Тяжелая "Экстра-330" для классического пилотажа. - Страница 8 |
Новости сайта - Конкурс статей | ||||||||||
Автор: Олег | ||||||||||
Страница 8 из 9
Конец декабря, в Самаре наконец-то выпал снег. Пора делать лыжи!
В качестве материала выбрал ПВХ от короба для проводов. Он легко режется ножом и ножницами, гнется с помощью термофена, хорошо клеится густым циакрином. Методику расчета площади лыж взял отсюда Так же я решил делать третью лыжу на заднюю управляемую стойку. Это сильно снижает риск вырвать основную стойку шасси при жесткой посадке и улучшает управляемость на снегу. Смысл повортной задней лыжи скорее не в рулении, а в повороте носка лыжи по направлению движения, при том, что управление по курсу осуществляется за счет РН. Хотя можно приклеить к нижней поверхности лыжи направляющие для руления, но я посчитал это излишним. Лыжи подпружинил подходящими пружинками от лентопротяжного механизма автомагнитолы. Ограничение хода передних лыж обрезками тросика от верньерного механизма копировального аппарата Canon (прекрасный, очень мягкий и прочный стальной тросик в пластиковой оболочке, для тросового привода РН – самое то. Те, что с хоббикинга – жесткие и некачественные). Тросики отрегулировал таким образом, чтобы лыжи в воздухе занимали положение около 15 градусов к оси самолета носками вверх.
|