F4U Corsair (HobbyKing) с сине - белыми шашечками на капоте и руле направления. |
Обзоры - Авиамодели ARF |
Автор: Maverick |
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами очередной информацией о модели истребителя
После всех крашей предыдущей модели F4U Corsair (Art-Tech), а их было ровно 6, передняя часть фюзеляжа модели вплоть до кабины пилота реставрации не подлежит. Крылья,
Напрашивается вопрос: Где приобрести фюзеляж? Окунувшись в очередной раз в пучину интернета, нашел скудную информацию о продавцах запчастей к данной модели. К сожалению, вынужден признать, что для моделей в комплектах такого класса, очень мало уделяется внимания запасным частям. А ведь эти модели так же предназначены и для новичков, которые впервые обучаются урокам пилотирования радиомоделей, а следовательно, постоянно бьют их.
Посмотрев интернет-магазины, пришел к выводу, что легче и проще (по различным причинам) приобрести комплект модели без , ,,
Каждая деталь была завернута в целлофановый пакет, закрытый с обеих сторон и плюс ко всему обернута поэлителеновой упаковкой с шариками.Но и это еще не все, каждая деталь модели дополнительно была еще и закреплена скотчем к сторонам пенопластовой коробки. Пришлось «изрядно попотеть» пока весь этот целлофан распаковать. ,
Очень и очень приятно, когда получаешь изделие в таком качестве. Модель окрашена в несколько слоев, непрокрасы отсутствуют. Ее можно абсолютно безбоязненно брать. Краска не отлетает и не шелушится от прикосновения к ней, как это было на предыдущей модели Корсара. Осмотрев всю модель, возникло желание переписать мой самый первый очерк об этой модели. Эта модель во всем отличается от первой. Все в ней прекрасно. Выполнена без изъянов.
Однако, как всегда, в каждой бочке меда есть ложка дегтя, так и в этой модели. На киль, вместо заявленной аббревиатуры «ТВ» приклеена наклейка Hobbyking.com. Ни к селу, ни к городу! Зачем так сделали нетрудно догадаться - это товарный знак. Какого черта ее туда прилепили?! Их понять можно, реклама двигатель прогресса, но мне от этого не легче.
Дело сделано и нужно исправлять ситуацию. Недолго думая, я пришел к решению сделать руль направления у киля сине-белыми шашечками, аналогично раскраске капота модели. Данный камуфляж, более менее, соответствует истребителям из состава эскадрильи VMF-312, которые за годы Второй мировой войны одержали 59,5 побед. ,
Киль получился симпатичный, тем более, что пока я не встречал модель такого Корсара, раскрашенного в шашечки, в интернете и на Yotube. Пусть это будет первый .
Далее сказать о На крыльях пришлось срезать все "заклепки", т.к. высота отдельных достигала более 1-го мм. При транспортировке и эксплуатации модели часть этих заклепок все равно бы отлетела. И что бы постоянно не подкрашивать их, я принял решение полностью удалить заклепки со всех поверхностей модели.
Конечно, и безусловно, все, что я описал выше, можно не делать. Это дело каждого авиамоделиста в отдельности. Я ни кому ничего не навязываю. Но, ребята, мы же люди творческие, в каком то понимании. Мне это доставило удовольствие, и поэтому я сделал модель еще более привлекательной. Напоследок я покрыл все поверхности акриловым лаком, собрал и полностью подготовил модель к полетам. На фотографии ниже, отчетливо видна поверхность модели покрытая лаком - это крыло. Этот слой лака не спасет модель от механической деформации, как и не спасет наклеенный на переднюю кромку крыла скотч, но все же он надолго продлевает эксплуатацию модели.
При осуществлении предварительной сборки модели определил центровку. Она оказалась чуть передней. Это не страшно, более того, для первого, испытательного полета, это даже хорошо. Ничего не стал переделывать в модели, эксперименты оставил на потом, тем более, что осталось мало времени для полетов. Погода сейчас благоприятствует и нужно летать, «набивать» руку и получать очередную дозу адреналина.
Сегодня 13 октября 2011 года - мистическое число. Как и многие летчики, я суеверен. Однако желание летать побеждает любые преграды, включая всякие числа, черных кошек и прочее, и я еду на свое летное поле.
Подготавливаю модель к полету. Неудобное расположение отсека
То ли дело на модели F4U Corsair фирмы Airfield! Поставил модель на землю на шасси, открыл сверху отсек с кабиной пилота, и делай что хочешь. Установил аккумулятор, закрыл одним щелчком отсек и «От винта!» Удобно и просто, до безобразия! Кстати, аналогичная модель F4U Corsair фирмы Parkzone, имеет такой же способ установки аккумулятора. И вот модель готова к первому взлету. Последний раз проверяю все органы управления и плавно увеличиваю обороты двигателя.
Модель, немного пробежав, набирает высоту. Никаких неприятностей, все как на первой модели. Да, в принципе, никакой разницы и не должно было быть. Немного полетав, сделал пару классических фигур петля и горизонтальная бочка. Посадил модель. Пощупал аккум, чуть теплый.
Мне показалось, что модель летает более резво, чем предыдущая, не знаю почему. Может первые впечатления, может соскучился о нем. Эту модель истребителя
" /> Статья впервые была написана: октябрь 2011, Вт 17:19 Если имеются какие либо другие вопросы, буду рад Вам ответить Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Вашему вниманию представляю так же следующие модели истребителя F4U Corsair:
|