Подбор пропеллера - Некоторые моменты из характеристик моторов |
Обзоры - Комплектующие авиамоделей | |||||
Автор: Александр | |||||
Страница 2 из 4
Помимо рабочего напряжения и тока мотора, есть еще один важный показатель мотора. Это параметр kv . Что он означает? K = Rpm = оборотов в минуту v = per volt = на вольт Данный параметр показывает, сколько оборотов в минуту будет совершать мотор при приложенном напряжении 1Вольт. Если значение kv мотора равняется 1 500, мотор будет совершать 1 500 оборотов в минуту на 1Вольт питающего напряжения. Если ваш аккумулятор имеет напряжение 10В, то мотор будет совершать 15 000 об/мин (без пропеллера). Существуют основные критерии для подбора бесколлекторных моторов к самолетам: 500 ~ 1,300kv: для 3D самолетов, медленных полетов, а также для тренеров. 1,400 ~ 2,500kv: спортивные, бойцовые самолеты. 2,600 ~ 4,000kv: скоростные или импеллерные самолеты. При установленном на мотор пропеллере обороты будут отличаться от заявленных. На мотор должен быть установлен соответствующий ему пропеллер. В тоже время должно учитываться следующее: 1.Мотор, с установленным на него «тяжелым» пропеллером не сможет раскрутить его как следует, при этом возрастет потребляемый ток и мотор будет сильно нагреваться. 2. Мотор, с установленным на него «легким» пропеллером будет впустую молотить воздух, не выдавая полезной мощности. Потребление тока будет небольшим, греться мотор не будет, но и толку от такого пропеллера не будет.
Примером могут послужить 2 автомобиля: карьерный самосвал и спортивный автомобиль.
Если поменять местами колеса между машинами получится следующее: спортивная машина не сможет прокрутить колеса от грузовика, а самосвал наоборот - с легкостью, однако вряд ли уедет на них. Правильно подобранный пропеллер обеспечит максимальную тягу при номинальном рабочем токе мотора (как правило такой ток указывается в характеристиках мотора).
Интересующие моменты можно обсудить в форуме.
|