Полет БЕРКУТА |
Обзоры - Полеты |
Автор: Юрий |
Полет БЕРКУТА продолжение переделка + облет Первый облет Через недельку c АЛИ приехал козырный движек в красивой коробочке, с тремя комплектами крепежный винтов, дополнительными стопорными гайками и персональным ключиком. Пока движек ехал из Китая, меня душила жаба, отдал 17,99 арэ. После того, как заказал , нашел баксов на 5 дешевле. Но когда ништяк приехал, я не мог выпустить коробочку из рук, на сколько она была симпатична, открываешь, а там гаечки, винтики, ключик. Красотища. Основная доработка модели состояла в замене двигателя, навеске элеронов и установке более мощного акка ( 1 А, Турниги, 3 банки). За воскресение переделка была завершена. Через неделю состоялся повторный облет модели. Винт для пущей тяги был установлен трехлопастной 6 на 4,5, трехлопастные винты завалялись у меня от проекта коптера, который я так и не начал делать. Дома на тестовом запуске сложилось ощущение, что модель должна просто попреть с этим вариантом ВМГ. Конечно, поднял в воздух «Беркута» Константин. В этот раз на поле кроме оазиса крапивы и порывистого ветра, появился еще один нежданчик, немного усложняющий жизнь авиамоделистам – стадо барано-коров, которые мирно паслись, пощипывая травку, неуклонно приближаясь к нам. Видимо, пастуху было интересно поглядеть на самолетик. На поиски «Беркута» оперативно был поднят специальный поисковый коптер. Вид с борта БЛА. Лысый, в голубой майечке поисковик продирается через крапиву, лучше всего с верху видна моя лысина. Замена двигателя. Долго думать, как установить коптерный движек на самолет, я не стал. Прикрутил его двумя штатными винтами к деревянному прямоугольничку. Прямоугольничек традиционно вырезан из деревянной линейки. Наклеил поверх винтов накладку из депрона. Снял с самика 2730. И просто приклеил на его место сборку. В черный цвет торцы, правда, забыл покрасить. Вес модели после переделки слегка увеличился, стал около 450 граммов. ОБЛЕТ Ветер дул от стада, приходилось запускать модель в сторону коров, что делать категорически НЕЛЬЗЯ. Все запуски модели происходили с руки. У меня была задумка сделать стойку для вертикального взлета Беркута с земли, но конструкция как-то не сложилась в голове. При развороте парусность плосколета сильно увеличивается и порыв ветра может непредсказуемо его подкинуть, так и была совершена внеплановая посадка в оазис. 10 секунд, полет нормальный. В небе «Беркут» смотрится по-взрослому и не скажешь, что плосколет. На значительном удалении пилот начинает путать верх модели с низом из-за однотонной копийной раскраски, поэтому под крылья надо что-нить яркое клеить, типа желтых кругов, наверное. Если ЦТ установлен по рекомендации производителя, то на посадке модель парашютирует. После переделки, центр тяжести сдвинулся чуток вперед не больше, чем на 2 см. « Беркут» почувствовал это изменение и стал слегка при посадке «клевать носом». Хорошо, что я догадался в нос ему пару карбоновых прутков вклеить. Это фотки, а не видеозахват , снимал серией, замечательно «Кэнон» молотит. А вот видео: UPD. Еще одно видео - небольшой подлет записанный на экшенкамеру GitUp Git 2 на бейсболке. |