французские часы. Однажды изучая сайт airwar.ru мне попался занимательный самолет – однофамилец часов. Мне понравилась его не совсем обычная схема полутораплана. В общем не удержался, сел и начал резать легкий самик с такой схемой. Данное творение нельзя назвать полукопией, просто некоторые пропорции и компоновка заимствованы у этой модели французского самолета.

Поднять в воздух модель в этот раз я не решился. В воздух «Брегет» поднял заслуженный летчик-испытатель Константин. Я с моделью подъехал на полетушки в Гольяново в конце февраля. Приемник на модель установили Костин, чтобы модель управлялась с его пульта. Погода для полетов была сносная ветер до 2- х метров, температура – 1 градус, правда шел довольно сильный снег.

Фото с www.airwar.ru

Делал модельку достаточно долго трое выходных. Чертежи ест-но сделать поленился. Хорошо, что нарезку не забыл сфоткать. Установил сервы, привинтил двигатель. И повесил модель на стену. Прошло три года. Почти готовая модель провисела все это время на стене. Руки до нее дошли только в начале этого года.


Кликабельно

Раскрой заготовок основных деталей самолета. Материал 4-х мм потолочная плитка.

Хвостовая балка сделана из пенопласта. Между двумя полосками потолочки вклеен 1,5 мм карбоновый пруток. Как оказалось, хвост получился хлипковатым, хвостовую балку надо было делать из сосновой рейки мм-ров 5 на 5.

Несущие стойки сделаны из сосновой рейки 4 мм на 4 мм. Они вклеивались заранее в боковины фюзеляжа.

Нижнее крыло укреплено карбоновым прутком и сосновой рейкой, на которые опираются стойки шасси. Стойки склеены из 4 мм сосновой рейки. Верхнее крыло армировано 1,5-мм карбоновым прутком. Пруток вклеен в потолочку на «Титане».

Предварительная примерка деталей. После примерки были выявлены некоторые нестыковки и детали пришлось подрезать.

Фюзеляж вид снизу. Сначала склеен фюзеляж, потом к нему приклеено нижнее крыло.

Передняя и задняя части фюза закрываются съемными крышками. Отверстия под сервы прорезаны по бокам фюзеляжа.

Колеса самодельные из 4 мм бальзы. Из бальзовой пластины ножом были вырезаны кружки, насажены на насадку для шлифовального круга для дрели. После чего насадка зажата в патрон и кружки аккуратно обточены на шкурке. Форма получилась идеально круглой. C внешней стороны наклеена шина – полоска пористой резины.

Стойки между крыльями вырезаны из канцелярской линейки, моторама сделана из нее же.

Контрольное взвешивание. Вес снаряженной модели (без приемника) – 135 граммов. Обратите внимание, как крепится винт. Вместо фирменной резинки, прилагаемой к двигателю – использована обычная «бухгалтерская» резинка для денег. Такое способ крепления винта подсказал Константин, я до сих пор удивляюсь, как сам до этого не догадался.

На тяги пошел 1-мм-й карбоновый пруток. Кабанчики под тяги сделаны из линейки. Руль направления и руль высоты подвешены на прозрачном скотче.

Константин легко поднял с руки модель c первого раза.

Сделал несколько кругов над прудом. В ста метрах модель уже была плохо различима в воздухе из-за снега.

Со слов Константина, самик не важно реагировал на руль направления. Явно не хватало расхода или площади руля.

Первая посадка была просто идеальной, несмотря на то, что я перемудрил с передней центровкой, сделав ее ну очень передней. Если бы посадочная полоса была ровной, самик легко приземлился бы, как положено, на шасси. Но снег вокруг был уже потоптан мной и из- за неровностей самик слегка скапотировал и перевернулся, без повреждений.

Маловаты колесики получились, надо было раза в два больше выпиливать.

upd от Константина

Облет происходил в штатном режиме. Из за слегка передней центровки пришлось немного оттримировать авиамодель. В остальном  Брегет вел себя весьма адекватно.
Данная авиамодель весьма интересно смотрится на земле и в воздухе. Планирует хорошо. Высший пилотаж ей недоступен - бочки не может сделать в силу ограничений конструкции, петли делает, но норовит в верхней части петли вывернутся вбок и перейти в горизонтальный полет. Впрочем, это устраняется увеличением V верхнего крыла.

В копийном полете ведет себя замечательно, все же полутороплан - это не пилотажка, а вот полеты в горизонтали - это у  Брегета получается очень хорошо. Так что, если решитесь делать, то больше времени уделите внешней отделке авиамодели. Копийная окраска, проработка мелких деталей, необычная для авиамоделей конструкция и копийный полет - все это привлечет внимание к вам и вашей авиамодели :)

Советы для тех, кто решит повторить изготовление радиоуправляемой авиамодели  Брегет:

Сделайте V крыла побольше. При управлении с помощью РН приходилось действовать весьма осторожно - при малом отклонении авиамодель не слишком реагировала на него, при слишком большом - норовила сорваться.

 

Комплектация

Двигатель бесколлекторный 20 граммов аналог - Turnigy 2211 Brushless Indoor Motor 2300kv (Паркфлаер, HobbyKing)

Регулятор ХК 18 ампер Hobbyking SS Series 15-18A ESC (Паркфлаер, HobbyKing)

Аккумулятор – 610 мА две банки Rhino 610mAh 2S 7.4v 20C (Паркфлаер, HobbyKing)

Приемник трехканальный 2,4 ГГц Hobby King GT-2 2.4Ghz Receiver 3Ch (Паркфлаер, HobbyKing)

Винт 7*6 дюймов.

Две четырехграммовые сервы.

ТТХ радиоуправляемой авиамодели

Размах верхнего крыла – 64 см

Длина – 42 см

Площадь верхнего крыла – 6,2 дм кВ

Общая площадь крыльев - 9 дм кВ

Полетный вес – 140 граммов

Заменив двигатель на 10-граммовый, аккумулятор на 360 мА, регулятор на 10-и амперный, в принципе можно было добиться значительно меньшего веса модели. Снизить полетный вес до 100 граммов!

 

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Болгарка за 266 рублей!
2) Соревнование роботов в Тюмени
3) Не модельное но прикольное
4) Шуруповерт за 257 рублей
5) Космос
6) V666 аккумуляторы
7) колесо-гусеница
8) Продам в Москве передатчик Multipleks Cockpit SX 35 мггц с приданым
9) Бомболюк на Цессну
10) Проблема с бузером
1) Продам в Москве передатчик Multipleks Cockpit SX 35 мггц с приданым
2) Проблема с бузером - Бузер неправильно работает с SP Racing F3
3) Борьба с полосатым видео на FPV - простой способ
4) Важно! подделка сервоприводов mg995 - Вся правда про подделку сервопривода MG995
5) Надо больше золота!!! (с) - из новостей
6) Бортовое питание сервоприводов
7) [Работа] Приглашается дроновод - Анапа
8) Шуруповерт за 257 рублей - в стены 9 этажки шурупы закручивает!
9) Тетрис на «ГАЗели» - Не гарантийный случай!!!
10) Продам автопилот Arkbird 2.0 Lite - Москва