Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF F4U Corsair (HobbyKing) с сине - белыми шашечками на капоте и руле направления.
Последние комментарии
F4U Corsair (HobbyKing) с сине - белыми шашечками на капоте и руле направления.
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Maverick   

alt

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами очередной информацией о модели истребителя F4U Corsair (HobbyKing).
Очерк о данной модели Вы читали, и поэтому новой информации будет мало, и она будет касаться сугубо личных впечатлений от очередной покупки новой модели.

После всех крашей предыдущей модели F4U Corsair (Art-Tech), а их было ровно 6, передняя часть фюзеляжа модели вплоть до кабины пилота реставрации не подлежит. Крылья, стабилизатор и киль целые, но со следами беспощадной эксплуатации.

alt

Напрашивается вопрос: Где приобрести фюзеляж? Окунувшись в очередной раз в пучину интернета, нашел скудную информацию о продавцах запчастей к данной модели. К сожалению, вынужден признать, что для моделей в комплектах такого класса, очень мало уделяется внимания запасным частям. А ведь эти модели так же предназначены и для новичков, которые впервые обучаются урокам пилотирования радиомоделей, а следовательно, постоянно бьют их.

Посмотрев интернет-магазины, пришел к выводу, что легче и проще (по различным причинам) приобрести комплект модели без аппаратуры. Стоимость такого комплекта составляет 2100 руб., при том, что в нем уже установлена вся начинка, начиная от сервомашинок и заканчивая бесколлекторным двигателем, и плюс дополнительные винты и крепежные части.
А один фюзеляж (пустой) без двигателя, регулятора, сервомашинок и пр. стоит 1300 руб. Разница всего 800 руб., однако здесь Вы получаете полностью готовую модель по принципу «Подключи и лети».
Оплатив заказ в интернет-магазине стал ждать. Ожидание с момента оформления заказа и до получения новой модели составило 39 дней. Посылка пришла в целости и сохранности, вопреки моим ожиданиям и предыдущего опыта, когда мне прислали модель в одной лишь коробке и с целым букетом повреждений (об этом я уже писал в своем первом обзоре, посвященном данной модели).
Здесь же все было упаковано так, что бы при любых обстоятельствах доставить модель до адресата. Наверное, они были информированы о Почте России. Ни единой царапины, ни одной вмятины и прочих механических дефектов я не увидел. Конечно, это образцово выполненная упаковка модели.

Изображение,

Изображение,Изображение,

Изображение

Каждая деталь была завернута в целлофановый пакет, закрытый с обеих сторон и плюс ко всему обернута поэлителеновой упаковкой с шариками.Но и это еще не все, каждая деталь модели дополнительно была еще и закреплена скотчем к сторонам пенопластовой коробки. Пришлось «изрядно попотеть» пока весь этот целлофан распаковать.

Изображение,Изображение

Очень и очень приятно, когда получаешь изделие в таком качестве. Модель окрашена в несколько слоев, непрокрасы отсутствуют. Ее можно абсолютно безбоязненно брать. Краска не отлетает и не шелушится от прикосновения к ней, как это было на предыдущей модели Корсара. Осмотрев всю модель, возникло желание переписать мой самый первый очерк об этой модели. Эта модель во всем отличается от первой. Все в ней прекрасно. Выполнена без изъянов.
Конструктивно-геометрические размеры новой модели идентичны предыдущей, однако киль чуть тоньше, а стабилизатор чуть толще.И еще, сервомашинки на крыльях новой модели утоплены в крыло, это приятно смотрится.

Изображение

Однако, как всегда, в каждой бочке меда есть ложка дегтя, так и в этой модели. На киль, вместо заявленной аббревиатуры «ТВ» приклеена наклейка Hobbyking.com. Ни к селу, ни к городу! Зачем так сделали нетрудно догадаться - это товарный знак. Какого черта ее туда прилепили?! Их понять можно, реклама двигатель прогресса, но мне от этого не легче.

Изображение

Дело сделано и нужно исправлять ситуацию. Недолго думая, я пришел к решению сделать руль направления у киля сине-белыми шашечками, аналогично раскраске капота модели. Данный камуфляж, более менее, соответствует истребителям из состава эскадрильи VMF-312, которые за годы Второй мировой войны одержали 59,5 побед.

Изображение,Изображение

Киль получился симпатичный, тем более, что пока я не встречал модель такого Корсара, раскрашенного в шашечки, в интернете и на Yotube. Пусть это будет первый :hahaha:.
И как говорит древняя китайская пословица: «Красота – в глазах смотрящего».

Изображение

Далее сказать о модели истребителя можно следующее: Поверхности модели самолета отформованы с какой то особенной тщательностью.

На крыльях пришлось срезать все "заклепки", т.к. высота отдельных достигала более 1-го мм. При транспортировке и эксплуатации модели часть этих заклепок все равно бы отлетела. И что бы постоянно не подкрашивать их, я принял решение полностью удалить заклепки со всех поверхностей модели.

ИзображениеИзображение

Конечно, и безусловно, все, что я описал выше, можно не делать. Это дело каждого авиамоделиста в отдельности. Я ни кому ничего не навязываю. Но, ребята, мы же люди творческие, в каком то понимании. Мне это доставило удовольствие, и поэтому я сделал модель еще более привлекательной. Напоследок я покрыл все поверхности акриловым лаком, собрал и полностью подготовил модель к полетам. На фотографии ниже, отчетливо видна поверхность модели покрытая лаком - это крыло. Этот слой лака не спасет модель от механической деформации, как и не спасет наклеенный на переднюю кромку крыла скотч, но все же он надолго продлевает эксплуатацию модели.

Изображение

При осуществлении предварительной сборки модели определил центровку. Она оказалась чуть передней. Это не страшно, более того, для первого, испытательного полета, это даже хорошо. Ничего не стал переделывать в модели, эксперименты оставил на потом, тем более, что осталось мало времени для полетов. Погода сейчас благоприятствует и нужно летать, «набивать» руку и получать очередную дозу адреналина.

Изображение

Сегодня 13 октября 2011 года - мистическое число. Как и многие летчики, я суеверен. Однако желание летать побеждает любые преграды, включая всякие числа, черных кошек и прочее, и я еду на свое летное поле.

Изображение

Подготавливаю модель к полету. Неудобное расположение отсека аккумулятора приводит к тому, что постоянно приходится переворачивать модель вверх шасси и, держа ее на весу, оперевшись на коленку устанавливать аккумулятор в модель.

alt                                               alt

То ли дело на модели F4U Corsair фирмы Airfield! Поставил модель на землю на шасси, открыл сверху отсек с кабиной пилота, и делай что хочешь. Установил аккумулятор, закрыл одним щелчком отсек и «От винта!» Удобно и просто, до безобразия! Кстати, аналогичная модель F4U Corsair фирмы Parkzone, имеет такой же способ установки аккумулятора.

И вот модель готова к первому взлету. Последний раз проверяю все органы управления и плавно увеличиваю обороты двигателя.

Изображение

Модель, немного пробежав, набирает высоту. Никаких неприятностей, все как на первой модели. Да, в принципе, никакой разницы и не должно было быть. Немного полетав, сделал пару классических фигур петля и горизонтальная бочка. Посадил модель. Пощупал аккум, чуть теплый. Двигатель горячий. Почему? После отключения аккумулятора, вал двигателя проворачивается с трудом. Будем искать причину, может новый еще, не обкатался, так сказать.

Изображение

Мне показалось, что модель летает более резво, чем предыдущая, не знаю почему. Может первые впечатления, может соскучился о нем. :preved: Эту модель истребителя F4U Corsair повторно взял не просто так. Она позволяет мне сбить первоначальный страх перед полетом на большой модели Корсара фирмы (FMS). Полетал на маленькой модели, сбил первый страх, а потом не страшно и на большой модели Корсара. (или таком F4U Corsair). Так и будем в дальнейшем!
И как говорил великий Аристотель: “Счастье - на стороне того, кто доволен».
Желаю всем удачи и творческого благополучия.

Изображение

alt" />

Статья впервые была написана: октябрь 2011, Вт 17:19

Если имеются какие либо другие вопросы, буду рад Вам ответить Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вашему вниманию представляю так же следующие модели истребителя F4U Corsair:

F4U Corsair (1000мм.)

F4U Corsair (800мм.)

F4U Corsair (550мм.)

F4U Corsair (1400мм.)

F4U-1D Corsair 50

F4U Corsair (1100мм.)

F4U Corsair (600мм.)

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!

Похожие статьи