Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

Авиамодельное видео

Подписаться!!!

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Обзоры Полеты Полет БЕРКУТА
Полет БЕРКУТА
Обзоры - Полеты
Автор: Юрий   

Полет БЕРКУТА

продолжение переделка + облет

начало здесь

Первый облет СУ-47  показал, что тяги двигателя 2730 ему явно не хватает, да и расходы элевонов надо было сделать больше. 2730 был установлен, поскольку на момент окончания сборки он оказался под рукой. А так специально под "Беркута" был заказан козырный е-максовский коптерный движек 2205 с потенциальной тягой до 1 кг. Этот точно должен был потянуть «Беркута». Первый облет особо ничем, кроме выявления недоработок конструктора не был примечателен. Если, конечно, не брать во внимание внеплановую посадку БЛА в центре крапивного оазиса. Я когда повез «Беркута» на облет опрометчиво надел шорты, жарко очень было. После первого прочесывания оазиса, мне показалось, что уже штаны бы пригодились. Крапивка тонизирующе разгоняла кровь.  Константин поднял коптер и начал прочесывать оазис сверху, самик нашелся быстро, он лежат близко к краю оазиса, но заметить его с земли было практически не возможно, поскольку крапивка  была мне по плечо.

Через недельку c АЛИ приехал   козырный движек в красивой коробочке, с тремя комплектами крепежный винтов, дополнительными стопорными гайками и персональным ключиком. Пока движек ехал из Китая, меня душила жаба, отдал 17,99 арэ. После того, как заказал , нашел баксов на 5 дешевле. Но когда ништяк приехал, я не мог выпустить коробочку из рук, на сколько она была симпатична, открываешь, а там гаечки, винтики, ключик. Красотища.

Основная доработка модели состояла в замене двигателя, навеске элеронов и установке более мощного акка ( 1 А, Турниги, 3 банки). За воскресение переделка была завершена. Через неделю состоялся повторный облет модели. Винт для пущей тяги был установлен трехлопастной 6 на 4,5, трехлопастные винты завалялись у меня от проекта коптера, который я так и не начал делать. Дома на  тестовом запуске сложилось ощущение, что модель должна просто попреть с этим вариантом ВМГ.

Конечно, поднял в воздух «Беркута» Константин.  В этот раз на поле кроме оазиса крапивы и порывистого ветра, появился еще один нежданчик, немного усложняющий жизнь авиамоделистам – стадо барано-коров, которые мирно паслись, пощипывая травку, неуклонно приближаясь к нам. Видимо, пастуху было интересно поглядеть на самолетик.



На поиски «Беркута» оперативно был поднят специальный поисковый коптер.




Вид с борта БЛА. Лысый, в голубой майечке поисковик продирается через крапиву, лучше всего с верху видна моя лысина.

Замена двигателя.

Долго думать, как  установить коптерный  движек на самолет, я не стал. Прикрутил его двумя штатными винтами к деревянному прямоугольничку. Прямоугольничек традиционно вырезан из деревянной линейки.

Наклеил поверх винтов  накладку из депрона.

Снял с самика 2730. И просто приклеил на его место сборку. В черный цвет торцы, правда, забыл покрасить.  Вес модели после переделки слегка увеличился, стал около 450 граммов.


ОБЛЕТ

Ветер дул от стада, приходилось запускать модель в сторону коров, что делать категорически НЕЛЬЗЯ.

Все запуски модели происходили с руки.  У меня была задумка сделать стойку для вертикального взлета Беркута с земли, но конструкция как-то не сложилась в голове.

При развороте парусность  плосколета  сильно увеличивается и порыв ветра может непредсказуемо его подкинуть, так и была совершена внеплановая посадка в оазис.

10 секунд, полет нормальный. В небе «Беркут» смотрится по-взрослому и не скажешь, что плосколет.

На значительном удалении пилот начинает путать верх модели с низом из-за однотонной копийной раскраски, поэтому под крылья надо что-нить яркое клеить, типа желтых кругов, наверное.

Если ЦТ установлен по рекомендации производителя, то на посадке модель парашютирует.  После переделки, центр тяжести сдвинулся чуток  вперед  не больше, чем на 2 см. « Беркут» почувствовал это изменение  и стал слегка при посадке «клевать носом».  Хорошо, что я догадался в нос ему пару карбоновых прутков вклеить. Это фотки, а не видеозахват , снимал серией, замечательно «Кэнон»  молотит.

А вот видео:

UPD. Еще одно видео - небольшой подлет записанный на экшенкамеру GitUp Git 2 на бейсболке.

Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Отдам калильный лодочный мотор
2) 10 Вт светодиод
3) Снегореактив
4) Не модельное но прикольное
5) Не модельный юмор
6) Як-9 Большая бензиновая полукопия.
7) Спектрум 6i настройки кривой газа и гиры
8) Распродаю остатки хобби
9) Eachine VR D2 со скидкой, только сегодня!
10) Почта России
1) Отдам калильный лодочный мотор
2) Распродаю остатки хобби - продажа самолётов
3) Продам излишки модельного барахла - Продам излишки модельного барахла
4) Фальсификат с Амазона - при покупке у официалов
5) Спектрум 6i настройки кривой газа и гиры - Помогите с настройками кривой газа и гиры в этом радио
6) Ublox M8N + Контроллер Pixhawk - Не правильные показания компаса
7) 10 Вт светодиод - Мощные светодиоды
8) ESC Hobbywing Skywalker 80A калибровка - Калибровка на аппаратуре Taranis
9) Нагрев UBEC - Сильный нагрев UBEC
10) Дальность приёмника Е sky model:EK2-0420